ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 1.1 Понятие и основные принципы инноваций в туризме…………………..5 1.2 Инновационные процессы как инструмент внедрения инноваций………………………………………………………………………..15 1.3.Инновационный менеджмент на предприятиях туристской индустрии……………………………………………………………………….20 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ 2.1 Анализ внутренней среды туроператора ООО Радуга путешествий……………………………………………………………………..29 2.2 Возможные направления инновационного развития……………48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..66 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….68

Организация инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере конкретной фирмы

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
75% уникальность
2021 год
24 просмотров
Окладникова Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 1.1 Понятие и основные принципы инноваций в туризме…………………..5 1.2 Инновационные процессы как инструмент внедрения инноваций………………………………………………………………………..15 1.3.Инновационный менеджмент на предприятиях туристской индустрии……………………………………………………………………….20 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ 2.1 Анализ внутренней среды туроператора ООО Радуга путешествий……………………………………………………………………..29 2.2 Возможные направления инновационного развития……………48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..66 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….68
Читать дальше
Перспективы развития России в 21 веке связаны с переходом страны к инновационному типу социально-экономического развития на основе диверсификации национальной экономики и на основе укрепления, расширения конкурентных преимуществ и качественного совершенствования промышленных предприятий в традиционных сферах. В этих условиях одним из определяющих факторов экономического роста страны, повышения эффективности и конкурентоспособности предприятий является инновационная активность, обусловленная осуществлением в них инновационной деятельности. Инновация, т.е. "нововведение" в широком смысле означает обновление какого-либо объекта, т.е. осуществление в нем каких-либо изменений. Любое осуществляемое изменение всегда имеет один результат: изменяются характеристики (свойства) объекта.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по языкознанию. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


Другими словами, инновация переводит объект из одного качественного или количественного состояния в другое. Инновация по своей сути представляет собой совокупность действий и их практический результат по использованию достижений научной и научно-технической деятельности в определенной области науки, технологии, техники, организации с целью улучшения характеристик объекта управления. Таким образом, инновации отражают процессы получения, накопления и использования новых знаний и новой информации. Инновации в туризме включают все изменения (нововведения), которые впервые применяются на туристском предприятии и приносят ему конкретную экономическую и (или) социальную выгоду. Таким образом, под инновациями в туризме понимается ряд нововведений: новые или усовершенствованные виды туристических продуктов (продуктовые инновации), туристические услуги (сервисные инновации), производственные процессы и технологии (процессные и технологические инновации), изменение социальных отношений на туристических предприятиях (социальные или кадровые инновации), производственные системы. Объектом курсовой работы является организация инновационной деятельности. Предметом курсовой работы являются методы и механизмы управления инновационной деятельностью туристических предприятий, направленные на реализацию их стратегических целей. Исходя из актуальности курсовой работы, была сформулирована цель -рассмотреть основные направления инновационного развития в сфере туризма. Исходя из цели курсовой работы, мы определили следующие задачи: 1.Уточнить понятие и основные принципы инноваций в туризме; 2.Охарактеризовать инновационные процессы как инструмент внедрения инноваций; 3. Провести анализ внутренней среды туроператора ООО Радуга путешествий; 4.Рассмотреть возможные направления инновационного развития. Теоретико-методологический анализ направлен на работу с научной литературой (анализ, систематизация сведений по теме исследования); Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.

Читать дальше
Подводя итоги проведенного исследования, можно отметить следующее: 1. Туризм для мирового сообщества уже давно является одной из самых прибыльных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей около 10% валового дохода. Во многих странах туризм является одной из трех основных отраслей экономики страны, он развивается достаточно быстро и имеет важное социальное и экономическое значение, т.к: - это увеличивает доходы местного населения; - это создает новые рабочие места; - она развивает все отрасли, связанные с производством туристических услуг; - развивает производственную и социальную инфраструктуру в туристических центрах; - активизирует деятельность центров народных ремесел и развитие культуры; - обеспечивает рост уровня жизни местного населения; - увеличивает валютные поступления. 2. Туризм все больше требует современных форм и механизмов обслуживания клиентов. Индустрия туризма настолько многолика и многогранна, что требует применения самых разнообразных технологий, в том числе, информационных, начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельной туристской фирмы или отеля, до использования глобальных компьютерных сетей. Современные компьютерные информационные технологии способны кардинально изменять методическую, информационную и технологическую составляющие управленческих процессов и осуществлять их на качественно новом, более эффективном уровне. 3. Инновации, внедряемые в компании, можно классифицировать как организационные, предполагающие развитие компании; технические, вызванные внедрением передовых технологий; продуктовые, связанные с ассортиментом и качеством продукта; управленческие, требующие совершенствования методов управления компанией; маркетинговые; социальные, связанные с полезностью для потребителя и сотрудников компании; экономические и финансовые, направленные на улучшение устойчивости компании. Для предприятий социально-культурного сервиса и туризма продуктовая инноваций является определяющей, а часто и первичной, вызывающей в цикле инновационных преобразований необходимость проведения технологических и других нововведений. 4.Успешные инноваторы туризма своим опытом доказывают, что сегодня создание нового и внедрение - не просто желательно, но и необходимо в конкурентной борьбе. Ныне это должно признаваться как условие выживания. Показательным примером этому служит изо дня в день ужесточающаяся конкуренция между туристскими фирмами. Помимо огромного экономического значения, туризм играет ключевую роль в расширении границ взаимопонимания и доверия между людьми разных религий и культур. Его деятельность не ограничивается только торговлей товарами и услугами и поиском новых деловых партнеров. Он также направлен на установление отношений между гражданами разных стран для сохранения и процветания мира. 5. В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель – изучение инновационного менеджмента, в том числе на примере туристического предприятия ООО Радуга путешествий .Кроме этого были проанализированы основные направления инновационной деятельности на примере туристического предприятия.
Читать дальше
1 Балабанов, И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2018. -103 с. – Текст : непосредственный. 2 Беляцкий, Н. П. Интеллектуальная техника менеджмента / Н. П. Беляцкий. — Минск: Новое знание, 2017. — 312 с. – Текст : непосредственный. 3 Богданов, Е. И. Планирование на предприятии туризма: Учеб. пособие для вузов / Е. И. Богданов [и др.]. — СПб.: изд. дом «Бизнес-пресса», 2016. —288 с. – Текст : непосредственный. 4 Болотова А.К., Жуков Ю.М. Психология коммуникации // Виды, функции и средства социальных коммуникаций, – Текст : непосредственный. 2015. №1, с. 2-3. 5 Воскресенский, В. Ю. Международный туризм: учеб. пособие для студентов вузов / В. Ю. Воскресенский. — М : ЮНИТИ, 2016. — 255 с. – Текст : непосредственный. 6 Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, Л. А. Мишина, Ю. В. Мишунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 276 с. – Текст : непосредственный. 7 Дафт, Р. .Л. Менеджмент / Р. Л. Дафт. — СПб.: Питер, 2016. — 364 с. – Текст : непосредственный. 8 Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. А. Джанджугазова. — М., 2017. — 426 с. – Текст : непосредственный. 9 Зайцева, Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / Н. А. Зайцева. — М.: Академия, 2016. — 324 с. – Текст : непосредственный. 10 Завлина, А.К., Казанцева П.Н., Миндели Л.Э. Основы инновационного менеджмента, - М.: "Экономика", 2016. – 230 с. – Текст : непосредственный. 11 Иванов, А. П. Менеджмент / А. П. Иванов. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2015. — 358 с. – Текст : непосредственный. 12 Иванова, Н. И. Национальные инновационные системы / Н. И. Иванова. — М.: Наука, 2015. – 213 с. – Текст : непосредственный. 13 Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник для студентов вузов / Е. Н. Ильина; Российская международная академия туризма. — 2-е изд, перераб. и доп. — М. : Финансы и статистика, 2017. — 240 с. – Текст : непосредственный. 14 Калашников И. Как автоматизировать работу туристического агентства: учебное пособие. - Москва: Издательский центр «Терас», 2016.-189c. – Текст : непосредственный. 15 Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. — Минск: Новое знание, 2016. — 356 с. – Текст : непосредственный. 16 Кабушкин, Н. И. Менеджмент туризма / Н. И. Кабушкин. — Минск: Новое знание, 2015. — 278 с. – Текст : непосредственный. 17 Квартальное, В. А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления / В. А. Квартальное. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 358 с. – Текст : непосредственный. 18 Квартальное, В. А. Туризм: Учеб./ В. А. Квартальное. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 285 с. – Текст : непосредственный. 19 Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе. / Н.Н. Малахова. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2018. – 224с. Текст : непосредственный. 20 Михно, М.А. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. / М.А. Михно. – Выпуск 2, 2016. – 110 с. – Текст : непосредственный. 21 Морозов, Ю. П. Инновационный менеджмент / Ю. П. Морозов, А. И. Гав-рилов, А. Г. Городнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 202 с. – Текст : непосредственный. 22 Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб: Пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. - 208 с. – Текст : непосредственный.; 23 Оголева, Л. Н. Инновационный менеджмент / Л. Н. Оголева. — М., 2018. — 178 с. – Текст : непосредственный. 24 Ополченов, И. И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учеб. пособие / И. И. Ополчнов. — М. : Советский спорт, 2016. — 290 с. – Текст : непосредственный. 25 Севастьянова, С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. Учеб. пособие / С.А. Севастьянова. – М.: КНОРУС, 2017.- 256 с. – Текст : непосредственный. 26 Сергеева, Т. М. Организация туризма: учеб.-практ. пособие / Сергеева Т. М. — Минск: БГЭУ, 2017 — 131 с. – Текст : непосредственный. 27 Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме : учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М. : Магистр, 2017. — 447 с. – Текст : непосредственный. 28 Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2016. – 189 с.- Текст : непосредственный. 29 Чудновский, А. Д. Менеджмент туризма / А. Д. Чудновский, М. Л. Жукова. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 278 с. – Текст : непосредственный. 30 Шумпетер, Й. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия / Й. Шумпетер, предисл. В. С. Автономова. – М.: ЭКСМО, 2017. – 864 с. – Текст : непосредственный. 31 Размещено на
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Принуждение в системе методов государственного управления.
Количество страниц:
16
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Виды безработицы, их формы и специфика проблемы занятости в России»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Формы организации учебного процесса в дошкольном образовательном учреждении
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image