?>
ВВЕДЕНИЕ 3 1. МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 5 1.1. Суть маркетинга и его задачи 5 1.2. Способы и этапы продвижения компании на рынке 8 1.3. Интернет продвижение компании 13 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ «БУРГЕР КИНГ» 17 2.1. Общая характеристика бренда «Бургер Кинг» 17 2.2. Анализ продвижения в социальных сетях «Бургер Кинг» 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31

Исследование эффективности рекламы

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
87% уникальность
2021 год
27 просмотров
Белкина Ж.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 5 1.1. Суть маркетинга и его задачи 5 1.2. Способы и этапы продвижения компании на рынке 8 1.3. Интернет продвижение компании 13 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ «БУРГЕР КИНГ» 17 2.1. Общая характеристика бренда «Бургер Кинг» 17 2.2. Анализ продвижения в социальных сетях «Бургер Кинг» 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31
Читать дальше
Маркетинг является средством получения обратной связи от потребителей, в чем и заключается его важность. Именно с помощью маркетинга можно узнать, на какие товары будет спрос в будущем и какое количество этих товаров нужно произвести. Однако, большое количество информации, в том числе рекламного характера, затрудняет эффективную коммуникацию между потребителями и производителями, так как внимание покупателей рассеивается.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по педагогике? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Одним из популярных методов привлечения внимания покупателей является маркетинг в сети Интернет. В наше время присутствие бренда в социальных сетях – не прихоть, а один из главных элементов в системе маркетинговых коммуникаций. Современные люди имеют доступ к «Instagram», «Facebook», «Вконтакте» 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Количество потребляемого контента растет с каждым месяцем. Поэтому компаниям важно не просто вести страницы, изредка публикуя акции и смешные картинки, а иметь свой голос в социальных сетях. Именно особый индивидуальный стиль написания текстов для постов и комментариев помогает выстраивать эмоциональную связь с потребителями, укреплять лояльность и доверие. Актуальность исследования состоит в том, что маркетинг является неотъемлемой частью жизни современного общества. Маркетинговые коммуникации распространяют информацию о товарах (услугах) или о конкретной фирме с помощью рекламы, личных продаж и даже скрытых методов. Российский маркетинговый рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. Цель исследования заключается в исследовании эффективности рекламы на примере «Бургер Кинг». Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:  Изучить суть маркетинга и его задачи;  Рассмотреть способы и этапы продвижения компании на рынке;  Описать Интернет продвижение компании;  Дать общую характеристику бренда «Бургер Кинг»;  Провести анализ продвижения в социальных сетях компании «Бургер Кинг». Гипотеза исследования – продвижение в социальных сетях является современным и эффективным способом продвижения компании. Объект исследования – ресторан быстрого питания «Бургер Кинг». Предмет исследования – особенности рекламы ресторана быстрого питания «Бургер Кинг» в социальных сетях. Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование. Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.

Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что цель работы достигнута с помощью решения поставленных задач:  Изучена суть маркетинга и его задачи;  Рассмотрены способы и этапы продвижения компании на рынке;  Описано Интернет продвижение компании;  Дана общая характеристика бренда «Бургер Кинг»;  Проведен анализ продвижения в социальных сетях компании «Бургер Кинг». Основная масса потребителей фастфуда сегодня – это не мамочки с детьми и не бизнесмены. Большинство визитеров ресторанов быстрого питания – молодые люди от 16 до 25 лет. Им подобный имидж сети придется по вкусу. Поэтому маркетологи смело ставят на кон не целевую аудиторию. Ведь победителю в рекламной гонке достанутся внушительные прибыли от основной массы посетителей. Текст в социальных сетях способен быстро наладить коммуникативную систему общения с потребителем. Грамотно разработанная подпись к изображению привлечен внимание и будет удерживать внимание читателя до конца. Проанализировав посты в социальных сетях официального представительства ресторана быстрого питания «Бургер Кинг» в России, стало понятно, что основной упор SMM-специалисты делают только на разработке основной шутки, запоминающейся фразы. Даже несмотря на постоянное появление вирального контента по тематике «Бургер Кинг», агрессивность и резкость слоганов может сыграть против ресторана быстрого питания. Данный инструмент работал много лет, и вероятнее всего скоро надоест даже своей главной аудитории, а возможно и многие захотят оградить целевую аудиторию от такого контента. Ведь основные покупатели продукции «Бургер Кинг» - школьники и студенты. На основании этого можно сформировать вероятные риски для компании:  риск потери клиентов. Как говорилось ранее родители школьников не захотят, чтобы их дети видели подобную рекламу. Серьезные люди такие шуточки тоже не оценят;  риск получить штраф или судебный иск. Такое уже встречалось в истории компании и в России, и за рубежом. Штраф конечно не подорвет бюджет компании, да и черный пиар может сыграть на руку. Тем не менее, опять же, серьезная аудитория такие выходки вряд ли оценит. На основании проведенного исследования главной рекомендацией для ресторана быстрого питания «Бургер Кинг» является необходимость привлечения новой аудитории. Работая на подрастающее поколение, они набирают себе аудиторию, которая еще долго будет вспоминать их рекламные компании. В это же время, пока одно поколение вырастет «Бургер Кинг» заманит в свои сети новую аудиторию. Со временем он, вполне вероятно, отберет первенство у «Макдональдса».
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе». 2. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c. 3. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд. - 2017. - 224 с. 4. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф.Ю. Вирин – М.: Эксмо. - 2017. – 224 с. 5. Вирусная реклама https://smm.artox-media.ru/wiki/virusnyi-marketing.html (дата обращения 17.05.2021). 6. Виды тропов и стилистических фигур Режим доступа: http://www.cap.ru/HOME/71/obrazov/kopilka/rus/sag/sag.htm (дата обращения 17.05.2021). 7. Дули Р. Нейромаркетинг: Как влиять на подсознание потребителя [Текст] / Р. Дули; пер. с англ. В. Рубинчик. – Минск: Попурри, 2018. – 336 с. 39. 8. Завгородная А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2016. 158 с. 9. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. 337 с. 10. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М. 2018. С. 324. 11. Калмыков С., Пашин Н. Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия c целевой аудиторией. Монография. – М.: Инфра-М. - 2017. – 229 с. 12. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы /Управление экономическими системами. – 2017. - №2. – С. 25-32. 13. Лебон Г. Психология масс [Текст] / Г. Лебон. – Санкт-Петербург: Питер. - 2016. – 205 с. 14. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. 2-е изд., испр. М.: Едиториал УРСС. - 2016. – 187 с. 15. О компании контент https://burgerking.ru/info-and-history (дата обращения 17.05.2021) 16. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. - 2019. – 465 с. 17. Попов П.П. Реклама как форма массовой коммуникации // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика: сб. ст. по матер. IA междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК. - 2016. – с. 34-39. 18. Самые провокационные посты https://tjournal.ru/flood/211330-samye-provokacionnye-reklamnye-posty-burger-king (дата обращения 17.05.2021) 19. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер. - 2017. – 384 с. 20. Шахов Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно — коммуникативная деятельность / Д. А. Шахов. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2016. - № 118. - С.58.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Определение уровня физической работоспособности и показателей МПК посетителей спортивно-оздоровительной студии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Физиология
реферат
Журналистика-история конфликтов
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конфликтология
курсовая работа
Понятие и сущность личности в отечественной и зарубежной психологии
Количество страниц:
46
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image