Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ агрессии 6 1.1 Виды и формы агрессивного поведения 6 1.2. Что способствует становлению агрессивного поведения 8 1.3. Психолингвистические признаки агрессивной речи. 11 Глава 2. Проблема агрессивного поведения относящегося к глубинной психологии. 18 2.1. Исследование по раскрытию причин со стороны глубинной психологии. 15 2.2 Агрессия в фокусе психоанализа 16 Глава 3. Рекомендации по предупреждению агрессивного поведения военнослужащих в повседневной деятельности 21 3.1. Анализ полученных данных и их разбор 21 3.2 Выводы 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Глубинная психология о причинах агрессивного поведения человека

курсовая работа
Психология
24 страниц
86% уникальность
2021 год
44 просмотров
костромина т.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ агрессии 6 1.1 Виды и формы агрессивного поведения 6 1.2. Что способствует становлению агрессивного поведения 8 1.3. Психолингвистические признаки агрессивной речи. 11 Глава 2. Проблема агрессивного поведения относящегося к глубинной психологии. 18 2.1. Исследование по раскрытию причин со стороны глубинной психологии. 15 2.2 Агрессия в фокусе психоанализа 16 Глава 3. Рекомендации по предупреждению агрессивного поведения военнослужащих в повседневной деятельности 21 3.1. Анализ полученных данных и их разбор 21 3.2 Выводы 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
Направление работы: Данная работа направлена на изучение глубинной психологии о причинах агрессивного поведения человека. Актуальность темы проистекает из современного общественного положения в Российской Федерации и странах-участниках Союза Независимых государств, расположенных на территории бывшего Союза Советских Социалистических республик. Постоянное развитие служебной деятельности военнослужащих на данной территории осложнено длительно функционирующим режимом самоизоляции вследствие возникновения пандемии коронавируса, уже на протяжении года существенно меняющего лицо современного мира. Многие военнослужащие становятся раздражительнее, что сказывается на увеличении агрессивности их речевого поведения. В виду данного положения тема исследования глубинной психологии о причинах агрессивного поведения человека приобретает особое звучание. Представляется, что в дальнейшем это позволит сформировать адекватную систему условий для более комфортного психологического самочувствия во время служебной деятельности военнослужащих, что позволит снизить уровень агрессивности их речевого поведения.


Если ищете срочно курсовые на заказ в Краснодаре ? Сервис Work5 поможет.


. Положение в обществе, сложившееся в связи с развитием пандемии коронавируса, побуждает найти надлежащие пути повышения уровня глубинной психологии о причинах агрессивного поведения человека, несмотря на обилие информации, которую необходимо усваивать ежедневно в значительном объёме. Большую помощь военнослужащим могут оказать военные психологи, чья деятельность прямо или косвенно направлена на снижение уровня агрессивного поведения человека. Проблема в основе работы: дальнейшее, всё более углублённое изучение глубинной психологии о причинах агрессивного поведения человека. Цель работы: описание психолингвистических особенностей речевого поведения военнослужащих. Задачи работы: 1. Осуществить поиск и анализ научных источников, посвящённых проблеме агрессивного поведения и относящихся к глубинной психологии. 2. Провести теоретические исследование по выявлению причин агрессивного поведения с позиций глубинной психологии. 3. Выявить специфика и психологические механизмы агрессивности военнослужащих в различных видах и условиях деятельности. 4. Разработать рекомендации по предупреждению агрессивного поведения военнослужащих в повседневной деятельности. Аппарат данного исследования включает в себя объект, предмет, цель, задачи и гипотезу. Объект работы: Глубинная психология о причинах агрессивного поведения человека. Предмет работы: Средства и методы изучения глубинной психологии о причинах агрессивного поведения человека. Методологическая основа работы: в основу данного исследования положены работы, которые создали видные учёные, такие, как А. Адлер, Р. Бэрон, В. В. Богословский, Л. И. Баскакова, С. В. Вахрушев, А. Л. Венгер, А. Д. Виноградов, Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, М. В. Гомезо, Ф.Н. Гоноболин, В.В. Давыдов, Н. Ф. Добрынин, И.В. Дубровина, С. Н. Ениколопов, С.Л. Кабыльницкая, А. Г. Караяни, В. Лейбин, К. Лоренц, Г. В. Малицкий, Л. М. Орлова, П. Куттер, В. Я. Романова, А. А. Степанов, З. Фрейд и др. Методы: анализ научной и нормативно-правовой документации, синтез, сравнение, сопоставление, обобщение, библиографический метод. Гипотеза исследования: Влияние сложного общественного положения на увеличение уровня агрессивного речевого поведения военнослужащих в процессе их служебной деятельности, может быть редуцировано. Условием снижения уровня агрессии, проявляющейся в речи военнослужащих, является широкое использование методик по снижению уровня их тревожности, неудовлетворённости результатами повседневной работы и т.д. Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе проводится теоретический анализ агрессии, согласно научных достижениям выдающихся современных учёных. Первый параграф представляет виды и формы агрессивного поведения. Второй параграф включает в себя описание факторов, способствующих становлению агрессивного поведения. Вторая глава посвящена освещению проблемы агрессивного поведения, относящегося к глубинной психологии. Первый параграф второй главы посвящается исследованию по раскрытию причин со стороны глубинной психологии. Во втором параграфе второй главы проводится рассмотрение агрессии в фокусе психоанализа. В третьей главе формулируются рекомендации по предупреждению агрессивного поведения военнослужащих в повседневной деятельности. Первый параграф третьей главы содержит анализ полученных данных и их разбор. Во втором параграфе третьей главы делаются выводы о проделанном в ходе работы исследовании. В заключении подводятся итоги проведённого исследования. В ходе данной работы проведён анализ соответствующей научной литературы, перечень которой и завершает данную работу.  

Читать дальше
В ходе исследования была решена проблема, положенная в его основу: дальнейшее, всё более углублённое изучение глубинной психологии о причинах агрессивного поведения человека. При этом достигнута цель работы: описание психолингвистических особенностей речевого поведения военнослужащих. При проведении исследования были решены следующие задачи работы: 1. Осуществлён поиск и анализ научных источников, посвящённых проблеме агрессивного поведения и относящихся к глубинной психологии. 2. Проведено теоретические исследование по выявлению причин агрессивного поведения с позиций глубинной психологии. 3. Выявлена специфика и психологические механизмы агрессивности военнослужащих в различных видах и условиях деятельности. 4. Разработаны рекомендации по предупреждению агрессивного поведения военнослужащих в повседневной деятельности. При проведении исследования были применены следующие методы: анализ научной и нормативно-правовой документации, синтез, сравнение, сопоставление, обобщение, библиографический метод. Практическая значимость данного исследования состоит в том, что в ходе работы были подготовлены практические рекомендации, адресованные собственно военнослужащим, а также их родителям, профессорско-преподавательскому составу, деканату факультета, ректорату учреждения высшего профессионального образования, в котором они обучаются, а также сотрудникам методических центров областного, городского и районного уровня.
Читать дальше
1. Адлер А. Влечение к агрессии в жизни и в неврозе // В кн.: Отчет о первом частном Психоаналитической собрании в Зальцбурге 27 апреля 1908 года (текст). / Сост. и реф. Отто Ранк / Пер. с нем. – Ижевск: Издательский дом «ERGO», № 1-2. - 2011. –С. 208 с 2. Адлер А. Наука жить. — К.: Port-Royal, 1997. 3. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. — М., 1999. 4. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. — СПб., 1997. 5. Воронцова Т. А. Речевая агрессия: коммуникативно-дискурсивный подход // дис. канд. наук, Челябинск, 2016. 6. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: ПедагогикаПресс, 2011. 536 с. 7. Гальперин П. Я. К проблеме внимания // Психология как объективная наука. М.: Издательство Институт практической психологии, Воронеж: НПО Модек, 2010. URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=107903 (дата обращения 18.04.2021). 8. Гальперин П. Я. Основные результаты исследования по проблеме: «Формирование умственных действий и понятий»: [Доклад, представленный на соиск. уч. степени д-ра психол. наук] / Моск. государств. ун-т им. М. В. Ломоносова. М.: 2013. 51 с. 9. Гальперин П. Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирования внимания. – М.: Издательство Московского университета, 2015. 102 с. 10. Добрынин Н. Ф. Основные вопросы психологии внимания в кн: Психологич. наука в СССР, т.1, М.: Просвещение, 2010, 187 с. 11. Ениколопов С. Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. — 2001. — № 1. 12. Енина Л. В. Речевая агрессия и речевая толерантность в средствах массовой информации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.tolerance.ru/ (дата обращения: 16.04.2021). 13. Комалова Л. Р. Лингвистический аспект конфликтологической компетентности: дис. ... канд. филол. наук. М., 2016. 378 с. 14. Кусов Г. В. Оскорбление как лингвокультурный концепт // автореферат дис. канд. наук. Волгоград, 2014. 15. Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло») / пер. с нем. Г. ф. Швейника. — М. : Прогресс : Универс, 1994. 16. Осипова А. А., Малашинская Л. И. Диагностика и коррекция внимания. М.: ТЦ Сфера, 2011. 104 с. 17. Психология развивающейся личности / под ред. В.В. Давыдова. М.: «Институт практической психологии, МОДЭК», 2015. 512 с. 18. Ратанова Т. А. Психодиагностические методы изучения личности. М.: «МПСИ, Флинта», 2013. 320 с. 58. 19. Речевая агрессия в современной культуре / Воронцова Т. А. / Челябинск, 2015. 20. Речевая агрессия в современной культуре / Седов К. Ф. / Челябинск, 2015. 21. Рибо Т. Психология внимания: Хрестоматия по психологии. СПб.: Типография Высочайше Учрежденного Товарищества «Общественная Польза», 2011. 102 с. 22. Россохин А.В. Вильгельм Райх: по ту сторону осуждения и поклонения // Вступительная статья к первому изданию на русском языке самой значимой книги Райха: Райх В. Характероанализ: техника и основные положения для обучающихся и практикующих аналитиков (под общей ред. А.В. Россохина). М.: Республика, 1999, стр. 5-32. 23. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Издательство «Питер», 2014. 712 с. 24. Саймон Д. Кто в овечьей шкуре? Как распознать манипулятора = In Sheep’s Clothing Understanding And Dealing With Manipulative people / Джордж Саймон. — М.: Альпина Паблишер, 2015. — 190 с. 25. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М.Н. Кожиной. М., 2013. 26. Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия – М.: Прогресс, 1993. – 458 с. 27. Фрейд, Зигмунд. Психоаналитические этюды / сост. Д. И. Донской, В. Ф. Круглянский. — Минск: Попурри, 2010. — 608 с. 28. Фрейд, Зигмунд. Основные психологические теории в психоанализе / пер. М. В. Вульф, А. А. Спектор. — М.: АСТ, 2006. — 400 с. 29. Фрейд, Зигмунд. Толкование сновидений / под общ. ред. Е. С. Калмыковой, М. Б. Аграчевой, А. М. Боковикова. — М.: Фирма СТД, 2005. — 680 с. 30. Фрейд, Зигмунд. Человек по имени Моисей. Litres, 2017. 31. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. — М., 2010. — 624 с. 32. Хекхаузен, Х. Агрессия // Мотивация и деятельность. — М., 1986. — Т. 1. — С. 365—405. 33. Хорни К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ. – М.: Прогресс, Универс, 1993. – 480 с. 34. Юнг К. Г. Проблемы души нашего времени. — СПб.: Питер, 2017. — 336 с. 35. Юнг К. Г. ЭОН Исследование о символике самости. — М.: Академический проект, 2009. — 340 с. 36. Юнг К. Г. Человек и его символы. — Серебряные нити, 2017. — 352 с. 37. Ясперс К. Общая психопатология / Пер. с нем. Л.О. Акопяна. — Москва: Практика, 1997. — 1056 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Становление и развитие системы межбюджетных отношений
Количество страниц:
16
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственные и муниципальные финансы
курсовая работа
Место банковского сектора в финансовой системе и его макроэкономические функции
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Изучение военной истории Византийской империи в российской и советской историографии.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История Средних веков
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image