Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы продвижения………………………………....5
1.1. Понятие и цели продвижения…………………………………………5
1.2. Характеристика основных каналов продвижения…………………...7
2. Анализ используемых каналов продвижения на примере компании S7 Airlines…………………………………………………………………………...12
2.1. Краткая характеристика компании S7 Airlines……………………...12
2.2. Анализ структуры каналов продвижения S7 Airlines………………15
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию использования каналов продвижения компании S7 Airlines……………………………………...25
3.1. Совершенствование каналов продвижения S7 Airlines…………….25
3.2. Анализ и оценка эффективности…………………………………….35
Заключение…………………………………………………………………..38
Список использованной литературы и источников информации………..40
Приложение 1……………………………………………………………….41
Приложение 2………………………………………………………………..42
Приложение 3………………………………………………………………..43
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
Рассмотрено понятие и цели продвижения;
Дана характеристика основных каналов продвижения;
Дана краткая характеристика компании S7 Airlines – объекта анализа в курсовой работе;
Проведен анализ структуры каналов продвижения компании S7 Airlines;
Разработаны направления по совершенствованию каналов продвижения S7 Airlines;
Проведен анализ и оценка эффективности предлагаемых для компании решений.
Компания S7 Airlines – один из наиболее перспективных и надежных авиаперевозчиков России. Воздушные суда компании совершают регулярные и чартерные рейсы во многие города России, Ближнего и Дальнего зарубежья, Америки, Африки, Азии. Услугами компании пользуются ежегодно более 9 миллионов пассажиров. Объем пассажироперевозок постоянно растет, в том числе благодаря продуманной рекламной кампании - S7 Airlines регулярно выпускает креативные ролики с участием музыкантов, художников, медийных лиц.
Рассматриваемая компания имеет проработанные элементы фирменного стиля, которые используются в рекламно-информационной продукции предприятия. В то же время наблюдается тенденция к упрощению элементов фирменного стиля.
Как показало проведенное исследование, основным источником получения той или иной рекламной информации в настоящее время выступает интернет.
Проанализированная компания широко представлена в социальных сетях, а так же активно использует собственные интернет-порталы с целью распространения информации.
С целью формирования имиджа компании и привлечения новых клиентов, для компании S7 Airlines рекомендуется изменить подход к рекламной работе в социальной сети Instagram. С этой целью можно запустить онлайн-флэшмоб, который будет использовать ресурсы социальной сети.
Благодаря совершенствованию рекламной работы компании S7 Airlines будут достигнуты следующие цели:
- развитие деятельности компании в социальных сетях;
- формирование благоприятного образа фирмы;
- широкий охват рекламного воздействия;
- привлечение большого числа пользователей современных социальных медиа.
Реализация предложенных направлений совершенствования рекламной работы компании S7 Airlines позволит сформировать лояльность существующих клиентов к компании, повысить престиж и репутацию фирмы на рынке, а так же привлечь новых потребителей, а так же партнеров к работе бренда.
Читать дальше
1. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с.
2. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2016 – 145 с.
4. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c.
5. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
6. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с.
7. RB.ru: [Электронный ресурс]. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 17.05.2021).
8. Информационный ресурс «Состав»: [Электронный ресурс]. - URL: www.sostav.ru/ (дата обращения: 18.05.2021).
9. Информационный ресурс Аdindex: [Электронный ресурс]. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 18.05.2021).
10. Официальный сайт компании S7 Airlines: [Электронный ресурс]. - URL: https://www.s7.ru/ru/ (дата обращения: 18.05.2021).
Читать дальше