ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ, КАЧЕСТВА И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ 5
1.1. ВАЖНОСТЬ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ 5
1.2 ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ, МЕТОДЫ ЕЁ ИЗМЕРЕНИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ С АКЦИОНЕРНОЙ СТОИМОСТЬЮ 13
1.3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АКЦИОНЕРНОЙ СТОИМОСТЬЮ 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВО-ЭКСОРТНОЙ ФИРМЫ «ЮНИКОН» И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ КОНКУРЕТНОЙ ПОЗИЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.1. АНАЛИЗ, ОЦЕНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ФИРМЫ 27
2.2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФИРМЫ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИХ ЛОЯЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Читать дальше
Для России основной проблемой, тормозящей распространение концепции маркетинга взаимоотношений, является отсутствие научно-методических знаний и системного подхода к управлению лояльностью, что сделало возможным введение новой дефиниции «программы повышения потребительской лояльности», под которой понимается определенная последовательность действий и система мероприятий с целью повышения значений показателей потребительской лояльности.
Многие компании с большой долей постоянных потребителей иногда испытывают ложное чувство уверенности, хотя на самом деле истинная приверженность к определенному поставщику может быть в этом случае очень низкой. Если появится новый объект, который удобнее, современнее или дешевле, прежний поставщик может обнаружить, что прежний высокий уровень постоянства туристов не имел под собой никакой прочной основы.
Анализ удовлетворенности потребителей крайне важен для любой организации, связанной со сферой предоставления услуг, в частности рекламных. На основе полученных данных можно грамотно построить стратегию развития с пошаговым внедрением разрабатываемых моделей и алгоритмов оценки удовлетворенности потребителей. В основе любого бизнеса должна быть удовлетворенность потребителей, а также её следует учитываться при принятии управленческих решений. Таким образом, опираясь на желания потребителей, организация будет способна выполнять их требования в полной мере и предвосхищать их ожидания, тем самым повышать качество предоставляемых услуг, что позволит достичь не только финансового успеха, но и потребительской приверженности.
По результатам исследования можно сделать ряд выводов:
1. Проведён теоретический анализ по проблеме исследования. Было выяснено, что удовлетворенность потребителей - это залог конкурентоспособности фирмы, её акционерной стоимости и финансовой стабильности. Существует множество методов измерения уровня удовлетворенности потребителей;
2. Была проведена оценка торгово-экспортной фирмы «Юникон», расчет ставки дисконтирования производился по модели кумулятивного построения;
3. Были изучены показатели торгово-экспортной фирмы «Юникон»: Прибыль от реализации, Налогооблагаемая прибыл, Рентабельность продаж, Налог на прибыль, НДС;
4. Была разработана пошаговая программа оценки уровня удовлетворенности потребителей и прописана схема привлечения новых потребителей посредством рекламы.
Таким образом, цель достигнута, задачи реализованы.
Читать дальше
1. Азарян, Е. М. Международный маркетинг: учебник / Е. М. Азарян. - М.: Студцентр. 2014. - 322с.
2. Алексеева, О. А. Практикум по финансовому менеджменту: учебное пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М. - Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 255 с.
3. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / О.В. Ефимова. – М.: Издательство «Омега-Л», 2016. – 388 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Г. В. Савицкая. - 6-e изд., испр. и доп. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 288 с.
5. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности : учебник. - М.: финансы и статистика, 2017. – 624 c.
6. Бланк, И. А. Основы финансового менеджмента. В 2 томах. Т.2 / И. А. Бланк. – 4-е изд., стер. – М. : Издательство «Омега-Л» [и др.], 2016. – 674 с.
7. Бушева, А. Ю. Оперативный учет финансовых результатов для принятия управленческих решений // Фундаментальные исследования. – 2016. – №6-2. – С. 349-355.
8. Гончаренко, Л.П. Менеджмент инвестиций и инноваций : Учебник / Л.П. Гончаренко. – М. : КноРус, 2016. – 160 с.
9. Гражданский кодекс РФ (Части 1-4) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 7.02.2017 №12-ФЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс : ВерсияПроф»
10. Казакова, Н. А. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании: учебное пособие. – М. : Финансы и статистика, 2016. – 240 с.
11. Налоговый кодекс РФ (Части 1-2) от 31.07.1998 № 147-ФЗ (ред. от 28.12.2016 № 463 - ФЗ, № 464 - ФЗ, № 475 - ФЗ) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс : ВерсияПроф»
12. Приказ Минфина России от 06.05.1999 №32н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9 / 99 (в ред. Приказ Министерства финансов России от 06.04.2015 № 57н) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс : ВерсияПроф»
13. Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10 / 99 (в ред. Приказа Минфина России от 6.04.2015 №57н) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс: ВерсияПроф»
14. Решетникова, К. В. Российский менеджмент. Инновационные подходы / К. В. Решетникова. – М, МГУ. 2011. – 188с.
15. Савиных, А. Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / А. Н. Савиных. – М. : КноРус, 2015. – 299 с.
16. Семёнова, Ю. Н. Особенности финансового анализа отчетности, сформированной согласно МСФО / Ю. Н. Семенова // Молодой ученый. – 2017. – № 4.2. – С. 150-152.
17. Стражев, В. И. Теория анализа хозяйственной деятельности : учеб. пособие / В. И. Стражев. – 2-е изд., испр. – Минск: Вышэйшая школа, 2017. – 143 с.
Читать дальше