ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………. 6 1.1. Основные понятия по исследуемой тематике ……………………………….. 6 1.2. Сущность, факторы и подходы к улучшению работы гостиничного предприятия………………..……………….………………………………………. 9 1.3. Методы анализа и оценки повышения конкурентных преимуществ отеля в концепции модернизации отеля………………………………………………........ 13 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ПРОФСПОРТ»………………………………………………… 20 2.1. Основная характеристика деятельности отеля «Профспорт»………....……. 20 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля «Профспорт»…...... 22 2.3. Оценка формирования повышения конкурентных преимуществ за счет проведения модернизации отеля «Профспорт»…………………………………... 29 3. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «ПРОФСПОРТ»……………………………………... 34 3.1 Рекомендации, направленные на модернизацию отеля с целью организации учебно-тренировочных сборов по велоспорту…………………………………… 34 3.2. Механизм и оценка эффективности предложенных мероприятий 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…………. Приложения……………………………………………………………………….... 50 53

КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ОТЕЛЯ «ПРОФСПОРТ» С ЦЕЛЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ СБОРОВ ПО ВЕЛОСПОРТУ

дипломная работа
Маркетинг
50 страниц
91% уникальность
2021 год
30 просмотров
Козлов А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………. 6 1.1. Основные понятия по исследуемой тематике ……………………………….. 6 1.2. Сущность, факторы и подходы к улучшению работы гостиничного предприятия………………..……………….………………………………………. 9 1.3. Методы анализа и оценки повышения конкурентных преимуществ отеля в концепции модернизации отеля………………………………………………........ 13 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ПРОФСПОРТ»………………………………………………… 20 2.1. Основная характеристика деятельности отеля «Профспорт»………....……. 20 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля «Профспорт»…...... 22 2.3. Оценка формирования повышения конкурентных преимуществ за счет проведения модернизации отеля «Профспорт»…………………………………... 29 3. ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «ПРОФСПОРТ»……………………………………... 34 3.1 Рекомендации, направленные на модернизацию отеля с целью организации учебно-тренировочных сборов по велоспорту…………………………………… 34 3.2. Механизм и оценка эффективности предложенных мероприятий 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….. 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…………. Приложения……………………………………………………………………….... 50 53
Читать дальше
Темой исследования работы является концепция модернизации отеля «Профспорт» с целью организации учебно-тренировочных сборов по велоспорту. Исследуя проблематику, невозможно не сказать о том, что в последнее время наблюдается большой спрос на проведение учебно- тренировочных мероприятий по велоспорту, как у профессиональных команд, так и у любительских. Велокоманда — группа велосипедистов, объединившихся с целью совместных тренировок или участия в любительских или профессиональных велогонках, а также их обслуживающий персонал. Так как Сочи с давних времен являлся базой для подготовки велосипедистов, и проводилась знаменитая гонка Гран-при Сочи. С позиции действующего профессионального спортсмена и будущего менеджера для целесообразности появления нового продукта для спортивного рынка необходимо провести маркетинговые исследования с целью выявить спрос на данную услугу. В велоспорте начинается сезон гонок в апреле, а команды начинают свою подготовку с ноября по апрель. Спрос на проведение тренировочных мероприятий в Сочи актуален.


Почему написание курсовой работы по строительству лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. Цель исследования- реализация концепции модернизации отеля для привлечения как можно большего числа спортсменов велосипедистов и команд в г. Сочи для проведения УТС, а также заполнение отелей в не сезон. Для достижения поставленной цели исследования были поставлены следующие задачи: 1. Исследовать теоретические основы работы гостиничного предприятия 2. Изучить отель «Профспорт» в г. Сочи, дав анализ и оценку деятельности гостиничного предприятия «Профспорт» 3. Дать основные рекомендации по совершенствованию деятельности отеля «Профспорт», тем самым определить потребности команд и гонщиков в комфортном расселении, изучить текущее количество велокоманд и гонщиков, которые приезжают в г. Сочи, предложить условия размещения команд, предложить общие мероприятия по реализации концепции модернизации отеля. После проведения в городе Сочи XXII Зимних Олимпийских и II Паралимпийских игр в 2014 г. осталось много прекрасных современных отелей. Которые необходимо использовать вне туристического сезона. В условиях сокращения бюджетных средств у федераций, спортивных школ, училищ олимпийского резерва и сложившейся эпидемиологической обстановкой большое количество команд будет заинтересованно в проведение учебно-тренировочных сборов в краснодарском крае, а именно в Сочи. В связи с хорошей инфраструктурой, транспортной доступностью и климатическими условиями. Во многих Европейских станах команды проводят сборы вне туристического сезона. Отели переоборудуют и адаптируют инфраструктуру под велосипедные команды (создание мест для разминки на велостанках, хранение велосипедов, места для технического обслуживания велосипедов и мойки). Менеджмент в проведении модернизации гостиничного бизнеса важен, с точки зрения эффективного управления. Роглев Х.Й., Круль Г.Я., Лесник А.Л., Кабушкин Н.И., Сорокина А.В., Папирян Г.А., Зайцева Н.А.– авторы, которые раскрыли способы и методы организации эффективного менеджмента в новых концептуальных моделях гостиничного предприятии. Вопросы по экономической составляющей, а именно, как правильно сформировать доходную и расходную части в гостинице, так и в целом организовать экономику предприятия раскрыли следующие авторы: Седов В.В., Шмален Г., Сергеев И.В., Фролова Т.А., Вайсбурд В.А., Герчикова И.Н., Григорьев В.В. Продвижение гостиничного предприятия, включая рекламу, каналы сбыта – немаловажный аспект в период функционирования гостиницы. Авторы, позволившие понять основы маркетинга в гостинице Джанджугазова Е.А., Дурович А.П., Кириллов А.Т., Кондратьева М.Н. Несмотря на общую изученность темы, узконаправленных исследований по концептуальным составляющим модернизации отелей в спортивном направлении не было изучено в должной степени. А ведь одна из важных составляющих финансового благополучия отеля это круглогодичная загрузка номерного фонда и остального сервиса отеля. А для принятия положительного решения в отношении создания условий пребывания команд в отеле с точки зрения потребностей гонщиков и обслуживающего персонала такого рода исследований еще не проводилось. Все вышесказанное говорит об актуальности данного исследования и важности тех практических рекомендаций, на основе которых могут быть приняты те или иные решения. Для того что бы создать новую услугу рекомендуется провести маркетинговое исследование с помощью опроса велосипедистов и персонала. Объект исследования- потребность велогонщиков и команд в комфортном размещении, безопасном хранения и обслуживание инвентаря. Предмет исследования - исследование потребностей велокоманд, гонщиков, обслуживающего персонала в проведении учебно-тренировочных сборов (УТС) в городе Сочи. Методы исследования: маркетинговое исследование; ресурсы интернета; письменные; качественные методы: индивидуальные интервью с экспертами (гонщики, тренеры); SWOT-анализ. Теоретическую и эмпирическую, информационную базу курсовой работы составили учебники и учебные пособия по указанной проблеме, научные труды и работы российских и зарубежных авторов, статистические и аналитические материалы доступных источников, журналов, Интернет-сайтов, материалы результатов опросов, статистические данные гостиницы, а также другие источники. Основная гипотеза проявляет себя в том, что разработанные в работе практические рекомендации могут быть использованы предприятиями гостиничной индустрии, с целью повышения качества услуг и достижения конкурентных преимуществ. Научная новизна работы обусловлена тем, что в данной работе впервые в тематике исследований преобразования концепции гостиничного предприятия был изучен и раскрыт процесс по проведению модернизации отеля с целью организации учебно-тренировочных сборов по велоспорту. В основу рабочей гипотезы исследования положено предположение о том, что у команд и спортсменов есть потребность в комфортном размещении и проведение УТС в г. Сочи. По мимо существующего обеспечить набор сервисов для реорганизации отеля.

Читать дальше
Спортивные гостиницы существуют на территории России, но в некоторых регионах с развитой спортивной инфраструктурой отсутствуют. Часто при проведении соревнований различного уровня спортсмены размещаются либо в гостиницах с минимальным количеством специализированных услуг, либо в гостиничных комплексах, где отсутствует полноценный комфорт. Именно поэтому гостиничному предприятию «Профспорт» было предложено провести концепцию модернизации отеля с целью организации там учебно-тренировочных сборов по велоспорту. В ходе работы были изучены теоретические основы работы гостиничного предприятия. Определено, что на сегодняшний день, гостиничная сфера - это мощная структура в системе экономики страны, региона или туристического центра и очень весомая доходная часть бюджета страны. С точки зрения бизнеса гостиничное предприятие является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что гостиница призвана создать комфортабельные условия для размещения гостя и предоставить ему ряд дополнительных услуг. К разновидностям гостиничных предприятий относятся: гостиницы, мотели, кемпинги, туристские базы, пансионаты, туристские общежития, ботели и др. по международным рекомендациям средства размещения подразделяются на четыре группы: гостиницы и аналогичные предприятия; коммерческие и социальные предприятия размещения; специализированные средства размещения; частные туристские средства размещения. В работе был дан анализ и оценка деятельности гостиничного предприятия «Профспорт». В конечном итоге, финансовая эффективность функционирования является основой успешной деятельности любого предприятия, в том числе и гостиничного, являющегося важной составляющей туристической индустрии на рынке услуг. Одной из самых больших проблем управления финансовым и конкурентным потенциалом гостиничного предприятия становится плохое стратегическое планирование работы объекта и неверное представление об оценке эффективности работы предприятия, когда внимание зацикливается исключительно на финансовых показателях, ориентированных лишь на краткосрочную прибыль. Причины такой ситуации кроются в отсутствии, до недавнего времени, острой конкуренции на гостиничном рынке, а также существовании достаточного числа ведомственных гостиничных предприятий, что позволяло без применения эффективных методик управления обеспечивать приемлемый уровень доходов и финансовой устойчивости. По ходу работы были даны основные рекомендации по совершенствованию деятельности отеля «Профспорт». Было выявлено, что удобное расположение «Профспорт», доступные цены на номера должны сделать отель популярным у юношеских и профессиональных спортивных обществ, и клубов. Кроме скидок на продолжительное пребывание и коллективный заезд, гостиница может предоставлять спортсменам, приехавшим в Сочи, льготные условия во время размещения. Чтобы реализовать концепцию модернизации отеля с целью организации там учебно-тренировочных сборов по велоспорту было предложено провести мероприятия, направленные на рекламную политику в отеле через Интернет-ресурсы. Вторым мероприятием являлась переквалификация персонала, что бы повысило качество обслуживания и направило его по специализирующимся на новой стратегической компании предприятия целям. Ведь персонал – это основа деятельность любой компании. Дальше говорилось о том, как провести мероприятия, направленные на повышение лояльности потенциальных гостей спортсменов, так зачастую они не проживают там на протяжении длительного периода, но могут приезжать систематически и надо сделать все возможное, чтобы они снова возвращались в отель. Оценка эффективности мероприятий была положительной. В конечном итоге, для качества улучшения деятельности работы отеля в концепции модернизации, как объекта управления все составные части управления, связанные с преобразованием его деятельности: планирование, анализ, мотивация, контроль должны проводиться систематически. И тогда полный спектр этих составляющих позволит положительно повлиять на качество услуг, создать благоприятный имидж отеля у существующих и потенциальных клиентов.
Читать дальше
1. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ», ФЗ-№132, от 24 ноября 1996года.; 2. Абабков Ю.Н. Маркетинг в туризме: учебник. / Ю.Н. Абабков. Инфра- М, 2014. 214 с. 3. Агеева, Н.Г. Справочник по конкуренции и конкурентоспособности: учебное пособие / Н.Г. Агеева. – Курган: Флора, 2018. – 120 с. 4. Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М.: Новости, 2018. – 254 с. 5. Аигина Е. В. Современные потребители туристских услуг и новые туристские продукты: путешествия, которые меняют жизнь // География и туризм. 2018. № 2. С. 67-69. 6. Алексеев, В. Б. Особенности регулирования предпринимательства: учебное пособие / В.Б. Алексеев. – СПб.: Волтерс Клувер, 2016. – 176 с. 7. Бабанчикова, О.А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика / О. А. Бабанчикова. – М.: ИНФРА-М, 2018. 152 с. 8. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. -М.: Дашков и К, 2016. - 232 с. 9. Голубчиков Ю. Н., Краюхин А. Н., Кружалин В. И., Тикунов В. С. Национальный туристический атлас как инструмент имиджевого возвышения России // Современные проблемы сервиса и туризма. 2018. Т. 12. № 4. С. 69-75. 10. Горфинкель, В. Я. Экономика гостиничного предприятия: учебник / В. Я. Горфинкеля. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 767 с. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.knigafund.ru/ books/169585/read (дата обращения: 25.05.2021). 11. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. Под ред. Ю.Ф. Волкова. Ростов н/Д: «Феникс», 2014. – 450 с. 12. Грабовенская, С.П. Стратегия развития гостиничного хозяйства / С. П. Грабовенская. – Казань: ЭКУ, 2016. – 234 с. 13. Долженко Г.П.; Туризмоведение как область научной деятельности по исследованию туризма и условий его функционирования; Туризм и региональное развитие: сборник научных статей. Выпуск 6. - Смоленск: Универсум, 2021. - С. 66 — 72. 14. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович. Минск: Новое знание, 2017. 281 с. 15. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. Учебник. Издательство «Финансы и статистика». 2018 - 288 с. 16. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: учебное пособие для вузов, 2-е издание / Д.К. Исмаев. М.: Мастерство, 2012. 454 с. 17. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание», 2020. – 180 с. 18. Кетова Н.П. Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подход / Н.П. Кетова, Е.В. Онищенко, В.Н. Шарафутдинов. - Ростов н/Д: Изд-во «Содействие - XX век», 2017. 19. Коль О.Д. Конкурентоспособность в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата / О.Д. Коль. М. Издательство Юрайт, 2018. 355 с. 20. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов, 3-е издание / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2018. -787 с. 21. Мальшина Н. А. Логистические принципы в сфере сервиса и туризма как инновационная деятельность // Инновационная деятельность. 2016. №3. С. 107-113. 22. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2020.–126 с. 23. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. — М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 2020. – 68 с. 24. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе: учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - Москва: Юнити, 2015. - 482 с.: ил. - (Зарубежный учебник). 25. Рукомойникова, В. П. Реклама в туризме / В.П. Рукомойникова; Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола: ПГТУ, 2017. - 104 с. 26. Петрова З.А. Методология и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. – М.: МГИК, 2019 . - 158 с. 27. Способы реализации концепции модернизации отеля // Студенческие реферативные статьи и материалы [Электронный ресурс]: https://studref.com/ (дата обращения 25.05.2021). 28. Официальный сайт отеля ООО «Профспорт» [Электронный ресурс]. – URL: https:// https://profsport-adler.ru/ (дата посещения: 27.05.2021). 29. Официальный сайт национального статистического сервиса России «Алеан» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.alean.ru/ (дата посещения: 27.05.2021). 30. Официальный сайт рейтинга отелей «TopHotels» [Электронный ресурс]. – URL: http://tophotels.ru/ (дата посещения: 24.05.2021). 31. Сервис сайта путешествий «TripAdvisor» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.tripadvisor.ru/ (дата посещения: 24.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ПОЗИЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ УЧАСТИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЭКОНОМИК В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ ТОВАРАМИ (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦИИ)
Количество страниц:
40
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
САНКЦИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ И ПОЛИТИКЕ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Роль поощрения и наказания в воспитании младших школьников.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image