Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы продвижения………………………………....5 1.1. Понятие и цели продвижения…………………………………………5 1.2. Характеристика основных каналов продвижения…………………...7 2. Анализ используемых каналов продвижения на примере компании S7 Airlines…………………………………………………………………………...12 2.1. Краткая характеристика компании S7 Airlines……………………...12 2.2. Анализ структуры каналов продвижения S7 Airlines………………15 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования каналов продвижения компании S7 Airlines……………………………………...25 3.1. Совершенствование каналов продвижения S7 Airlines…………….25 3.2. Анализ и оценка эффективности…………………………………….35 Заключение…………………………………………………………………..38 Список использованной литературы и источников информации………..40 Приложение 1……………………………………………………………….41 Приложение 2………………………………………………………………..42 Приложение 3………………………………………………………………..43  

Формирование каналов продвижения товаров на рынке

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
87% уникальность
2021 год
36 просмотров
Зайцев А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы продвижения………………………………....5 1.1. Понятие и цели продвижения…………………………………………5 1.2. Характеристика основных каналов продвижения…………………...7 2. Анализ используемых каналов продвижения на примере компании S7 Airlines…………………………………………………………………………...12 2.1. Краткая характеристика компании S7 Airlines……………………...12 2.2. Анализ структуры каналов продвижения S7 Airlines………………15 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования каналов продвижения компании S7 Airlines……………………………………...25 3.1. Совершенствование каналов продвижения S7 Airlines…………….25 3.2. Анализ и оценка эффективности…………………………………….35 Заключение…………………………………………………………………..38 Список использованной литературы и источников информации………..40 Приложение 1……………………………………………………………….41 Приложение 2………………………………………………………………..42 Приложение 3………………………………………………………………..43  
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему: «Формирование каналов продвижения товаров на рынке». Анализируемая тема является актуальной, так как в настоящее время любая компания понимает важность и значимость продвижения. Современные коммерческие структуры активно используют различные каналы продвижения продукции. Выбор тех или иных каналов продвижения зависит от большого числа факторов и критериев и определяется в рамках компании или отрасли функционирования. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ формирования каналов продвижения товаров на рынке.


Завалило контрольными ? Заходи на сайт Work5.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и цели продвижения;  Дать характеристику основных каналов продвижения;  Дать краткую характеристику компании S7 Airlines;  Провести анализ структуры каналов продвижения S7 Airlines;  Разработать направления по совершенствованию каналов продвижения S7 Airlines;  Провести анализ и оценку эффективности. В качестве объекта исследования в данной работе выступает авиаперевозчик S7 Airlines Предметом анализа в работе выступают различные каналы продвижения продукции на рынке, которые использует в своей работе анализируемая компания S7 Airlines. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Контент-анализ;  Описательный метод;  Метод классификации;  Графический метод;  Табличный метод;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При подготовке данной работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - статистические данные, - информация сети интернет. Курсовая работа структурно представлена следующими основными разделами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - рекомендательная глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. Ожидаемые результаты работы: совершенствование рекламной деятельности компании и используемых каналов продвижения. При написании работы

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие и цели продвижения;  Дана характеристика основных каналов продвижения;  Дана краткая характеристика компании S7 Airlines – объекта анализа в курсовой работе;  Проведен анализ структуры каналов продвижения компании S7 Airlines;  Разработаны направления по совершенствованию каналов продвижения S7 Airlines;  Проведен анализ и оценка эффективности предлагаемых для компании решений. Компания S7 Airlines – один из наиболее перспективных и надежных авиаперевозчиков России. Воздушные суда компании совершают регулярные и чартерные рейсы во многие города России, Ближнего и Дальнего зарубежья, Америки, Африки, Азии. Услугами компании пользуются ежегодно более 9 миллионов пассажиров. Объем пассажироперевозок постоянно растет, в том числе благодаря продуманной рекламной кампании - S7 Airlines регулярно выпускает креативные ролики с участием музыкантов, художников, медийных лиц. Рассматриваемая компания имеет проработанные элементы фирменного стиля, которые используются в рекламно-информационной продукции предприятия. В то же время наблюдается тенденция к упрощению элементов фирменного стиля. Как показало проведенное исследование, основным источником получения той или иной рекламной информации в настоящее время выступает интернет. Проанализированная компания широко представлена в социальных сетях, а так же активно использует собственные интернет-порталы с целью распространения информации. С целью формирования имиджа компании и привлечения новых клиентов, для компании S7 Airlines рекомендуется изменить подход к рекламной работе в социальной сети Instagram. С этой целью можно запустить онлайн-флэшмоб, который будет использовать ресурсы социальной сети. Благодаря совершенствованию рекламной работы компании S7 Airlines будут достигнуты следующие цели: - развитие деятельности компании в социальных сетях; - формирование благоприятного образа фирмы; - широкий охват рекламного воздействия; - привлечение большого числа пользователей современных социальных медиа. Реализация предложенных направлений совершенствования рекламной работы компании S7 Airlines позволит сформировать лояльность существующих клиентов к компании, повысить престиж и репутацию фирмы на рынке, а так же привлечь новых потребителей, а так же партнеров к работе бренда.
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с. 2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2016 – 145 с. 4. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 5. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 6. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. 7. RB.ru: [Электронный ресурс]. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 17.05.2021). 8. Информационный ресурс «Состав»: [Электронный ресурс]. - URL: www.sostav.ru/ (дата обращения: 18.05.2021). 9. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 18.05.2021). 10. Официальный сайт компании S7 Airlines: [Электронный ресурс]. - URL: https://www.s7.ru/ru/ (дата обращения: 18.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ОТЕЛЯ «ПРОФСПОРТ» С ЦЕЛЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ СБОРОВ ПО ВЕЛОСПОРТУ
Количество страниц:
50
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
ПОЗИЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ УЧАСТИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЭКОНОМИК В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ ТОВАРАМИ (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦИИ)
Количество страниц:
40
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
САНКЦИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ И ПОЛИТИКЕ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image