Введение…………………………………………………………………… 1. Теоретические аспекты изучения управления сбытовой политикой в сфере энергетики…………………………………………………………… 1.1. Понятие и сущность сбытовой политики…………………………… 1.2. Общая характеристика рынка энергетики…………………………… 1.3. Характеристика АО «ХК СДС»……………………………………… 2. Исследование управления сбытовой политикой АО «ХК СДС»……… 2.1. Анализ конкурентоспособности АО «ХК СДС»……………………... 2.2. Анализ управления сбытовой политикой……………………………... 2.3. Проблемы и пути совершенствования управления сбытовой политикой……………………………………………………………………. Заключение…………………………………………………………………... Список литературы…………………………………………………………..

Формирование сбытовой политики производственной организации (на примере АО «ХК» СДС»)

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
89% уникальность
2021 год
25 просмотров
Федюк С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………… 1. Теоретические аспекты изучения управления сбытовой политикой в сфере энергетики…………………………………………………………… 1.1. Понятие и сущность сбытовой политики…………………………… 1.2. Общая характеристика рынка энергетики…………………………… 1.3. Характеристика АО «ХК СДС»……………………………………… 2. Исследование управления сбытовой политикой АО «ХК СДС»……… 2.1. Анализ конкурентоспособности АО «ХК СДС»……………………... 2.2. Анализ управления сбытовой политикой……………………………... 2.3. Проблемы и пути совершенствования управления сбытовой политикой……………………………………………………………………. Заключение…………………………………………………………………... Список литературы…………………………………………………………..
Читать дальше
В современных экономических условиях для прочного положения предприятия на рынке необходимо, чтобы его работа обеспечивала получение постоянного дохода в течение продолжительного периода времени. Такое положение может быть достигнуто за счет повышения эффективности производственной и коммерческой деятельности предприятия на основе современной системы менеджмента. Сбыт представляет собой систему отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности.


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Тюмени ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетинговом понимании этого слова. Задача деятелей рынка сбыта состоит в том, чтобы осуществить взаимовыгодный товарно-денежный обмен между продавцом и покупателем. Маркетинговая деятельность всех участников на рынке сбыта активно способствует этому обмену, выявляя потребности, и направляя потоки в системе «товар – деньги» навстречу друг другу. К настоящему времени товарное насыщение рынков приводит к падению спроса и, как следствие, к снижению прибыли предприятий-продавцов. В этих условиях акцент делается на удержание старых покупателей и на активный поиск новых, что особенно актуально в современных экономических условиях при высоком уровне конкуренции. В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективных каналов сбыта продукции, и процесса их оптимизации. Данному вопросу уделяется все большее внимание, так как от успешной реализации продукции зависит стабильная деятельность предприятия. В конечном итоге, оптимально сформированные каналы распределения и реализации продукции, повышают конкурентную устойчивость предприятия, способствуют привлечению новых потребителей и расширению влияния на рынке. Поэтому формирование сбытовой политики можно отнести к области стратегических решений. Целью данной работы является изучение управление сбытовой политикой в сфере энергетики (на примере АО "ХК СДС"). При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность сбытовой политики ; - дать общую характеристику рынка энергетики; - дать характеристику АО "ХК СДС"; - оценить конкурентоспособность АО "ХК СДС"; - провести анализ управления сбытовой политикой; - выявить проблемы и пути совершенствования управления сбытовой политикой. Объектом данного исследования выступает АО "ХК СДС". Предметом - управление сытовой политикой в сфере энергетики (на примере АО "ХК СДС"). В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература, в том числе труды таких авторов как: Г. Армстронг, В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин, С. Б. Жаба, Р. Каплан, Д. Нортон и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение управление сбытовой политикой в сфере энергетики (на примере АО «ХК СДС»). Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность сбытовой политики; - дана общая характеристика рынка энергетики; - дана характеристика АО «ХК СДС»; - проведена оценка конкурентоспособности АО «ХК СДС»; - проведен анализ управления сбытовой политикой; - выявлены проблемы и пути совершенствования управления сбытовой политикой. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Определение сущности понятия «сбытовая политика» до сих пор остается спорным среди ученых. Однако, можно привести их мнение к общему знаменателю: «сбытовая политика – это организация бесперебойной продажи продукции предприятиями, а также обеспечение доступности производимого предприятием продукта с целью возврата вложенных в производственную деятельность и маркетинг средств, а также получения прибыли». Успешный сбыт продукции – конечная и основная цель деятельности предприятия любой формы собственности. Главным и определяющим фактором благополучия фирмы становится рынок, а так же покупатель. В конечном итоге вся деятельность фирмы находит свое концентрированное выражение в его позиции по сбытовой политике, как основы управления сбытом. Управление сбытом продукции очень сложный процесс, одним из главных моментов которого является принятие решения по актуальным проблемам выбора каналов реализации, что отражается на объемах и по цене реализации и закупа. В формировании каналов сбыта важная роль принадлежит оптовой торговле, которая в современных рыночных отношениях выступает главным звеном товарных обращений на рынке. В результате исследования АО «ХК СДС» был проведен анализ предприятия, рассчитаны основные экономические показатели его деятельности, произведена оценка конкурентоспособности и сбытовой политики АО «ХК СДС». По результатам данного анализа, были сделаны выводы, что АО «ХК СДС» является достаточно нестабильным предприятием, несмотря на высокую конкурентоспособность продукции и предприятия в целом. Это положение можно исправить путем оптимизации сбытовой политики с помощью обновления модельного ряда материалов и технологий, их оптимизации и улучшения. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их классификация / Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. - 2018. -Пробл 4. - С. 236-247. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М .: Уильямс И.Д., 2019. - 752 с. 3. Баранчеев В.П. Управление инновациями: учебник / В.П. Баранчеев, Н.П. Масленникова В.М. Мишин. - М .: Юрайт, издательство; Верлаг Юрайт, 2016. - 156 с. 4. Березина Е.А. Исследование эффективности маркетинговой организации в компании / Е.А. Березина // Смальта. - 2017. - №6. - С. 18-20. 5. Галлямова Л. М. Анализ функциональной стоимости маркетинговой деятельности компании [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. - 2015. - № 9.- С. 563-567. 6. Жабина С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жаба. - М .: Академия, 2017. - 398 с. 7. Каплан Р., Нортон Д. Стратегически ориентированная организация / Пер. С М. Павлова. - М .: Олимп-Бизнес, 2016. - 416 с. 8. Филимонова И. Российская нефтепереработка на современном этапе развития [Текст] / И. Филимонова [и др.] // Нефтегазовая вертикаль. - 2020. - № 17.- С. 8-20. 9. Анализ финансового состояния предприятия [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://afdanalyse.ru. 10. АО Холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз» [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://hcsds.ru. 11. Брендинговое агентство «Artsdelka» [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://artsdelka.ru. 12. Интернет-проект «Корпоративный менеджмент» [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://www.cfin.ru. 13. Контур.эксперт [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://kontur.ru. 14. О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ. – режим доступа: http://www.consultant.ru. 15. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 05 апр. 2013 г. № 44-ФЗ. – режим доступа: http://www.consultant.ru. 16. Сообщество профессионалов «Налог-налог.ру» [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://nalog-nalog.ru. 17. Счет: Учет [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://schetuchet.ru. 18. Финансово-инвестиционный журнал [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://finzz.ru. 19. Audit-it.ru [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://www.audit-it.ru. 20. Marketing.by [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://marketing.by. 21. Powerbranding [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://powerbranding.ru.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация работы службы бронирования в гостиничном предприятии (на примере гостиницы «Маяк - корпус Иртыш»)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
реферат
Разбор маркетинг. мероприятия на примере футбольной лиги серия А
Количество страниц:
10
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
реферат
Физиократы (А.Р.Тюрго и Ф Кенэ ) и их вклад в становление эконо-мической науки
Количество страниц:
20
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История экономических учений
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image