ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИИ И МИРЕ 7 1.1Развитие внутреннего туризма в России 7 1.2. Современное состояние и перспективы развития внутреннего туризма в России и Томской области 12 1.3. Методы формирования туристского продукта 28 1.4Методы продвижения и реализации туристского продукта 34 2.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 38 2.1Анализ деятельности ООО ТА «Пять Звезд» 38 2.2Инструменты продвижения турпродукта 40 3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА 47 3.1Методы продвижения турпродукта 47 3.2Оценка эффективности предложенных рекомендаций 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 75 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 76 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 76

Продвижение турпродукта до потребителя

дипломная работа
Менеджмент
72 страниц
95% уникальность
2021 год
14 просмотров
Гусева О.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИИ И МИРЕ 7 1.1Развитие внутреннего туризма в России 7 1.2. Современное состояние и перспективы развития внутреннего туризма в России и Томской области 12 1.3. Методы формирования туристского продукта 28 1.4Методы продвижения и реализации туристского продукта 34 2.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 38 2.1Анализ деятельности ООО ТА «Пять Звезд» 38 2.2Инструменты продвижения турпродукта 40 3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА 47 3.1Методы продвижения турпродукта 47 3.2Оценка эффективности предложенных рекомендаций 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 75 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 76 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 76
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время предоставление туристических услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Увеличение роста гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания.


Наши контрольные работы под заказ в Тюмени выполняются профессионалами.


. Также туристический бизнес характеризует систему хозяйства в том же аспекте туристической отрасли. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что сфера туризма представляет собой целую отрасль деятельности, затрагивая социально- экономическую сторону общества и государства, тем самым оказывая влияние на все мировое сообщество. На первый план выходит формирование туристских кластеров на базе МО, обеспечивающих инновационную среду для реализации инвестиционных проектов и повышающих уровень конкурентоспособности, что является приоритетным направлением развития любого МО. Актуальность. В настоящее время предоставление туристских услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Сам же туристический бизнес является большим потенциалом для российского туристического рынка. Рост числа гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания. Устойчивое развитие как новая форма социальной динамики касается всех сфер жизнедеятельности человека и требует научно-методологического решения проблем его обеспечения. Определим элементы, которыми должен оперировать сервисный менеджмент при разработке рыночной стратегии. В ходе обсуждения стратегий в отношении промышленных товаров маркетологи используют четыре основных стратегических элемента - продукт (product), цена (price), место (place) и продвижение (promotion). Взятые вместе эти понятия часто упоминаются как 4P маркетингового набора. Однако из-за иного характера сервисной деятельности, особенно таких ее аспектов, как вовлечение клиента в производственный процесс и придание особого значения фактору времени, необходимо не только по-новому трактовать указанные элементы, но и принимать во внимание другие, такие, как процесс (process), производительность (productivity), люди (people) и материальные признаки качества (physcal evidence). В связи с этим предлагается применять модель из восьми элементов (8Р) интегративного сервисного менеджмента, которая выдвигает на первый план переменные, определяемые стратегическими решениями менеджеров сервисных организаций. Рациональная интеграция этих элементов дает синергетический эффект, способствующий успеху сервисного бизнеса. В маркетинге под продвижением понимается любой тип маркетинговых коммуникаций, используемых для информирования целевой аудитории об относительных достоинствах продукта, услуги, бренда или проблемы, в большинстве случаев убедительных по своему характеру. Это помогает маркетологам занять особое место в сознании клиентов, это может быть либо познавательный, либо эмоциональный путь. Цель продвижения - повысить узнаваемость, вызвать интерес, увеличить продажи или создать лояльность к бренду. Это один из основных элементов рыночного микса, который включает четыре «П», т. е. Продукт, цену, место и продвижение. Новизна работы заключается в разработке практических рекомендаций по организации продвижения турпродукта. Объектом является туристское агентство. Предметом - продвижение турпродукта. Целью работы является разработка методов продвижения турпродукта в туристском агентстве ООО ТА «Пять звезд». В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие задачи: 1. Изучить развитие внутреннего туризма в России. 2.Изучить современное состояние и перспективы развития внутреннего туризма в России и Томской области. 3. Изучить методы формирования туристского продукта. 4.Изучить методы продвижения туристского продукта. 5. Провести анализ деятельности ООО ТА «Пять звезд». 6.Исследовать инструменты продвижения турпродукта. 7.Разработать методы продвижения турпродукта. 8.Провести оценку эффективности предложенных методов. Структура работы определяется поставленными задачами и исследуемым материалом. Степень изученности темы достаточно хорошая. Вопросы продвижения рассматривали такие исследователи как: Глухов А.П., Джанджугазова Е.А., Ханцевич Е.С. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в организации деятельности частных туров тренерами; - в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования; - в системе повышения квалификации менеджеров организаций разных уровней и видов. Методологической базой исследования послужили: 1.Теоретические исследования и эмпирические результаты: работы Глухова А.П., Карнауховой Н.А., Ханцевич Е.С., Никольская Т.С., Дрокина К.В. 2. Теоретические положения и эмпирические результаты: Демьянов С.А. о SEO-оптимизации туристической организации, а также его работы об инновационных инструментах продвижения туристической фирмы и туристического продукта. 3. Теоретические положения и эмпирические результаты посвященные общему понятию туристического MICE продукта. Данный аспект рассматривали: Фефелова М.Е., Горяинова М.А., Зайнуллина Д.И., Таваков О.Г., Атаева Т.А., Молчанова В.С., Уокер Дж. Р. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями, а также с разработанностью и изученностью методики. Достоверность и обоснованность основных результатов и выводов исследования достигается четкостью методологических позиций, использованием комплекса современных теоретических методов, применяемых в исторической работе, адекватных объекту, предмету, целям и задачам исследования, репрезентативностью базы исследования. Методы формирования туристского продукта в работе представлены экономико-математическим методом, методом сравнения и компаративным методом. Методы продвижения туристского продукта. Размещение на специализированных сайтах, участие в выставочной деятельности туристского предприятия, размещение информации о туре в социальных сетях. Способы реализации туристского продукта. Посредством туристского агентства, сотрудничество с экскурсионными бюро, прямые продажи. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В целом можно сделать такой вывод: несмотря на ряд серьезных трудностей, с которыми сталкиваются многие муниципальные образования современной России, есть надежда, что осознанная, настойчивая и целеустремленная деятельность в области территориального маркетинга дает шанс не просто обеспечить функционирование, но и создать предпосылки социально-экономического развития муниципальных образований. В работе были исследованы вопросы организации продвижения турпродукта турагентства. В качестве объекта исследования выступила организация ООО ТА Пять звезд. В данном аспекте был исследован вопрос организации турагентства. На основании выявленных недостатков копании были предложены пути совершенствования продвижения турпродукта с использованием новых информационных технологий предприятия. В процессе работы была оценена эффективность рекламной компании, выявлены наиболее эффективные рекламные инструменты и разработана наиболее приемлемая методология ведения рекламной компании для подобных туристических продуктов. А именно: осуществление пассивного мф и мл в инстаграм, методы бесплатного маркетинг использовать заранее, а таргетинг для донабора групп. Разработанная компания признана эффективной, ввиду того, что целевая аудитория положительно восприняла данный туристический продукт, и издержки на рекламу получились в разы меньше, чем в среднем при продаже стандартных туров. Помимо этого, разработанную компанию можно назвать эффективной и вследствие высокого показателя рентабельности затрат, который значительно превышает стандартные показатели от реализации классических туров. Разработанный туристический продукт является очень перспективным и нестандартным. Однако, в связи с его спецификой и сложностью устройства каждого маршрута, выявленных еще на этапе SWOT – анализа форс – мажоры будут частыми явлениями и с ними нужно научиться справляться. Это препятствует сложности с набором кадров, способных компетентно проводить подобные маршруты. Выявлено, что стоит острая необходимость обучение собственного штата и введение 3 – х ступенчатой иерархической лестницы – помощник, помощник гида и главный гид, который понадобится в случае развития проекты. В обязанности главного гида должен входить функции контроля соблюдения высоких стандартов и следования принципам и идеологии проекта остальными работниками, а также составление и заверение новых маршрутов и изменений в текущих. Помимо этого, в туристическом продукте такого рода, очень важным аспектом является качество оказываемой услуги и высокая квалификация гидов. Для решения этого вопроса, необходима система контроля качества обслуживания и квалификации гидов. Инструментом данной системы могут послужить опросы, проводимые между клиентами после потребления туристической услуги, а также создания электронной книги отзывов и предложений и выдача в начале маршрута буклетов, с подробными составляющими услуги с предложением написать в случае неудовлетворённостью поездкой ответственному за проект сотруднику. Для проверки квалификации гидов, возможна организация ряда мероприятий. Таких как составления тестов о странах предполагаемых маршрутов с последующей их передачей соискателям, а также написания ими эссе о особенностях направления. Помимо этого, необходимо тестирования личных качеств, важных в связи с спецификой работы, таких как: эмоциональный интеллект, эмпатия, коммуникабельность и скорость реагирования и применения знаний на практике. Для сравнительного эталона могут послужить результаты тестов уже проверенных гидов, хорошо зарекомендовавших себя на своем месте. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисциплин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов. Важными мероприятиями по формированию положительного имиджа организации и осуществления рекламной деятельности следует указать такие виды рекламной деятельности как: 1.Выпуск буклетов, листовок, информационных бюллетеней. 2.Работа с СМИ: реклама на телевидении, радио. 3.Наружная реклама. 4.Продвижение компании в социальных сетях. Таким образом, применяя возможные средства продвижения формируется качественная реклама сайта и, следовательно, увеличение числа клиентов. Понимание особенностей территориального маркетинга на муниципальном уровне позволяет задействовать для социально-экономического развития муниципального образования новые ресурсы и капиталы территории, которые на уровне региона и страны практически не идентифицируются, размываются, не дают столь ощутимого эффекта. Потенциал территорий России характеризуется совокупностью стратегических ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия, объекта, территории. Среди видов потенциалов можно обозначить: -конкурентный потенциал: потенциал покупателя, экономической безопасности, коммерческий, креативность. -потенциал менеджмента. -ресурсный потенциал. -потенциал маркетинга. -сбытовый. -потенциал поставщика. -финансовый. -жизненного цикла. -инновационный. Влияние спортивных мероприятий и развитие активного туризма на привлекательность туризма в регионе определяется программой спортивного мероприятия и инфраструктурой размещения гостей
Читать дальше
Законодательные и нормативные акты 1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ 2. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» // Российская газета - Федеральный выпуск №3831 (0). 27 июля 2005 г. 3. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 N 644 (ред. от 07.02.2018) "О федеральной целевой программе "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)". [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_118424/ 4. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 10.02.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта". [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_69931/ Основная литература 5. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. – М.: Изд-во Академия, 2014. – 114 с. 6. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар. 2014. – 130 с. 7. Балобанов И.Т., Балобанов А.И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2014. 180 с. 8. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2013. - 168 c. 9. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М., 2014. - 273 c. 10. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c. 11. Бейзеров В. А. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса / English for Tourism and Hotel Industry. - М.: Феникс, 2013. - 352 c. 12. Боголюбова С. А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов: Учебное пособие / С. А. Боголюбова. М.: Издательский центр "Академия", 2016. - 256 с. 13. Богомолова Е. С. Организация и регулирование туристско-рекреационного комплекса региона / Е. С. Богомолова. – Майкоп: Изд-во МГТУ, 2015. – С.165 14. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. М.: Кирилл и Мефодий, 2014. – 120 с. 15. Ветитнев А.М. Курортное дело. М.: Инфра, 2016. - 330 с. 16. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 60 с. 17. Долженко Г.П. Основы туризма. Учебное пособие. (Серия «Туризм и сервис») – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. – 120 с. 18. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 200 c. 19. Кружалин В.И. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. – 240 с. 20. Курило Л.В. Теория и практика анимации: Ч. 1. Теоретические 91 основы туристской анимации: Учебное пособие; Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2006. – 240 с. 21. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в СКС и туризме. Учебное пособие. - М.: Пресс, 2016. - 190 с. 22. Новаторов В.Е. Таргетинг как технология маркетинговой деятельности // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 4 частях. Общество с ограниченной ответственностью "АР-Консалт". 2014. - С. 93-96. 23. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2017. - 208 c. 24. Социология: энциклопедия. – М.: Книжный дом, 2013. - 310 с. 25. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2013. – 210 с. 26. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М.: Пресс, 2015. – 260 с. 27. Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: особенности учёта и налогообложения. – М.: Гросс-Медиа, 2014. – 239 с. 28. Усыкин Г.С. Очерки истории российского туризма. СПб.: 2014. - 224 с. 29. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2014. - 266 c. 30. Черненко В.А., Колпащикова Т.Ю. Развитие культурно- познавательного туризма в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации: монография / В.А. Черненко, Т.Ю. Колпащикова. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. – 179 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Реорганизация участка технического обслуживания в условиях ООО «Алмакс-Авто» по ПТЗ
Количество страниц:
50
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Техническая механика
дипломная работа
Оценка внешнеэкономической деятельности предприятий фармацевтической промышленности России
Количество страниц:
81
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Внешнеэкономическая деятельность
курсовая работа
Социальные сети культурных учреждений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Связи с общественностью
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image