Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты изучения международного туризма 4 1.1 Понятие музеев, как объектов туризма 4 1.2 Классификация музеев 7 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 14 2 Роль музеев сказок в международном туризме 15 2.1 География музеев сказок мира 15 2.2 Особенности организации и функционирования музеев сказок 21 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

Международный опыт организации и функционирования музеев сказок

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
63% уникальность
2021 год
14 просмотров
Кустов Р.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты изучения международного туризма 4 1.1 Понятие музеев, как объектов туризма 4 1.2 Классификация музеев 7 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 14 2 Роль музеев сказок в международном туризме 15 2.1 География музеев сказок мира 15 2.2 Особенности организации и функционирования музеев сказок 21 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Читать дальше
Темой данной работы является изучение работы и важности детских музеев-сказок в XXI веке. За прошедшее столетие число и популярность детских музеев значительно возросли. Наша страна не стала здесь исключением, тем более что в России существуют давние, хотя и не достаточно хорошо освоенные традиции создания подобных музеев. Важнейшая особенность музеев XXI века проявляется в их многофункциональности. Современный музей - это не только научно-просветительное учреждение, сочетающее в себе отбор, реставрацию, хранение и экспозицию историко-культурных ценностей.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Тюмени , зайдите на Work5.


Сегодня музей - это сложная, многоуровневая система, решающая ряд социально значимых задач, среди которых все более заметные позиции занимает художественная организация досуга, интеграция познавательной, развлекательной и художественной творческой функции. Актуальность темы заключается в том, что важно понимать культурное значение подобных просветительных мест. Объект исследования – современные детские музеи-сказок. Предметом исследования является влияние музеев как объектов туризма. Цель работы состоит в том, чтобы проанализировать значение музеев-сказок в культурной жизни разных стран. Для достижения заданной цели необходимо выполнить такие задачи: 1. Определить значение и классификацию музеев 2. Определить финансовое и культурное значение музеев. 3. Представить примеры подобных музеев в разных странах. Были использованы следующие методы исследования: 1. В теоретической части работы: ─ метод анализа (выделение и изучение отдельных частей явления); ─ системный подход (рассмотрение объекта или явления как системы); ─ метод классификации (группировка явлений по определённым признакам). 2. В практической части работы: ─ метод контент-анализа; Структура работы обусловлена ее целями и задачами. Данная курсовая работа состоит из содержания, введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе объясняется понятие и классификация музеев на основе трудов Папиряна Г. А. и Шляхтиной Л. М. Во второй главе приводятся примеры детских музеев-сказок в мире, их особенности и культурное значение. Данные по музеям, которые разбирались в данной главе, были взяты из актуальных электронных источников.

Читать дальше
Таким образом, из Америки была взята идея «музея-дворца», который предполагалось устроить так, чтобы включить в процесс восприятия экспозиции музея весь комплекс ощущений ребенка. Детский музей - это экспериментальное и новое явление, следовательно, он должен быть максимально мобилен, приспособлен для перестановок и опытов, готов к переменам. В связи с этим его коллекции должны состоять из предметов, позволяющих детям брать их в руки, рассматривать, изучать устройство, то есть осуществлять тактильный контакт с ними. Была разработана структура детского музея, которая ярко свидетельствует о новаторском характере музейного проекта. По его мнению, в музее должны быть «смешная комната», «комната детских игр, игрушек и кукол», «комната детских коллекций и любимых вещей», «комната приключений и диковинок», «комната света и тьмы», «комната вкусных вещей», «комната звуков, шумов и музыки», «комната любопытных запахов», «комната ощупай и угадай», «открытий и изобретений», «замечательных людей» и др Таким образом, детский музей создавал все условия и предоставлял возможности ребенку провести собственное «исследование» и творить самому сначала в знакомом ему реальном мире, а затем в мире искусства как высшей ступени проявления человеческого духа.
Читать дальше
1) "Долина Муми-троллей" в Тампере. [Электронный ресурс]. – e-finland.ru, 2014. Режим доступа: https://e-finland.ru/rest/children/-dolina-mumi-trolleyi-v-tampere.html (Дата обращения: 29.05.2021) 2) «Сказкин дом» на Горьковской. [Электронный ресурс]. – tourister.ru, 2020. Режим доступа: https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/saint_petersburg/theatres/22379 (Дата обращения: 29.05.2021) 3) Галкина Т.В. Музееведение: детский музей. — Учебно-методическое пособие для специализации «Историческое краеведение и музееведение» на исторических факультетах. — Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2004. — 32 с 4) Грицкевич, В.П. История музейного дела до конца XVIII века / В.П. Грицкевич; Санкт-Петербург.гос. ун-т культуры и искусств. – 2-е издание, исправленное и дополненное. – Спб.: Спб ГУКИ, 2004. – 408 с. 5) Дом сказок «Жили-были». [Электронный ресурс]. – kudago.com, 2015. Режим доступа: https://kudago.com/msk/place/dom-skazok-zhili-byli/ (Дата обращения: 29.05.2021) 6) Дудникова, С. А. Музейная педагогика в дошкольной образовательной организации / С. А. Дудникова, Н. А. Бердникова. – Ульяновск : ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство "Зебра"), 2019. – 139 с. – ISBN 9785604383445. 7) Замок Бретей Гид по туризму, отдыху и проведению выходных в департам Ивелин. [Электронный ресурс]. – france-voyage.com. Режим доступа: https://www.france-voyage.com/франция-туризм/замок-бретей--1309.htm (Дата обращения: 29.05.2021) 8) Литературное путешествие «музей сказок дедушки корнея. Лучшие музеи сказок для ваших детей Усадьбы и музеи сказочных героев [Электронный ресурс]. – М.: crimeabereg.ru, 2018. Режим доступа: https://crimeabereg.ru/other-countries/literaturnoe-puteshestvie-muzei-skazok-dedushki-korneya-luchshie-muzei-skazok-dlya.html (Дата обращения: 29.05.2021) 9) Музей «Юнибакен». [Электронный ресурс]. – travel.rambler.ru. Режим доступа: https://travel.rambler.ru/guide/11937-Junibacken-Museum/#1 (Дата обращения: 29.05.2021) 10) Музей Андерсена в Оденсе. [Электронный ресурс]. – tonkosti.ru, 2018. Режим доступа: https://tonkosti.ru/Музей_Андерсена_в_Оденсе (Дата обращения: 29.05.2021) 11) МУЗЕЙ БРАТЬЕВ ГРИММ В ШТАЙНАУ–АН-ДЕР-ШТРАССЕ (MUSEUM OF THE BROTHERS GRIMM IN STEINAU AN DER STRASSE). [Электронный ресурс]. – rutraveller.ru. Режим доступа: https://rutraveller.ru/place/92322 (Дата обращения: 29.05.2021) 12) Музей Гарри Поттера в Лондоне. [Электронный ресурс]. – muzei-mira.com, 2014. Режим доступа: https://muzei-mira.com/muzei_anglii/1305-muzey-garri-pottera-v-londone.html (Дата обращения: 29.05.2021) 13) Музей и досуг. [Электронный ресурс]. – Все о туризме - туристическая библиотека, 2008. Режим доступа: https://tourlib.net/statti_tourism/nagorsky.htm (Дата обращения: 29.05.2021) 14) Музей Маленького Принца. [Электронный ресурс]. – travel.rambler.ru. Режим доступа: https://travel.rambler.ru/guide/31947-The-museum-of-The-Little-Prince-in-Hakone/#1 (Дата обращения: 29.05.2021) 15) Музей Мюнхгаузена. [Электронный ресурс]. – taina-lv.blogspot.com, 2017. Режим доступа: http://taina-lv.blogspot.com/2014/07/blog-post_30.html (Дата обращения: 29.05.2021) 16) Папирян, Г. А. Международные экономические отношения. Экономика туризма / Г. А. Папирян. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 208 с. 17) Поляна сказок в Ялте: история, интересные факты, как добраться, стоимость. [Электронный ресурс]. – hotels24.ua, 2013. Режим доступа: https://hotels24.ua/news/Поляна-сказок-в-Ялте-10230968.html (Дата обращения: 29.05.2021) 18) Ревзина О. МУЗЕИ СКАЗОК ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ [Электронный ресурс]. – М.: kidpassage.com, 2014. Режим доступа: https://kidpassage.com/publications/luchshie-muzei-skazok-dlya-vashikh-detey (Дата обращения: 29.05.2021) 19) Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека 20) Тесленко А. Н. Педагогика: Учебное пособие для магистрантов. – Астана: ЕАГИ, 2010. – 465 с. 21) Шляхтина, Л. М. Основы музейного дела: теория и практика : учебное пособие / Л. М. Шляхтина. — 4-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Планета музыки, 2017. — 248 с.— Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/90830 (дата обращения: 30.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
СКУЛЬПТУРА КАК ЗЕРКАЛО ЭПОХИ: КОННЫЕ ПАМЯТНИКИ ИМПЕРАТОРАМ ВСЕРОССИЙСКИМ 18-19 ВЕКА
Количество страниц:
20
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Развитие материально-технической базы в торговле с целью повышения эффективности коммерческой деятельности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
Организация инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере конкретной фирмы
Количество страниц:
70
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image