Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Btl-коммуникации, как инструмент продвижения товаров и услуг………………………………………………………………………………6
1.1. Понятие и особенности Btl-коммуникаций……………………………..6
1.2. Функции Btl-отдела в рекламном агентстве…………………………...13
Глава 2. Обоснование необходимости и эффективности……………………16
2.1. Конкурентный анализ рекламных агентств Владивостока……………..16
2.2. Определение рентабельности Btl-отдела в агентстве Kokovikhin.digital……………………………………………………………….20
2.3 Разработка Btl-стратегии для агентства Kokovikhin.digital……………...22
Читать дальше
Аниматор – человек с артистическими способностями и определенной подготовкой, который способен привлечь внимание и отлично закрепить полученную визуально информацию.
Подарок на покупку – отличная стимуляция продаж, часто может использоваться для ознакомления потребителей с новой продукцией, осуществляется путем прикрепления (спайки) с другим востребованным товаром.
POS –материалы, метод, который заключается в оригинальном расположении товаров, привлекая внимание своей яркой формой подачи.
Мерчендайзинг – расстановка товара в определенном порядке. Например, известно, что поднятие продукции с уровня нижней полки до уровня глаз способствует увеличению показателя продажи до 70%. В целом этот способ существенно увеличивает товарооборот.
Игровые промо акции. Это могут быть лотереи, розыгрыши, конкурсы, проводимые на улицах, в торговых центрах, на праздниках и т.д.
Анкетирование или потребительский опрос позволяет собрать необходимые данные о вкусах и предпочтениях потребителей.
В данной связи встает необходимость организации Kokovikhin.digital встает необходимость организации полноценного Btl-отдела
Читать дальше
О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
19. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с.
20. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
21. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. – Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
22. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2019. - №3. – 120 с.
23. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c.
24. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - Москва : Либроком, 2016. - 368 c.
25. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с.
26. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с.
27. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с.
28. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – Москва: Юрайт, 2018. - 520 c. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
Читать дальше