Введение 3
Глава 1. Почему интернет-маркетинг набирает популярность
1.1 Три кита онлайн продвижения 5
1.2 Польза контент-маркетинга для разных типов бизнеса 6
Глава 2. Основные тенденции в развитии современного маркетинга
2.1. Маркетинг должен быть мультикультурным или инклюзивным 8
2.2 Видеореклама и омниканальный маркетинг 11
2.3 Адаптация под мобильные устройства 14
2.4 Контентная воронка продаж и массфоловинг 16
Заключение 20
Список использованной литературы и источников 22
Читать дальше
Стремительное распространение Интернета сформировало новую цифровую реальность, за пределами которой уже невозможно представить существование современного бизнеса и общества в целом. За последние несколько лет digital-коммуникации стали локомотивом рекламной деятельности не только крупного и среднего, но и малого бизнеса.
Цифровой маркетинг в 2021 году балансирует между применением автоматизированных чат-ботов, полезным и качественным взаимодействием, сближающим клиентов и конкретный бренд, осведомленностью в социальном и интерактивном мире, и конечно главное условие удержания и эффективного общения с посетителем это – адаптация к мобильным устройствам. И наиболее успешными будут считаться маркетинговые стратегии учитывающие все вышеперечисленные аспекты.
В работе рассмотрены ключевые тенденции в интернет маркетинге и их комплексное применение. Это современный ключ к эффективному продвижению и привлечению все более лояльных и преданных клиентов, а также к более крепким и долгосрочным отношениям в сфере b2c (бизнес-покупатель). Если постоянно держать руку на пульсе и анализировать происходящие изменения в сознании и поведении потенциальных клиентов, и грамотно комбинировать различные маркетинговые инструменты и стратегии, то бизнес обречен на успех.
Рассмотрев все вышеперечисленные направления продвижения услуг, можно сделать вывод, что все они работают с разной эффективностью и сроками. Нужно ориентироваться на целевую аудиторию, ее интересы и возможности.
Но также не стоит забывать о возможности комбинирования разных трендов друг с другом и стараться создавать из контента четкую структурированную систему. Данная система должна в перспективе помогать автоматически привлекать, увлекать и превращать потенциальных клиентов в реальных.
На сегодняшний день рекламные отделы известных компаний и представители отдельно взятых личных бренды одинаково предъявляют высокие требования к результативности мероприятий по digital-продвижению. Рекламные интеграции должны быть экономически целесообразны и приносить ожидаемый доход. Ни одна реклама на данный момент не бьет точно в цель при холодной подаче. Это значит, что аудитория или потенциальные клиенты должны быть «прогреты». Это задача контент-маркетинга.
Компаниям, выстраивающим диалог с потенциальными клиентами и находящимся в ситуации поиска наиболее эффективных методов продвижения, необходимо быть чувствительными к изменениям в области SMM и оперативно оптимизировать коммуникационную стратегию с учетом актуальных тенденций в данной области. Это продиктовано высокой конкуренцией в условиях свободного рынка, социальными последствиями пандемии и капризами избалованного потребителя.
Читать дальше
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг в Интернете: Учебник. – М.: Экономика, 2008. – 202 с.
2. Богомолова Д. А. Социальная сеть Tik-Tok как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций // Скиф. Вопросы студенческой науки, 2020. С. 572-580.
3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2009. – 386 с.
4. Броган Х. Агенты влияния в интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / Х. Броган. - Москва: Питер, 2012. - 303 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2008. – 274 с.
6. Загуменная А. А. Возможности инстаграм в системе образования // Загуменная А. А., Темербекова А. А / Информация и образование: границы коммуникации. 2017. № 9(17). С. 47-48.
7. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях: Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова. - Москва: Альпина Паблишер, 2017. - 358 с.
8. Никитина О.О. Тренды SMM-продвижения и их влияние на решения бизнеса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки, 2020. С. 269-271.
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы - М.: «Дашков и К», 2008.
10. Питерова А.Ю. Sосiаl меdiа маrкетing в условиях пандемии // Питерова А.Ю., Пушкарева А. А. / Наука. Общество. Государство, 2020. С.225-231.
11. Сенаторов А. Битва за подписчика: SMM-руководство / А. Сентаров. - Москва: Альпина Диджитал, 2019. -276 с.
12. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 228 с.
13. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2010.
14. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн. - Москва: Альпина Паблишер, 2020. - 301 с.
15. Корнев М. Дистрибуция контента: кто, что, куда и как? // Журналист. URL: jrnlst.ru/content/distribuciya-kontenta-kto-chto-kuda-i-kak (дата обращения: 01.06.2021)
16. Топ-40 лучших исследований и отчётов в контент-маркетинге по версии ClearVoice // Информационный портал Cossa, 09/2020. URL: https://www.cossa.ru/news/277230/ (дата обращения: 01.06.2021)
17. Эпоха мессенджеров: какие из них самые популярные и почему? // Информационный портал Sostav, 2018. URL: www.sostav.ru/publication/kak-vladeltsy-smartfonov-ispolzuyut-messen-dzhery-30288.html (дата обращения: 01.06.2021)
18. Bilyuk A.A., Goncharova N. Y. Using One of SMM Tools to Promote Online Fitness Services. In: Bulletin of Moscow Region State University. Series: Economics, 2019, no. 2, pp. 45-55.
19. A New Approach to Measuring How Brands Are Portrayed On Social Media". NicheHunt. 9 June 2017. URL: https://nichehunt.com/a-new-approach-to-measuring-how-brands-are-portrayed-on-social-media/ (дата обращения: 02.06.2021)
20. Batrinca, Bogdan; Treleaven, Philip C. Social media analytics: a survey of techniques, tools and platforms. (2015-02-01) AI & Society. 30 (1): 89–116. URL: https://link.springer.com/article/10.1007/s00146-014-0549-4 (дата обращения: 01.06.2021)
Читать дальше