Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Тюмени ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.
Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетинговом понимании этого слова. Задача деятелей рынка сбыта состоит в том, чтобы осуществить взаимовыгодный товарно-денежный обмен между продавцом и покупателем. Маркетинговая деятельность всех участников на рынке сбыта активно способствует этому обмену, выявляя потребности, и направляя потоки в системе «товар – деньги» навстречу друг другу. К настоящему времени товарное насыщение рынков приводит к падению спроса и, как следствие, к снижению прибыли предприятий-продавцов. В этих условиях акцент делается на удержание старых покупателей и на активный поиск новых, что особенно актуально в современных экономических условиях при высоком уровне конкуренции. В условиях современного рынка, для которого характерно ужесточение конкуренции, любое предприятие рано или поздно сталкивается с проблемой выбора наиболее эффективных каналов сбыта продукции, и процесса их оптимизации. Данному вопросу уделяется все большее внимание, так как от успешной реализации продукции зависит стабильная деятельность предприятия. В конечном итоге, оптимально сформированные каналы распределения и реализации продукции, повышают конкурентную устойчивость предприятия, способствуют привлечению новых потребителей и расширению влияния на рынке. Поэтому формирование сбытовой политики можно отнести к области стратегических решений. Целью данной работы является изучение управление сбытовой политикой в сфере энергетики (на примере АО "ХК СДС"). При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность сбытовой политики ; - дать общую характеристику рынка энергетики; - дать характеристику АО "ХК СДС"; - оценить конкурентоспособность АО "ХК СДС"; - провести анализ управления сбытовой политикой; - выявить проблемы и пути совершенствования управления сбытовой политикой. Объектом данного исследования выступает АО "ХК СДС". Предметом - управление сытовой политикой в сфере энергетики (на примере АО "ХК СДС"). В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература, в том числе труды таких авторов как: Г. Армстронг, В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин, С. Б. Жаба, Р. Каплан, Д. Нортон и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.