Наши контрольные работы под заказ в Тюмени выполняются профессионалами.
. Также туристический бизнес характеризует систему хозяйства в том же аспекте туристической отрасли. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что сфера туризма представляет собой целую отрасль деятельности, затрагивая социально- экономическую сторону общества и государства, тем самым оказывая влияние на все мировое сообщество. На первый план выходит формирование туристских кластеров на базе МО, обеспечивающих инновационную среду для реализации инвестиционных проектов и повышающих уровень конкурентоспособности, что является приоритетным направлением развития любого МО. Актуальность. В настоящее время предоставление туристских услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Сам же туристический бизнес является большим потенциалом для российского туристического рынка. Рост числа гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания. Устойчивое развитие как новая форма социальной динамики касается всех сфер жизнедеятельности человека и требует научно-методологического решения проблем его обеспечения. Определим элементы, которыми должен оперировать сервисный менеджмент при разработке рыночной стратегии. В ходе обсуждения стратегий в отношении промышленных товаров маркетологи используют четыре основных стратегических элемента - продукт (product), цена (price), место (place) и продвижение (promotion). Взятые вместе эти понятия часто упоминаются как 4P маркетингового набора. Однако из-за иного характера сервисной деятельности, особенно таких ее аспектов, как вовлечение клиента в производственный процесс и придание особого значения фактору времени, необходимо не только по-новому трактовать указанные элементы, но и принимать во внимание другие, такие, как процесс (process), производительность (productivity), люди (people) и материальные признаки качества (physcal evidence). В связи с этим предлагается применять модель из восьми элементов (8Р) интегративного сервисного менеджмента, которая выдвигает на первый план переменные, определяемые стратегическими решениями менеджеров сервисных организаций. Рациональная интеграция этих элементов дает синергетический эффект, способствующий успеху сервисного бизнеса. В маркетинге под продвижением понимается любой тип маркетинговых коммуникаций, используемых для информирования целевой аудитории об относительных достоинствах продукта, услуги, бренда или проблемы, в большинстве случаев убедительных по своему характеру. Это помогает маркетологам занять особое место в сознании клиентов, это может быть либо познавательный, либо эмоциональный путь. Цель продвижения - повысить узнаваемость, вызвать интерес, увеличить продажи или создать лояльность к бренду. Это один из основных элементов рыночного микса, который включает четыре «П», т. е. Продукт, цену, место и продвижение. Новизна работы заключается в разработке практических рекомендаций по организации продвижения турпродукта. Объектом является туристское агентство. Предметом - продвижение турпродукта. Целью работы является разработка методов продвижения турпродукта в туристском агентстве ООО ТА «Пять звезд». В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи: 1. Изучить развитие внутреннего туризма в России. 2.Изучить современное состояние и перспективы развития внутреннего туризма в России и Томской области. 3. Изучить методы формирования туристского продукта. 4.Изучить методы продвижения туристского продукта. 5. Провести анализ деятельности ООО ТА «Пять звезд». 6.Исследовать инструменты продвижения турпродукта. 7.Разработать методы продвижения турпродукта. 8.Провести оценку эффективности предложенных методов. Структура работы определяется поставленными задачами и исследуемым материалом. Степень изученности темы достаточно хорошая. Вопросы продвижения рассматривали такие исследователи как: Глухов А.П., Джанджугазова Е.А., Ханцевич Е.С. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в организации деятельности частных туров тренерами; - в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования; - в системе повышения квалификации менеджеров организаций разных уровней и видов. Методологической базой исследования послужили: 1.Теоретические исследования и эмпирические результаты: работы Глухова А.П., Карнауховой Н.А., Ханцевич Е.С., Никольская Т.С., Дрокина К.В. 2. Теоретические положения и эмпирические результаты: Демьянов С.А. о SEO-оптимизации туристической организации, а также его работы об инновационных инструментах продвижения туристической фирмы и туристического продукта. 3. Теоретические положения и эмпирические результаты посвященные общему понятию туристического MICE продукта. Данный аспект рассматривали: Фефелова М.Е., Горяинова М.А., Зайнуллина Д.И., Таваков О.Г., Атаева Т.А., Молчанова В.С., Уокер Дж. Р. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями, а также с разработанностью и изученностью методики. Достоверность и обоснованность основных результатов и выводов исследования достигается четкостью методологических позиций, использованием комплекса современных теоретических методов, применяемых в исторической работе, адекватных объекту, предмету, целям и задачам исследования, репрезентативностью базы исследования. Методы формирования туристского продукта в работе представлены экономико-математическим методом, методом сравнения и компаративным методом. Методы продвижения туристского продукта. Размещение на специализированных сайтах, участие в выставочной деятельности туристского предприятия, размещение информации о туре в социальных сетях. Способы реализации туристского продукта. Посредством туристского агентства, сотрудничество с экскурсионными бюро, прямые продажи. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.