Введение …………………………………………………………………. Глава 1. Теоретические аспекты интернет-продвижения продукта ….. 1.1. Понятие и особенности интернет-продвижения туристского продукта …………………………………………………………………. 1.2. Основные технологии продвижения продукта в сети интернет ……………………………………………………………………. Глава 2. Основные технологии продвижения историко-культурного туризма в Кузбассе в сети Интернет .………………………………….. 2.1. Продвижение туристских программ Кузбасса на примере музеев «Томская писаница» и «Красная горка» ……………………… 2.2. Анализ кампании по продвижению брендового маршрута в Кузбассе. …………………………………………………………………… Глава 3. Методы интернет-продвижения историко-культурного туризма в Кузбассе на примере программы праздновании 300-летия образования Кузбасса……….………………………………….……….. Заключение ……………………………………………………………… Список литературы ……………………………………………………… Приложения ……………………………………………………………….

Продвижение историко-культурного туризма в Кузбассе в интернете. Анализ современных ресурсов

курсовая работа
Право
30 страниц
76% уникальность
2021 год
43 просмотров
Гриненко, Н.
Эксперт по предмету «Гражданский процесс»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………. Глава 1. Теоретические аспекты интернет-продвижения продукта ….. 1.1. Понятие и особенности интернет-продвижения туристского продукта …………………………………………………………………. 1.2. Основные технологии продвижения продукта в сети интернет ……………………………………………………………………. Глава 2. Основные технологии продвижения историко-культурного туризма в Кузбассе в сети Интернет .………………………………….. 2.1. Продвижение туристских программ Кузбасса на примере музеев «Томская писаница» и «Красная горка» ……………………… 2.2. Анализ кампании по продвижению брендового маршрута в Кузбассе. …………………………………………………………………… Глава 3. Методы интернет-продвижения историко-культурного туризма в Кузбассе на примере программы праздновании 300-летия образования Кузбасса……….………………………………….……….. Заключение ……………………………………………………………… Список литературы ……………………………………………………… Приложения ……………………………………………………………….
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Технологии продвижения быстро меняются под воздействием информационных технологий. Увеличивается объем и скорость передачи информации. Информационно-коммуникативные технологии крепко интегрировались и в современный туризм  системы бронирования билетов, отелей, туров, туристские порталы, веб-сайты и пр. Глобальной современной информационно-коммуникативной технологией является Интернет. Он стал не только каналом коммуникации, но и базой для создания интегрированных комплексных систем управления.


Если вы хотите получить диплом на заказ в Екатеринбурге то заполняйте форму заказа.


Использование интернета является одним из самых действенных современных инструментов маркетинга в туризме, так как используется настоящими и потенциальными туристами. Интернет-маркетинг имеет целый ряд преимуществ [9]: - неограниченный объем информации; - возможность сочетания текстовой, графической, видео и аудио информации; - мгновенное обновление информации; - хранение файлов и баз данных; - двусторонний характер коммуникации; - неограниченное число пользователей, отсутствие географической привязанности; - неограниченный во времени доступ; - отсутствие затрат на расширение аудитории; - возможность интеграции системы прямых интернет-продаж. Использование интернет-продвижения для Кузбасса имеет дополнительное значение из-за специфики самого продукта, он неосязаем. Существует географическая удаленность покупателя от продукта, тем самым усложняя процесс продаж. Интернет позволяет усиливать смысл географической удаленности Кузбасса от потенциального туриста, так в режиме онлайн потенциальный турист может найти и получить всю нужную информацию о дестинации, включая видео, фотографии и рекомендации туристов которые уже там побывал Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретической и методологической обоснованности туристической отрасли сыграли работы таких ученых, как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин В.А. Квартальнов и других. Изучению состояния и перспектив развития туристской индустрии России уделяют А.Ю. Александрова, З.М. Горбылева, Л.С. Сосненко и другие. Особое внимание проблемам развития туризма уделяют такие авторы как: В.Г. Гуляев, М.А. Жукова, А.Д. Чудновский. Цель исследования  изучить продвижение историко-культурного туризма в Кузбассе в интернете и дать анализ современных ресурсов. Для достижения цели исследования были определены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты продвижения товаров в Интернете; - рассмотреть основные технологии продвижения историко-культурного туризма в Кузбассе в сети Интернет; - рассмотреть методы интернет-продвижения историко-культурного туризма в Кузбассе на примере программы праздновании 300-летия образования Кузбасса. Объектом исследования выступает историко-культурный туризм в Кузбассе. Предметом исследования являются научные, методические и методологические аспекты интернет-продвижения туристского продукта в Кузбассе. Научной основой написания курсовой работы явились следующие методы решения поставленных задач: сравнения, обобщения, аналогии, синтеза и анализа, системно-диагностический метод. Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, а также публикации в периодической печати, материалы всероссийских и региональных научно-практических конференций, семинаров, посвященных теоретическим вопросам и практическим проблемам совершенствования интернет-продвижения. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и списком литературы, приложениями.

Читать дальше
Продвижение туристического продукта в сети Интернет будет успешным при определенных условиях: 1. Вести колонку новостей на сайте с ее переизданием в социальной сети, чтобы читатели и клиенты знали, что деятельность компании не прекращается, а находится в стадии развития. Необходимо публиковать новости на сайте и размещать эти записи в социальных сетях, таким образом привлекая внимание широкой аудитории. 2. Размещение экспертных статей на сторонних сайтах схожей тематики. Публикация статей и обзоров о товарах, услугах, проектах или туристической компании положительно скажется на вашей репутации. Только здесь стоит помнить, что лучше переплатить за размещение на качественном ресурсе, чем сэкономить и добиться обратного эффекта. 3. Тематические поисковые запросы (по типам туризма, маршрутам и т. Д.), Для которых вы можете использовать SEO и контекстную рекламу. Выводите сайт в топ результатов поиска по тематическим запросам. 4. Грамотная структура портала, удобный доступ к информации, дополнительные функции (например, сервис бронирования билетов) для обеспечения конвертации. 5. PR-реклама бренда в туризме. Из-за растущей конкуренции описанных выше методов может быть недостаточно для повышения осведомленности и увеличения количества клиентов. В этом случае на помощь приходит PR. Специальные мероприятия и акции, создание репутации надежной, стабильной и клиентоориентированной компании, информирование потенциальных клиентов о себе и другие нестандартные шаги - это лишь некоторые из возможных мер по обеспечению эффективности онлайн-бизнеса в туристическом секторе. В ходе курсовой работы были решены все заявленные задачи. Таким образом, исследовательские задачи были решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 мая 2018 года N 872-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2025 годы)»» (с изменениями на 11 июля 2019 года). 2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018.– 356 с. 3. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2019. – 320 с. 4. Буйленко В.Ф. Туризм: учеб. пособие / В.Ф. Буйленко. − Ростов н/Д: Феникс, 2019. − 416 с. 5. Власова А.А. Туризм / А.А. Власова, А.Г. Нагорный. – М.: «Высшая школа», 2019. – 145 с. 6. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности / В.Г. Гуляев. − М.: Нолидж, 2021. − 312 с. 7. Долженко Г.П. Основы туризма: учеб. пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2020. – 320 с. 8. Драчева Е.Л. Историческая реконструкция как основа формирования нового турпродукта // Современные проблемы сервиса и туризма. – Т.8. – № 4. – 2019.  С. 55-58. 9. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. пособие / М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2018. − 192 с. 10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учебник / А.Д. Каурова. – СПб.: Издательский дом Герда, 2018. – 368 с. 11. Квартальнов В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 320 с. 12. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М., 2020. – 376 с. 13. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма / А.Д. Чудновский. – М.: КНОРУС, 2021. – 448 с. 14. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596. 15. Квартальнов В.А. Туризм: учеб. пособие [Электронный ресурс] / В.А. Квартальнов. – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 336 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/69175. 16. Креативное решение современных проблем сферы туризма и гостеприимства: сборник статей [Электронный ресурс]. – Санкт-Петербург: СПбГЭУ, 2015. – 91 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/545659. 17. Лысакова Л.А. Tourismus. Туризм: Учеб. пособие [Электронный ресурс] / Л.А. Лысакова, Е.М. Карпова, Е.Н. Лесная. – 2-е изд., стер. – М.: Флинта, МПСУ, 2019. – 144 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/792265. 18. Матюхина Ю.А. Индустрия туризма: учеб. пособие [Электронный ресурс] / Ю.А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – М.: Флинта, 2019. – 310 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/119394. 19. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tourism.gov.ru/. 20. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учеб. пособие [Электронный ресурс] / С.С. Скобкин. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 496 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/468869. 21. Шубаева В.Г. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 120 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456729.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Конструкция мира в романе Замятина "мы"
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Русская литература
курсовая работа
Ответственность по налоговому законодательству
Количество страниц:
26
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовое право
курсовая работа
Административная ответственность за земельные правонарушения
Количество страниц:
26
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Земельное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image