Ищете компанию где можно купить контрольную работу по педагогике? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Одним из популярных методов привлечения внимания покупателей является маркетинг в сети Интернет. В наше время присутствие бренда в социальных сетях – не прихоть, а один из главных элементов в системе маркетинговых коммуникаций. Современные люди имеют доступ к «Instagram», «Facebook», «Вконтакте» 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Количество потребляемого контента растет с каждым месяцем. Поэтому компаниям важно не просто вести страницы, изредка публикуя акции и смешные картинки, а иметь свой голос в социальных сетях. Именно особый индивидуальный стиль написания текстов для постов и комментариев помогает выстраивать эмоциональную связь с потребителями, укреплять лояльность и доверие. Актуальность исследования состоит в том, что маркетинг является неотъемлемой частью жизни современного общества. Маркетинговые коммуникации распространяют информацию о товарах (услугах) или о конкретной фирме с помощью рекламы, личных продаж и даже скрытых методов. Российский маркетинговый рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. Цель исследования заключается в исследовании эффективности рекламы на примере «Бургер Кинг». Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Изучить суть маркетинга и его задачи; Рассмотреть способы и этапы продвижения компании на рынке; Описать Интернет продвижение компании; Дать общую характеристику бренда «Бургер Кинг»; Провести анализ продвижения в социальных сетях компании «Бургер Кинг». Гипотеза исследования – продвижение в социальных сетях является современным и эффективным способом продвижения компании. Объект исследования – ресторан быстрого питания «Бургер Кинг». Предмет исследования – особенности рекламы ресторана быстрого питания «Бургер Кинг» в социальных сетях. Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование. Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.