ВВЕДЕНИЕ 3 1 Соотношение родовых и видовых понятий 5 2 Формирование видовых и родовых понятий у младших школьников 7 3 Возрастные особенности изучения представлений о многообразии природы и общества 11 4 Способы изучения и развития соотношение родовых и видовых понятий у младших школьников представлений о многообразии природы и общества 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23 ПРИЛОЖЕНИЯ 25

3адания на соотношение родовых и видовых понятий как средство формирования у младших школьников представлений о многообразии природы и общества

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
46% уникальность
2021 год
25 просмотров
Степанова О.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Соотношение родовых и видовых понятий 5 2 Формирование видовых и родовых понятий у младших школьников 7 3 Возрастные особенности изучения представлений о многообразии природы и общества 11 4 Способы изучения и развития соотношение родовых и видовых понятий у младших школьников представлений о многообразии природы и общества 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23 ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в сегодняшнем образовании стоит вопрос о том, как выбрать метод обучения, но не все методы без исключения эффективны для улучшения образования и когнитивно активных учащихся. В контексте нынешнего педагогического эмпирического метода большинство учеников нашего времени недостаточно увлечены объектом познавательной установки. Все без исключения, есть больше людей, которым нужно учиться с активным уклонением.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по дизайну. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


Поэтому основная цель учителя - найти более эффективные числа, методы, требования и методы обучения, задача которых - способствовать когнитивной динамике учащихся во время урока. Одна из основных тем дидактики - проблема совершенствования преподавания и познавательной работы - остается важной как на теоретическом, так и на теоретическом уровне, то есть почти также. В связи со своим решением возлюбленная отмечает эффективность проведения всего учебного курса, работу преподавателя и ученика, а вместе с тем результат всего занятия. Важность исследования обоснована вопросом повышения образованности активных учеников. Эффективный способ развить интерес к дисциплине - использовать образовательные игры, как визуальные, так и забавные, в классе и на внеклассных мероприятиях, которые могут помочь развить у учащихся позитивное чувственное состояние на протяжении всего задания. Подход к дисциплине порождает выполняемую деятельность, повышает равномерную эффективность, а также дает возможность воспроизвести единственный материал, в том числе и используемый материал, для всех. Изучение важности вида игр и его связи с результатами занятия играет важную роль в работе российских и зарубежных психологов и учителей. Многочисленные исследования показывают, что для выработки полностью положительной тренировочной мотивации необходима целевая деятельность, в которой существенную роль играет морализирующая 4-игра, задачей которой является интенсивное формирование тренировочной работы. Когда мальчиков вовлекают в игровую среду, их интерес к тренировочной работе быстро возрастает, и их эффективность возрастает. Объектом данного исследования выступают младшие школьники. Предметом - задания на соотношение родовых и видовых понятий как средство формирования у младших школьников представлений о многообразии природы и общества. Целью данной работы является изучение заданий на соотношение родовых и видовых понятий как средство формирования у младших школьников представлений о многообразии природы и общества. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть соотношение родовых и видовых понятий; - изучить формирование видовых и родовых понятий у младших школьников; - рассмотреть возрастные особенности изучения представлений о многообразии природы и общества; - изучить способы изучения и развития соотношение родовых и видовых понятий у младших школьников представлений о многообразии природы и общества. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Теоретико-методологическую основу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов как: Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение заданий на соотношение родовых и видовых понятий как средство формирования у младших школьников представлений о многообразии природы и общества. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено соотношение родовых и видовых понятий; - изучено формирование видовых и родовых понятий у младших школьников; - рассмотрены возрастные особенности изучения представлений о многообразии природы и общества; - изучены способы изучения и развития соотношение родовых и видовых понятий у младших школьников представлений о многообразии природы и общества. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: По результатам исследования 30% учеников (6 детей) имели высшую степень на этапе обучения. Эти ребята, проявляющие инициативу в заданиях и во внеклассной работе, тоже испытывают положительные эмоции от тренировок. В случае 2 молодых людей «А» с средней степенью (45%), для которых характерен неполный интерес к учебной работе, было решено обратиться за помощью в связи с поддержкой или задания были выполнены в соответствии с изменением. Учащиеся с низким познавательным интересом (25%) проявляют безразличие к изучаемой дисциплине, вялые и часто отвлекаются во время задания. В число этих заданий входили аналогичный морализаторский вид развлечения, а также: Игровые технологические процессы Корепанова Об.В. Также были изобретены «Внимательный сыщик», тоже № В. Кузанова «Сортировочная игра - это еще и систематизация предметов», но это еще и учебная деятельность, в которой ученики проводят несложное исследование. В заданиях учитель также использовал похожие игровые приемы, такие как кроссворды, викторины, загадки и ребусы. Учащиеся в классе стали активными, внимательными и вовлечены в учебный процесс на протяжении всего класса. В результате повторной конечной диагностики 15 учеников (75%) имели высокий уровень, а остальные ученики - средний уровень (25%). Ни один из учеников не проявил слабого познавательного интереса к предмету. По результатам экспериментального исследования выявлено повышение познавательного интереса у учащихся 2-х классов «А». Большинство учеников повысили свою учебную активность и мотивацию к обучению среди младших школьников с плохой и средней успеваемостью. Дидактические игры, которые часто используются на уроках «Вокруг света», помогли активизировать познавательный и познавательный интерес у детей, что помогло им лучше понять тему и, соответственно, лучше усвоить. Таким образом, можно сделать вывод, что систематическое использование различных ярких наглядных дидактических игр во время преподавания «Мир вокруг нас» во втором классе является эффективным способом улучшения образовательной и познавательной деятельности младших школьников. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Алиева, Г. М. Методика организации игровой деятельности в нравственном воспитании и развитии младших школьников [Текст] / Г. М. Алиева // Сибирский педагогический журнал – 2017. – № 10. – С. 299-303. 2. Аникеева, Н. Б. Воспитание игрой: книга для учителя [Текст] / Н. Б. Аникеева. – М. : Просвещение, 2015. – 144 с. 3. Ахвердова, О. А. Руководство к проведению семинарских и практических занятий по курсу: психология развития и возрастная психология [Текст] : учебное пособие / О. А. Ахвердова, К. С. Гюлушанян, О. Н. Козлитина. – Ставрополь : СГУ, 2013. – 373 с. 4. Богданова, Т. Г. Диагностика познавательной сферы ребенка [Текст] / Т. Г. Богдагова, Т. В. Корнилова. — М. : Роспедагенство, 2014. – 68 с. 5. Вишнякова, С. М. Профессиональное образование [Текст] : ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С. М. Вишнякова. – М. : НМЦ СПО, 2019. – 538 с. 6. Воровщиков, С. Г. Развитие универсальных учебных действий [Текст] / С. Г. Воровщиков, Е. В. Орлова. – М. : Прометей, 2018. – 216 с. 7. Зельцерман, Б. А. Учись! Твори! Развивайся! [Текст] : методическая разработка / Б. А. Зельцерман. – Рига : Эксперимент, 2017. - 53 с. 8. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] / И. А. Зимняя. – Ростов н/Д. : Феникс, 2017. – 480 с. 9. Карпенко, Л. А. Краткий психологический словарь [Текст] / Л. А. Карпенко, А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – Ростов н/Д. : Феникс, 2018. – 512 с. 64 10. Карпова, Е. В. Дидактические игры в начальный период обучения [Текст] / Е. В. Карпова. – Ярославль : Академия развития, 2017. – 476 с. 11. Корепанова, О. В. Уроки в форме деловой игры [Текст] / О. В. Корепанова // Журнал «Начальная школа: плюс до и после». – 2017. – №3. – С. 59-62. 12. Коротаева, Е. В. Активизация познавательной деятельности учащихся [Текст] : вопросы теории и практики / Е. В. Коротаева; под. ред. А. С. Белкина. – Екатеринбург : [б. и.], 2015. – 83 с. 13. Матюхина, М. В. Мотивация учения младших школьников [Текст] / М. В. Матюхина. – М. : Педагогика, 2014. – 278 с 14. Мещеряков, Б. Г. Большой психологический словарь [Текст] / Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. – СПб. : Прайм-Еврознак, 2013. – 632 с. 15. Минскин, Е. М. От игры к знаниям [Текст] / Е. М. Минскин. – М. : Просвещение, 2018. – 192 с. 16. Мухина, В. С. Детская психология [Текст] : учебное пособие / В. С. Мухина. – М. : Просвещение, 2015. – 272 с. 17. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология [Текст] / Л. Ф. Обухова. – М. : Юрайт, 2019. – 460 с. 18. Овчинникова, В. С. Дидактические игры как способ побуждения младших школьников к автоматизации действий [Текст] / В. С. Овчинникова // Журнал «Начальная школа». – 2019. – №9. – С. 19-24. 19. Первова, Г. М. Дидактическая игра: как метод обучения на переходном этапе от азбуки к хрестоматии для чтения [Текст] / Г. М. Первова // Вестник Тамбовского университета. – 2018. – № 7. – С. 208-212. 20. Подласый, И. П. Педагогика [Текст] / И. П. Подласый. – М. : Юрайт, 2018. – 574 с. 21. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий [Текст] / Г. К. Селевко. – М. : Народное образование, 2015. – 556 с. 22. Сластенин, В. А. Педагогика [Текст] : учебное пособие / В. А. Сластенин. – М. : Академия, 2012. – 576 с. 23. Урунтаева, Г. А. Знакомим малышей с окружающим миром [Текст] : советы психолога родителям / Г. А. Урунтаева. – М. : Просвещение, 2017. – 176с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Реабилитация в российском уголовном процессе
Количество страниц:
26
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью гражданина
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Особенности исполнения решения суда по делам о компенсации морального вреда
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image