Введение 3 Глава 1. Почему интернет-маркетинг набирает популярность 1.1 Три кита онлайн продвижения 5 1.2 Польза контент-маркетинга для разных типов бизнеса 6 Глава 2. Основные тенденции в развитии современного маркетинга 2.1. Маркетинг должен быть мультикультурным или инклюзивным 8 2.2 Видеореклама и омниканальный маркетинг 11 2.3 Адаптация под мобильные устройства 14 2.4 Контентная воронка продаж и массфоловинг 16 Заключение 20 Список использованной литературы и источников 22

Контент-маркетинг как инструмент продвижения в цифровом пространстве

курсовая работа
Маркетинг
23 страниц
98% уникальность
2021 год
39 просмотров
Кузнецова К.
Эксперт по предмету «Международный маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Почему интернет-маркетинг набирает популярность 1.1 Три кита онлайн продвижения 5 1.2 Польза контент-маркетинга для разных типов бизнеса 6 Глава 2. Основные тенденции в развитии современного маркетинга 2.1. Маркетинг должен быть мультикультурным или инклюзивным 8 2.2 Видеореклама и омниканальный маркетинг 11 2.3 Адаптация под мобильные устройства 14 2.4 Контентная воронка продаж и массфоловинг 16 Заключение 20 Список использованной литературы и источников 22
Читать дальше
В настоящее время популярность и актуальность интернет-маркетинга стремительно растет. По мнению крупных сайтов агрегаторов по предоставлению услуг найма и поиска сотрудников уже сегодня на одну вакансию претендует одиннадцать соискателей. И в связи с активным развитием социальных сетей, и в следствии пандемии практически все офлайн бизнесы разных размеров устремились в интернет, а это значит, что спрос на интернет маркетологов будет только расти в геометрической прогрессии. В данной курсовой работе мы изучим особенности и виды контент-маркетинга посредством интернет-ресурсов.


Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Нижнем Новгороде проще. Work5 - учись на 5!


На самом деле между классическим маркетингом и интерактивным много общего и даже этапность работы схожа. Процесс контроля и управления интерактивным маркетингом показывает совокупность анализа и операций, выполняемых сотрудниками маркетинговой службы в утвержденной последовательности. Что включает в себя: - сбор и анализ актуальной информации о ситуационном поведении аудитории и рынка в целом, а также о реакциях конкурентов, применяя возможности Интернета и хранилища корпоративных баз данных; - экспертизу производимых автоматических процессов на выделенном сегменте рынка; - моделирование и предсказание различных возможных реакций поведения потребителя и стратегии их проработки предпринимателем в интернет-пространстве учитывая условия риска и неопределенности, разработка новых тенденций развития. Контент-маркетинг напрямую влияет на старт продаж, на рост продаж и, в целом, на масштабирование бизнеса. Для каждого этапа маркетологи создают контент, который покрывает потребности потребителя на данный момент. Качественный контент всегда привлекает свежую аудиторию, но инструменты работы с активным и потенциальным клиентом всегда разные. Необходимо построить стратегию и четко работать по ней. Разберем как это сделать и какими инструментами можно воспользоваться. Предметом данной курсовой работы является изучение контент-маркетинга как сравнительно нового направления в общем PR-сегменте. Объектом выделим взаимодействие инструментов контент-маркетинга и их влияние на развитие бизнеса. Для этого необходимо рассмотрение основных тенденций и стратегий, применяемых в диджитал маркетинге и установление какие из них больше подойдут для продвижения продукта, а какие для продвижения услуг. Актуальность темы подтверждается многочисленными статьями и исследованиями инструментов контент-маркетинга в последние годы. Потому как информационная сфера и технологии развиваются очень быстро и какие-то методы устаревают или требуют комплексного подхода, а какие-то стремительно уходят в прошлое, полностью обновляя стратегию продвижения. Акцент в интернет-продвижении всегда ставится на перспективу, так как моментальным привлечением трафика занимается классическая реклама. Однако с привлечением платежеспособной аудитории путем высококачественного трафика увеличивается конверсия и, соответственно, рост продаж.

Читать дальше
Стремительное распространение Интернета сформировало новую цифровую реальность, за пределами которой уже невозможно представить существование современного бизнеса и общества в целом. За последние несколько лет digital-коммуникации стали локомотивом рекламной деятельности не только крупного и среднего, но и малого бизнеса. Цифровой маркетинг в 2021 году балансирует между применением автоматизированных чат-ботов, полезным и качественным взаимодействием, сближающим клиентов и конкретный бренд, осведомленностью в социальном и интерактивном мире, и конечно главное условие удержания и эффективного общения с посетителем это – адаптация к мобильным устройствам. И наиболее успешными будут считаться маркетинговые стратегии учитывающие все вышеперечисленные аспекты. В работе рассмотрены ключевые тенденции в интернет маркетинге и их комплексное применение. Это современный ключ к эффективному продвижению и привлечению все более лояльных и преданных клиентов, а также к более крепким и долгосрочным отношениям в сфере b2c (бизнес-покупатель). Если постоянно держать руку на пульсе и анализировать происходящие изменения в сознании и поведении потенциальных клиентов, и грамотно комбинировать различные маркетинговые инструменты и стратегии, то бизнес обречен на успех. Рассмотрев все вышеперечисленные направления продвижения услуг, можно сделать вывод, что все они работают с разной эффективностью и сроками. Нужно ориентироваться на целевую аудиторию, ее интересы и возможности. Но также не стоит забывать о возможности комбинирования разных трендов друг с другом и стараться создавать из контента четкую структурированную систему. Данная система должна в перспективе помогать автоматически привлекать, увлекать и превращать потенциальных клиентов в реальных. На сегодняшний день рекламные отделы известных компаний и представители отдельно взятых личных бренды одинаково предъявляют высокие требования к результативности мероприятий по digital-продвижению. Рекламные интеграции должны быть экономически целесообразны и приносить ожидаемый доход. Ни одна реклама на данный момент не бьет точно в цель при холодной подаче. Это значит, что аудитория или потенциальные клиенты должны быть «прогреты». Это задача контент-маркетинга. Компаниям, выстраивающим диалог с потенциальными клиентами и находящимся в ситуации поиска наиболее эффективных методов продвижения, необходимо быть чувствительными к изменениям в области SMM и оперативно оптимизировать коммуникационную стратегию с учетом актуальных тенденций в данной области. Это продиктовано высокой конкуренцией в условиях свободного рынка, социальными последствиями пандемии и капризами избалованного потребителя.
Читать дальше
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг в Интернете: Учебник. – М.: Экономика, 2008. – 202 с. 2. Богомолова Д. А. Социальная сеть Tik-Tok как элемент интегрированных маркетинговых коммуникаций // Скиф. Вопросы студенческой науки, 2020. С. 572-580. 3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2009. – 386 с. 4. Броган Х. Агенты влияния в интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / Х. Броган. - Москва: Питер, 2012. - 303 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2008. – 274 с. 6. Загуменная А. А. Возможности инстаграм в системе образования // Загуменная А. А., Темербекова А. А / Информация и образование: границы коммуникации. 2017. № 9(17). С. 47-48. 7. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях: Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова. - Москва: Альпина Паблишер, 2017. - 358 с. 8. Никитина О.О. Тренды SMM-продвижения и их влияние на решения бизнеса // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки, 2020. С. 269-271. 9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы - М.: «Дашков и К», 2008. 10. Питерова А.Ю. Sосiаl меdiа маrкетing в условиях пандемии // Питерова А.Ю., Пушкарева А. А. / Наука. Общество. Государство, 2020. С.225-231. 11. Сенаторов А. Битва за подписчика: SMM-руководство / А. Сентаров. - Москва: Альпина Диджитал, 2019. -276 с. 12. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 228 с. 13. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2010. 14. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн. - Москва: Альпина Паблишер, 2020. - 301 с. 15. Корнев М. Дистрибуция контента: кто, что, куда и как? // Журналист. URL: jrnlst.ru/content/distribuciya-kontenta-kto-chto-kuda-i-kak (дата обращения: 01.06.2021) 16. Топ-40 лучших исследований и отчётов в контент-маркетинге по версии ClearVoice // Информационный портал Cossa, 09/2020. URL: https://www.cossa.ru/news/277230/ (дата обращения: 01.06.2021) 17. Эпоха мессенджеров: какие из них самые популярные и почему? // Информационный портал Sostav, 2018. URL: www.sostav.ru/publication/kak-vladeltsy-smartfonov-ispolzuyut-messen-dzhery-30288.html (дата обращения: 01.06.2021) 18. Bilyuk A.A., Goncharova N. Y. Using One of SMM Tools to Promote Online Fitness Services. In: Bulletin of Moscow Region State University. Series: Economics, 2019, no. 2, pp. 45-55. 19. A New Approach to Measuring How Brands Are Portrayed On Social Media". NicheHunt. 9 June 2017. URL: https://nichehunt.com/a-new-approach-to-measuring-how-brands-are-portrayed-on-social-media/ (дата обращения: 02.06.2021) 20. Batrinca, Bogdan; Treleaven, Philip C. Social media analytics: a survey of techniques, tools and platforms. (2015-02-01) AI & Society. 30 (1): 89–116. URL: https://link.springer.com/article/10.1007/s00146-014-0549-4 (дата обращения: 01.06.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
ВЛИЯНИЕ SMM НА ПУТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АО "МЭЛОН ФЭШН ГРУП"
Количество страниц:
80
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
курсовая работа
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА В ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ЭКОНОМИКЕ РЕГИОНОВ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image