ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 5
1.1 Понятие маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2 Виды маркетинговой деятельности предприятия 8
1.3 Этапы разработки маркетинговой деятельности предприятия 11
2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Медиа ресурс» 16
2.1 Общая характеристика и анализ маркетинговой деятельности
ООО «Медиа ресурс» 16
2.2 Анализ среды компании ООО «Медиа ресурс» 19
2.3 Разработка системы по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Медиа ресурс» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Читать дальше
Успешность компании и длительное пребывание на рынке обеспечиваются правильным подходом к ведению хозяйственной деятельности и постоянным мониторингом ситуации в экономической сфере. Если руководство занимается планированием и анализом своих действий, то любые риски будут выявлены на раннем этапе и предприняты меры по их минимизации.
Маркетинговая деятельность – это огромный механизм такого планирования, определяющий цель, к которой необходимо идти, и способы ее достижения.
Торговля, строительство, медицинские услуги, финансы, другие формы экономической деятельности не могут стоять на месте, если хотят быть успешными и привлечь свою целевую аудиторию. Для этого требуется серьезная работа и формирование своей маркетинговой деятельности, которую необходимо корректировать под условия действительности.
Планирование позволяет оценить свои возможности, предугадать или предотвратить риск оказаться за бортом выбранного сегмента. Руководители крупных компаний тратят большие средства на маркетологов, чтобы владеть актуальной информацией и динамикой предприятия.
Маркетинговая деятельность имеет несколько разновидностей, выбор которых определяет, насколько успешной будет маркетинговая деятельность компании.
Выбрав одну из направлений маркетинговой деятельности, компания определяет, каком направлении она будет развиваться, на каких преимуществах будет строить свое продвижение, какие направления будет развивать в первую очередь, а также какие решения будет принимать для борьбы с конкурентами и выборе комплекса маркетинга.
Проведенное исследование компании отражает разработку по совершенствованию маркетинговой деятельности. Разработка стратегий проведена с целью устранения недостатков компании, созданием устойчивой позиции на рынке, для повышения конкурентоспособности и реализации своего потенциала в условиях современного рынка.
В процессе исследования были решены следующие задачи:
1. Проведено исследование по разработке маркетинговых стратегий для рекламных компаний и предприятий с сопутствующими услугами.
2. Проведен анализ актуальности рекламной политики компании в целом.
3. Проведен анализ хозяйственной деятельности предприятия.
4. Разработана рекомендация по разработке маркетинговой стратегии.
Объектом исследования является ООО «Медиа ресурс», специализирующееся на рекламных услугах.
Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что для рекламной компании происходит стратегия проникновения, которая заключается в глубоком проникновении на рынок Красноярска и закреплении на нем. Также идет направление усилий на увеличение темпа роста и объемов выручки от реализации рекламных услуг. Долговременная программа отображает укрепляющую позицию по всем направлениям функционирования компании.
Эти исследования, прежде всего, направлены на повышение эффективности рекламной деятельности, снижения риска ее проведения, лучшее использование финансовых средств. Исследования эффективности рекламной деятельности помогают добиваться рекламных целей быстрее и с меньшими затратами.
В заключении, необходимо отметить, что, маркетинговая деятельность является очень важной составляющей стратегии компании.
Читать дальше
Учебные и научные издания
1. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019. 264 с.
2. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. — М.: Дашков и К, 2018. 152 c.
3. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2018. 350 с.
Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2020. 422 с.
4. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: учеб. пособие. М.: Изд-во МАИ, 2018. 534 с.
5.Липсиц, И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. - М.: ГУ ВШЭ, 2019. 184 c.
6.Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2020. 446 с.
7. Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. -3-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. 560 с.
8. Якобсон, А.Я. Маркетинг: общий курс / ред. Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2018. 476 c.
Читать дальше