Лучшее решение это - купить курсовую работу по международному праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
Таким образом, продвижение компании посредством сети интернет будет актуально и востребовано у целевого клиента. Аргументация выбора темы для данной отрасли выражается в том, что производство и реализация одежды – одна из основных отраслей современного общества, так же ориентированного на современные средства продвижения. Предметом анализа в работе определены различные направления и методы управления интернет-продвижением продутыми анализируемого бренда. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ управления программой интернет-продвижения продуктов компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть сущность и особенности управления продвижением продукта в сети интернет; - Выявить основные методы продвижения продукта в сети интернет; - Дать характеристику методов проведения исследования; - Дать краткую характеристику компании H&M; - Провести анализ среды маркетинговой деятельности бренда H&M; - Разработать рекомендации и направления совершенствования деятельности компании H&M. При написании работы использовались различные методы, такие как: Контент-анализ; Описательный метод; Метод классификации; Графический метод; Аналитический метод; Метод поиска и обработки информации. При подготовке работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - рекламная продукция компании, - информация сети интернет. Курсовая работа состоит из следующих основных разделов: - введение, - теоретическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников.