Лучшее решение это - купить курсовую работу по политологии в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
. Подростки характеризуются стремлением к познанию, кипучей энергией, бурной активностью, инициативностью, жаждой деятельности. Активно развиваются психические процессы: увеличивается объем внимания, повышается его устойчивость; восприятие становится избирательным, целенаправленным, увеличивается объем памяти, запоминание становится осмысленным, развивается способность к абстрактному мышлению, формируется активное, самостоятельное, творческое мышление. Психические процессы подростков постепенно приобретают характер организованных, регулируемых и управляемых структур. Высокий уровень агрессии у лиц подросткового возраста является настораживающим фактором, так как негативно влияет не только на учебную деятельность, взаимоотношения с родителями, друзьями, сверстниками, индивидуальное развитие, но и на успешность их будущей личной и профессиональной деятельности. Подростки часто импульсивны, порой действуют необдуманно, проявляют настойчивость в одном виде деятельности, но не обнаруживают ее в других видах. Именно поэтому возникают сложности развития коммуникативных способностей именно в подростковом возрасте. Все вышеизложенное характеризует актуальность выбранной темы исследования. Целью работы является исследование особенностей развития коммуникативных способностей в подростковом возрасте. Для решения цели поставлены ряд задач: - изучить теоретические основы развития коммуникативных способностей подростков; - изучить аспекты развития коммуникативных способностей подростков в 21 веке. Объект исследования – коммуникативные способности подростков. Предмет исследования – особенности способностей подростков. Методы исследования. Методологическую основу исследования составляют общенаучные и частные методы. При написании настоящей работы использовались труды таких ученых как: Григорович Л. А., Качалина Е. Б., Макарычева И. Н., Турчин А. С., Марихин С. В., Узнадзе Д. Н., Флоровский С. Ю. и др. Настоящее исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.