Если нужны рефераты на заказ в Томске , заполняй форму на Work5.
Информационно-коммуникативные технологии крепко интегрировались и в современный туризм системы бронирования билетов, отелей, туров, туристские порталы, веб-сайты и пр. Глобальной современной информационно-коммуникативной технологией является Интернет. Он стал не только каналом коммуникации, но и базой для создания интегрированных комплексных систем управления. Использование интернета является одним из самых действенных современных инструментов маркетинга в туризме, так как используется настоящими и потенциальными туристами. Интернет-маркетинг имеет целый ряд преимуществ [9]: - неограниченный объем информации; - возможность сочетания текстовой, графической, видео и аудио информации; - мгновенное обновление информации; - хранение файлов и баз данных; - двусторонний характер коммуникации; - неограниченное число пользователей, отсутствие географической привязанности; - неограниченный во времени доступ; - отсутствие затрат на расширение аудитории; - возможность интеграции системы прямых интернет-продаж. Использование интернет-продвижения для Кузбасса имеет дополнительное значение из-за специфики самого продукта, он неосязаем. Существует географическая удаленность покупателя от продукта, тем самым усложняя процесс продаж. Интернет позволяет усиливать смысл географической удаленности Кузбасса от потенциального туриста, так в режиме онлайн потенциальный турист может найти и получить всю нужную информацию о дестинации, включая видео, фотографии и рекомендации туристов которые уже там побывал Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретической и методологической обоснованности туристической отрасли сыграли работы таких ученых, как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова, А.Д. Чудновский. Цель исследования изучить продвижение историко-культурного туризма в Кузбассе в интернете и дать анализ современных ресурсов. Для достижения цели исследования были определены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты продвижения товаров в Интернете; - рассмотреть основные технологии продвижения историко-культурного туризма в Кузбассе в сети Интернет; - рассмотреть методы интернет-продвижения историко-культурного туризма в Кузбассе на примере программы праздновании 300-летия образования Кузбасса. Объектом исследования выступает историко-культурный туризм в Кузбассе. Предметом исследования являются научные, методические и методологические аспекты интернет-продвижения туристского продукта в Кузбассе. Научной основой написания курсовой работы явились следующие методы решения поставленных задач: сравнения, обобщения, аналогии, синтеза и анализа, системно-диагностический метод. Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, а также публикации в периодической печати, материалы всероссийских и региональных научно-практических конференций, семинаров, посвященных теоретическим вопросам и практическим проблемам совершенствования интернет-продвижения. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы, приложениями.