Введение……………………………………………………………………….5 1. Теоретические основы создания и продвижения брендов……………....8 1.1 Бренд, основные понятия, особенности…………………………………8 1.2 Этапы создания бренда………………………………………………….14 1.3 Методы продвижения бренда…………………………………………...17 2 Анализ бренда компании АО «Тандер»………………………………….32 2.1 Характеристика компании АО «Тандер»………………………………32 2.2 Процесс создания и разработки бренда АО «Тандер»………………...37 3. Создание нового бренда…………………………………………………..42 3.1. Направления формирования нового бренда для АО «Тандер»……...42 3.2. Оценка эффективности предлагаемых решений……………………...44 Заключение…………………………………………………………………47 Список использованных источников……………………………………….49  

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЕНДА

курсовая работа
Маркетинг
50 страниц
74% уникальность
2021 год
15 просмотров
Сидоров М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….5 1. Теоретические основы создания и продвижения брендов……………....8 1.1 Бренд, основные понятия, особенности…………………………………8 1.2 Этапы создания бренда………………………………………………….14 1.3 Методы продвижения бренда…………………………………………...17 2 Анализ бренда компании АО «Тандер»………………………………….32 2.1 Характеристика компании АО «Тандер»………………………………32 2.2 Процесс создания и разработки бренда АО «Тандер»………………...37 3. Создание нового бренда…………………………………………………..42 3.1. Направления формирования нового бренда для АО «Тандер»……...42 3.2. Оценка эффективности предлагаемых решений……………………...44 Заключение…………………………………………………………………47 Список использованных источников……………………………………….49  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему: «Основные этапы создания бренда». Выбранная тема является актуальной, так как в настоящее время ввиду большого количества информации, необходимо постоянно удивлять и мотивировать потребителя к совершению покупки. Одним из таких инструментов маркетинговой работы выступает технология формирования бренда, которая активно используется современными компаниями. Сила бренда выступает основным коммуникационным каналом и средством продвижения компании в современных условиях. Работа над брендом не ограничивается формированием элементов фирменного стиля и созданием бренд-айдентики. Бренд – неосязаемое понятие.


Узнайте стоимость реферата на заказ в Казани , зайдя на сайт Work5.


. Теоретическая значимость данной работы заключается в выявлении основных теоретических аспектов функционирования и развития бренда в текущих условиях. Практическая значимость работы состоит в разработке направлений совершенствования бренда и формирования новых атрибутов бренда для конкретной компании. Цель курсовой работы – провести анализ этапов формирования и функционирования бренда компании АО «Тандер». Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач:  Рассмотреть понимание бренда, его особенностей и основных составных элементов бренда,  Выявить и проанализировать основные этапы формирования современного бренда;  Рассмотреть методы продвижения бренда;  Дать характеристику компании АО «Тандер» - объекта анализа в данной работе;  Проанализировать процесс создания и разработки бренда АО «Тандер»;  Предложить направления формирования нового бренда для АО «Тандер»;  Провести оценку эффективности и целесообразности предлагаемых решений. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Г.А. Васильева, Е.Н. Голубков, В.А. Коноваленко и других авторов. В качестве объекта курсовой работы выбрано предприятие «Тандер», которое известно сетью универсамов и аптек под общей торговой маркой «Магнит». В качестве предмета анализа в данной работе выступает комплекс элементов брендинга для данной компании. При написании работы использовались следующие информационные данные и источники:  материалы учебной и справочной литературы,  внутренняя документация предприятия,  материалы из интернет-источников,  статистические данные,  материалы периодических печатных изданий,  данные сбора первичной и вторичной маркетинговой информации,  рекламная продукция АО «Тандер». В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  метод сравнений,  метод синтеза,  контент-анализ,  табличный метод,  описательный метод,  метод классификации,  графический метод,  методы сбора маркетинговой информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:  введение, где обозначены цель и задачи работы, а так же определены предмет и объект исследования;  теоретическая глава рассматривает понятие бренда и брендинга,  аналитическая глава дает представление о направлениях бренда «Тандер»,  практическая глава, где представлены направления совершенствования работы бренда «Тандер»;  заключение, где представлены основные выводы,  список использованных источников. При написании работы использовались данные 29 информационных источников

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понимание бренда, его особенности и основные элементы бренда,  Выявлены и проанализированы основные этапы формирования современного бренда;  Рассмотрены актуальные и прогрессивные методы продвижения бренда;  Дана характеристика компании АО «Тандер» - объекта анализа в данной работе;  Проанализирован процесс создания и разработки бренда АО «Тандер»;  Предложены направления формирования нового бренда для АО «Тандер»;  Проведена оценка эффективности и целесообразности предлагаемых решений. На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Тандер» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. За время существования на рынке компания «Тандер» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей как отдельного города, так и страны в целом. Таким образом, можно сделать вывод, что ОА «Тандер» реализует эффективную политику позиционирования собственного бренда, способствующую продвижению не только набора товаров, реализуемых компанией, но и информации о самой фирме. На основании проведенного анализа деятельности фирмы можно говорить о сильных и слабых сторонах компании «Тандер». В целом фирма довольно таки успешно выдерживает конкурентную борьбу на фоне других сильных участников рынка. Однако с целью оптимизации работы компании необходимо внедрить некоторые изменения. В качестве примера может выступать разработка и внедрение в рекламно-информационную деятельность компании «Тандер» собственного корпоративного персонажа в виде магнита, который будет притягивать к себе новых клиентов и деловых партнеров. Реализация данных изменений в политике управления брендом позволит привлечь к компании новых клиентов за счет оригинальной подачи рекламных материалов. В то же время данная стратегия бренда позволит сформировать лояльность уже существующих клиентов компании. Внедрение нового направления развития бренда позволит подчеркнуть индивидуальность и особенности позиционирования компании, а так же выделиться на фоне основных конкурентов.
Читать дальше
1. RB.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 24.04.2021). 2. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 3. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2016. №3 (19). – 115 с. 4. Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 27.04.2021). 5. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2016. №7. – 189 с. 6. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – Москва: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 7. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – Москва: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – Москва: Академический проект, 2017. – 336 c. 9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. Мрсква: Финпресс, 2019. – 438 с. 10. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 11. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 12. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – Москва: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 13. Информационный ресурс «Состав». [Электронный ресурс]. URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 29.04.2021). 14. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 29.04.2021). 15. Компания Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 28.04.2021). 16. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 17. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филипп Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг - 4-е европейское издание. - Москва: «Вильямс», 2017. - 1200 с. 18. Москалев, М.В. Маркетинг: основной курс, практикум и наглядные пособия / Под ред. М.В. Москалева. – Санкт-Петербург: Проспект Науки, 2019. - 240c. 19. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – Москва: Эксмо, 2017. – 358 с. 20. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. URL: https://magnit.ru/ (дата обращения 28.04.2021). 21. Пошатаев, А.В. Маркетинг / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова и др.; Под общ. ред. А.В. Пошатаева. – Москва: КолосС, 2018. – 451 с. 22. Рожков, И.В. Современные информационные системы и актуальные технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2016. - 196 с. 23. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенковая, Д.А. Жильцова. – Москва: Юрайт-М, 2016. – 560 c. 24. Соловьев, А.А. Маркетинг: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – Москва: ИНФРА-М. 2017. – 365 с. 25. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 26. Тютюшкина, Г.С. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие / Г. С. Тютюшкина. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 302 с. 27. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург.: Питер, 2018. – 451 с. 28. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2017. – 240 c. 29. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика российских СМИ / А. Н. Чумиков, М.П. Бочарова. - Москва: Дело, 2016.- 496 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
общая характеристика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних (ст. 134, 135 УКРФ)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
реферат
Баланс публичных и частных интересов при изъятии земельных участков для государственных и муниципальных нужд
Количество страниц:
12
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Земельное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image