ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ, КАЧЕСТВА И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ 5 1.1. ВАЖНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ 5 1.2 ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ, МЕТОДЫ ЕЁ ИЗМЕРЕНИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ С АКЦИОНЕРНОЙ СТОИМОСТЬЮ 13 1.3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНОЙ СТОИМОСТЬЮ 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВО-ЭКСОРТНОЙ ФИРМЫ «ЮНИКОН» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ КОНКУРЕТНОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27 2.1. АНАЛИЗ, ОЦЕНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИРМЫ 27 2.2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФИРМЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИХ ЛОЯЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Влияние удовлетворенности потребителей на акционерную стоимость компании.

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
47% уникальность
2021 год
46 просмотров
Лысенко Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ, КАЧЕСТВА И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ 5 1.1. ВАЖНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ 5 1.2 ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ, МЕТОДЫ ЕЁ ИЗМЕРЕНИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ С АКЦИОНЕРНОЙ СТОИМОСТЬЮ 13 1.3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНОЙ СТОИМОСТЬЮ 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВО-ЭКСОРТНОЙ ФИРМЫ «ЮНИКОН» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ КОНКУРЕТНОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27 2.1. АНАЛИЗ, ОЦЕНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИРМЫ 27 2.2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФИРМЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИХ ЛОЯЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Читать дальше
Актуальность исследуемой проблемы связана с тем, что в современных рыночных условиях потребитель выступает в качестве арбитра качества товаров и услуг, поэтому игнорирование факторов удовлетворенности потребителя недопустимо. В связи с этим одним из основных принципов управления качеством является ориентация на потребителя. Каждое предприятие должно быть заинтересовано в постоянном мониторинге качества предлагаемой потребителю продукции, правильной оценке результатов этих исследований и применении их к формированию маркетинговой стратегии своего бизнеса. В условиях конкуренции победить смогут только те компании и предприятия, которые постоянно работают над обеспечением и улучшением качества продукции по важным для потребителя показателям.


Многие хотят знать, где можно купить рефераты недорого , в этом вам поможет Work5.


. Управление акционерной стоимостью компании – это совокупность целенаправленных действий по увеличению или уменьшению собственных средств компании или их компонентов, направленная на оптимизацию структуры финансирования, стоимости капитала или создание акционерной стоимости. Объектом исследования является влияние удовлетворенности потребителей на акционерную стоимость компании. Предмет исследования состоит в анализе процесса мониторинга удовлетворенности потребителей качеством продукции и разработка рекомендаций по повышению акционерной стоимости фирмы. Цель исследования – исследование взаимосвязи удовлетворенности потребителей качеством продукции и акционерной стоимости компании. В соответствии с поставленной целью в диссертации предусматривается решение следующих задач: – анализ теоретических основ удовлетворённости и инструментов их оценки; – анализ теоретических основ управления акционерной стоимость юкомпании; – проведение анализа финансовой деятельности торгово-экспортной фирмы «Юникон»; – выявление путей повышения качества продукции на основании анализа удовлетворенности; – исследование зарубежных способов мониторинга удовлетворенности потребителей качеством продукции; – выработка предложений, направленных на улучшение мониторинга удовлетворенности потребителей качеством продукции. Для решения вышеперечисленных задач в работе использовались следующие методы исследования: методы анализа и синтеза, метод сравнения и сопоставления, статистико-математические методы: абсолютных и относительных величин, показателей динамики и др. Теоретическая значимость курсовой работы состоит во вкладе в прогресс теоретической базы менеджмента, что приведет к позитивному реформированию практики. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования для укрепления конкурентной позиции предприятия. Информационной базой послужили следующие источники: законодательство Российской Федерации, ряд нормативных документов, научная литература по теме магистерской диссертации, материалы отечественных периодических изданий. Структура и логическая схема курсовой работы обусловлена задачами, поставленными в исследовании. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
Для России основной проблемой, тормозящей распространение концепции маркетинга взаимоотношений, является отсутствие научно-методических знаний и системного подхода к управлению лояльностью, что сделало возможным введение новой дефиниции «программы повышения потребительской лояльности», под которой понимается определенная последовательность действий и система мероприятий с целью повышения значений показателей потребительской лояльности. Многие компании с большой долей постоянных потребителей иногда испытывают ложное чувство уверенности, хотя на самом деле истинная приверженность к определенному поставщику может быть в этом случае очень низкой. Если появится новый объект, который удобнее, современнее или дешевле, прежний поставщик может обнаружить, что прежний высокий уровень постоянства туристов не имел под собой никакой прочной основы. Анализ удовлетворенности потребителей крайне важен для любой организации, связанной со сферой предоставления услуг, в частности рекламных. На основе полученных данных можно грамотно построить стратегию развития с пошаговым внедрением разрабатываемых моделей и алгоритмов оценки удовлетворенности потребителей. В основе любого бизнеса должна быть удовлетворенность потребителей, а также её следует учитываться при принятии управленческих решений. Таким образом, опираясь на желания потребителей, организация будет способна выполнять их требования в полной мере и предвосхищать их ожидания, тем самым повышать качество предоставляемых услуг, что позволит достичь не только финансового успеха, но и потребительской приверженности. По результатам исследования можно сделать ряд выводов: 1. Проведён теоретический анализ по проблеме исследования. Было выяснено, что удовлетворенность потребителей - это залог конкурентоспособности фирмы, её акционерной стоимости и финансовой стабильности. Существует множество методов измерения уровня удовлетворенности потребителей; 2. Была проведена оценка торгово-экспортной фирмы «Юникон», расчет ставки дисконтирования производился по модели кумулятивного построения; 3. Были изучены показатели торгово-экспортной фирмы «Юникон»: Прибыль от реализации, Налогооблагаемая прибыл, Рентабельность продаж, Налог на прибыль, НДС; 4. Была разработана пошаговая программа оценки уровня удовлетворенности потребителей и прописана схема привлечения новых потребителей посредством рекламы. Таким образом, цель достигнута, задачи реализованы.
Читать дальше
1. Азарян, Е. М. Международный маркетинг: учебник / Е. М. Азарян. - М.: Студцентр. 2014. - 322с. 2. Алексеева, О. А. Практикум по финансовому менеджменту: учебное пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М. - Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 255 с. 3. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / О.В. Ефимова. – М.: Издательство «Омега-Л», 2016. – 388 с. 4. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Г. В. Савицкая. - 6-e изд., испр. и доп. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 288 с. 5. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности : учебник. - М.: финансы и статистика, 2017. – 624 c. 6. Бланк, И. А. Основы финансового менеджмента. В 2 томах. Т.2 / И. А. Бланк. – 4-е изд., стер. – М. : Издательство «Омега-Л» [и др.], 2016. – 674 с. 7. Бушева, А. Ю. Оперативный учет финансовых результатов для принятия управленческих решений // Фундаментальные исследования. – 2016. – №6-2. – С. 349-355. 8. Гончаренко, Л.П. Менеджмент инвестиций и инноваций : Учебник / Л.П. Гончаренко. – М. : КноРус, 2016. – 160 с. 9. Гражданский кодекс РФ (Части 1-4) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 7.02.2017 №12-ФЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс : ВерсияПроф» 10. Казакова, Н. А. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании: учебное пособие. – М. : Финансы и статистика, 2016. – 240 с. 11. Налоговый кодекс РФ (Части 1-2) от 31.07.1998 № 147-ФЗ (ред. от 28.12.2016 № 463 - ФЗ, № 464 - ФЗ, № 475 - ФЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс : ВерсияПроф» 12. Приказ Минфина России от 06.05.1999 №32н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9 / 99 (в ред. Приказ Министерства финансов России от 06.04.2015 № 57н) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс : ВерсияПроф» 13. Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10 / 99 (в ред. Приказа Минфина России от 6.04.2015 №57н) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс: ВерсияПроф» 14. Решетникова, К. В. Российский менеджмент. Инновационные подходы / К. В. Решетникова. – М, МГУ. 2011. – 188с. 15. Савиных, А. Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / А. Н. Савиных. – М. : КноРус, 2015. – 299 с. 16. Семёнова, Ю. Н. Особенности финансового анализа отчетности, сформированной согласно МСФО / Ю. Н. Семенова // Молодой ученый. – 2017. – № 4.2. – С. 150-152. 17. Стражев, В. И. Теория анализа хозяйственной деятельности : учеб. пособие / В. И. Стражев. – 2-е изд., испр. – Минск: Вышэйшая школа, 2017. – 143 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Определение золота в геологических пробах атомно-абсорбционным методом
Количество страниц:
30
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Химия
курсовая работа
ПЕРЕВОД АВТОРСКИХ НЕОЛОГИЗМОВ В ПРОИЗВЕДЕНИИ Х.ФИЛДИНГ «ДНЕВНИК БРИДЖИТ ДЖОНС»
Количество страниц:
23
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
курсовая работа
Формирование ассортиментной политики торговой компании (на примере Леруа Мерлен)
Количество страниц:
40
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image