Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Омске проще. Work5 - учись на 5!
Школьные программы обучения изобразительному искусству включают работу над пейзажем в контекст уроков тематического рисования. В рамках таких уроков решаются различные задачи: развитие внимания школьников к образам окружающей природы, их гармоничности и органичной «вписанности» в пространство; формирование умений эмоционального, чувственного восприятия образа природы; определение главного в пейзаже; специфику передачи пространства и света в пейзаже, цветопередача, а, главное, проникновенность основной идеей, на основе которой создается пейзаж. Вопросы учебно–методического сопровождения обучения изображению пейзажа в программах занятий изобразительным искусством в школах посвящены работы Е.В. Антохиной, А.В. Жуковой, В.Д. Игошиной, З.Б. Джумаевой, Б.М. Неменского, Л.А. Неменской, Н.А. Горязевой и др. Таким образом, можем отметить, что тема пейзажа является достаточно широко представленной в программах, касающихся обучения изобразительному искусству в общеобразовательных школах, в программах внеурочной деятельности школьников общеобразовательных школ. Также необходимо подчеркнуть, что жанровая представленность пейзажа в программах школ является одобренной Федеральным государственным образовательным стандартом. Помимо этого, тема пейзажа является доступной для изучения школьникам различным возрастов, что делает пейзаж уникальным и эффективным средством решения различных задач на всех ступенях образования. Объект исследования: обучение живописному пейзажу на уроках изобразительного искусства в средних классах школы. Предмет исследования: методика обучения живописному пейзажу на уроках изобразительного искусства в средних классах школы. Цель исследования: изучить методику обучения живописному пейзажу на уроках изобразительного искусства в средних классах школы. Задачи исследования: – рассмотреть пейзаж как жанр изобразительного искусства; – проанализировать особенности организации уроков изобразительного искусства; – разработать методику обучения живописному пейзажу на уроках изобразительного искусства в средних классах школы. Методы исследования: – теоретические: изучение, системный анализ и обобщение научных, искусствоведческих, психолого–педагогических и методических трудов, специальной литературы; – эмпирические: наблюдение, анализ продуктов деятельности. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.