1. Аронсон О.В. Телевизионный образ, или подражание адаму // Неприкосновенный запас. 2003. № 6 (32);
2. Фадеева Т.М. Образ и символ. М.: Новалис, 2004;
3. Хлызова А.А. Смысловые соходства и различия понятий "аудиовизуальный образ", "экранный образ", "телевизионный образ" в контексте их использования в теории и практике телевидения. Научное мнение № 11, 2013.
4. Караганова Ж.В. Экранный образ телевизионного журналиста (закономерности формирования): атореф. дис. ... канд. филол. наук. М.: 2005;
5. Шепель В.М, Имиджеология. Как нравиться людям. М.: Народное образование, 2002;
6. Шепель В.М, Имиджеология. секреты личного обаяния. М., 1994;
7. Шкуратова И.П. Имиджеология: учебное пособие / И.П. Шкуратова. -Ростов-на-Дону: Издательство южного федерального университета, 2014;
8. Гернер Е.В. Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющая., Киберленинка, Политическая лингвистика., 2018;
9. Балалуева И.В. Образ женщины в современной российской прессе: ключевые характеристики и масштабы трансформации.
10. Артюхина Е. В. Информационные технологии конструирования имиджа и их влияние на региональную политическую сферу//Вестник ВолГУ. -2007. -№ 6.
11. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособие для студентов вузов/Т. Э. Гринберг. -М.: Аспект Пресс, 2005.
12. Засурский, Я. Н., Алексеева, М. И., Болотова, Л. Д., Бочаров, А. Г., Воронова, О. А., Кашинская, Л. В., Лукина, М. М., Мурзин, Д. А., Овсепян, Р. П., Реснянская, Л. Л., Руденко, И. А., Сапонов, В. И., Свитич, Л. Г., Сизова, Л. В., Тищенко, В. А., Фомичева, И. Д., Фролова, Т. И., Цвик, В. Л., Шкондин, М. В. 2003. Система средств массовой информации России. Учебное пособие. Под. ред. Засурского, Я. Н. М.: Аспект Пресс.
13. Вартанова, Е. Л. Концепция модернизации и СМИ. СМИ в меняющейся России. Под ред. Вартановой, Е. Л. М.: Аспект Пресс, 2010.
14. Куусинен С. Ксения Собчак — «светская львица» или «борец с властью»: Репрезентация и имидж женщины-политика в предвыборном дискурсе СМИ 2018 года., 2018.