Введение……………………………………………………………………… 3 Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности ООО «ВЕКА Рус» и ее внешнего окружения……………………………………………… 5 1.1. Общая характеристика деятельности ООО «ВЕКА Рус»......................... 5 1.2. Позиционный анализ ООО «ВЕКА Рус».................................................... 9 1.3. Сегментационный анализ рынка ООО «ВЕКА Рус»...……….................. 17 Выводы к аналитической части.......................................................................... 22 Проектная часть. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара на примере ООО «ВЕКА Рус»………………………………………… 23 2.1. Выбор целевого сегмента рынка................................................................. 23 2.2. Профилирование целевого сегмента рынка …………….......................... 24 2.3. Позиционный анализ оконных и дверных систем ООО «ВЕКА Рус».... 26 2.4. Позиционирование оконных и дверных систем ООО «ВЕКА Рус»........ 29 Выводы к проектной части................................................................................. 31 Заключение........................................................................................................... 32 Список используемых источников и литературы............................................. 34 Приложения.......................................................................................................... 36

Сегментация рынка оконных и дверных систем и позиционирование на нем продукции

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
60% уникальность
2021 год
33 просмотров
Макарова В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………… 3 Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности ООО «ВЕКА Рус» и ее внешнего окружения……………………………………………… 5 1.1. Общая характеристика деятельности ООО «ВЕКА Рус»......................... 5 1.2. Позиционный анализ ООО «ВЕКА Рус».................................................... 9 1.3. Сегментационный анализ рынка ООО «ВЕКА Рус»...……….................. 17 Выводы к аналитической части.......................................................................... 22 Проектная часть. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара на примере ООО «ВЕКА Рус»………………………………………… 23 2.1. Выбор целевого сегмента рынка................................................................. 23 2.2. Профилирование целевого сегмента рынка …………….......................... 24 2.3. Позиционный анализ оконных и дверных систем ООО «ВЕКА Рус».... 26 2.4. Позиционирование оконных и дверных систем ООО «ВЕКА Рус»........ 29 Выводы к проектной части................................................................................. 31 Заключение........................................................................................................... 32 Список используемых источников и литературы............................................. 34 Приложения.......................................................................................................... 36
Читать дальше
Маркетинговые исследования играют важную роль для компаний, которые желают извлечь максимальную прибыль. XXI век принято считать временем высоких технологий. На данный момент на рынке высоких технологий насчитывают огромное количество компаний, которые предлагают свои услуги. И если компания хочет достичь наибольшего спроса на свою продукцию, и обойти своих конкурентов, она должна проводить маркетинговые исследования, или хотя бы заказывать их у тех, кто специализируется на исследованиях рынка потребителей. Сегодня для успешного функционирования компании должны понимать собственный продукт, чем он отличается от других аналогов конкурентов и как можно использовать эти отличия для продвижения своего товара на рынке. Ведь если продукт не пользуется спросом, значит у организации нет возможности извлекать прибыль, что, как правило, является главной целью многих компаний. При выполнении данной курсовой работы необходимо обобщить и применить полученные знания для решения практических задач на примере рассматриваемой организации.


Если вы ищете сайт, на котором можно заказать решение задач по математике, обращайтесь к Work5. Мы подготовим решение задач в кратчайшие сроки.


. Целью курсовой работы является разработка методики для позиционирования и продвижения товара на рынок и выявление сегмента рынка. В процессе выполнения курсовой работы были выполнены следующие задачи: 1. Была охарактеризована деятельность объекта исследования. 2. Был проведен позиционный анализ объекта исследования. 3. Был проведен сегментационный анализ рынка объекта исследования. 4. Был выбран целевой сегмент рынка. 5. Было проведено профилирование целевого сегмента рынка. 6. Был проведен позиционный анализ товара объекта исследования. 7. Была разработана стратегия для дальнейшего развития объекта исследования. Объектом исследования является ООО «ВЕКА Рус», осуществляющее производство оконных и дверных систем ПВХ и продажу своей продукции. Предметом исследования выступают оконные и дверные системы ПВХ. Задачи, которые были поставлены, объясняют структуру представленной курсовой работы. В первой главе говорится об анализе деятельности организации и ее внешнего окружения. В ней также представлен анализ всех факторов организации и её конкурентной среды. Вторая глава охватывает научно-методические основы организации и планирования проекта. В ней рассматриваются сегментация рынка и позиционирование товара, представлен выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товара на примере выбранной организации, рассмотрены варианты позиционирования товара на рынке.

Читать дальше
Подводя итоги курсовой работы, можно отметить, что одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. У организации может не хватать ресурсов для того, чтобы работать на всем рынке. Поэтому она ищет доходный сегмент, который соответствует ее ресурсам и возможностям. Сегментация рынка заключается в его разделении на относительно четкие группы потребителей (рыночные сегменты), которые могут быть ориентированы на разные продукты и, соответственно, требовать разных маркетинговых усилий. Правильно выбранные сегменты увеличивают доходность организации. Именно поэтому практическая полезность выделения доходных сегментов рынка очевидна. Сегментация может иметь преимущества и недостатки, однако обойтись без неё невозможно, поскольку в современной экономике каждый товар может быть успешно продан лишь определённым сегментам рынка, но не всему рынку. Сегментация рынка может производиться с использование различных критериев. Для сегментации рынка товаров народного потребления основными критериями (признаками) являются: географические, демографические, социально-экономические, психографические. Одним из важнейших этапов сегментации рынка, после определения критериев, принципов и методов сегментации, является выбор целевого рынка. Выбор стратегии охвата рынка производится на основе анализа конкурентоспособности, применительно к каждому сегменту. Выбор целевого сегмента осуществляется на основе критериев сегментации потребительского или промышленного рынков. Позиционирование рынка – это маркетинговая деятельность на целевых рынках, предполагающая анализ позиций продуктов и элементов комплекса маркетинга на выделенных сегментах рынка с целью выявления тех их атрибутов (параметров), которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ. Если все организации будут выпускать одни и те же продукты с одинаковыми атрибутами, использовать одни и те же методы продвижения и доставки продукта, оказывать аналогичные сервисные услуги и, к тому же, иметь одинаковый имидж, то для потребителей все они будут одинаковыми. Анализ возможностей организации и конъюнктуры рынка позволяет маркетологам выбрать такие атрибуты продукта и элементов комплекса маркетинга, которые могут в выгодную сторону отличить ее продукты от продуктов конкурентов, т. е. проводить организацию дифференциацию своих рыночных предложений. Позиционирование предполагает проведение глубоких маркетинговых исследований, направленных на понимание того, как потребители воспринимают продукт, какие параметры, по их мнению, являются наиболее важными. По результатам таких исследований строятся карты восприятия, на которых изображаются исследуемые продукты с помощью наиболее значимых в глазах потребителей параметров. Несмотря на то, что сегментация обычно является ориентированным на потребителя, эффективным и прибыльным инструментом маркетинга, ею не следует злоупотреблять. Организации могут разбивать рынки на слишком маленькие сегменты, неправильно интерпретировать сходства и различия потребителей, быть неэффективными по издержкам, выпускать слишком много имитаций первоначальных моделей, проявлять близорукость в исследованиях и т. д.
Читать дальше
1. Егорова М. М. Маркетинг [Электронный ресурс]: конспект лекций / М. М. Егорова, Е. Ю. Логинова, И. Г. Швайко. — М.: Эксмо, 2008. 2. Елохов А. М. Управление качеством [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. М. Елохов. — 2 изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 3. Матюшкин В. Карты восприятия брендов: наука и искусство презентации результатов исследования заказчику [Электронный ресурс] / В. Матюшкин // Реклама: теория и практика. — 2005. - №2. 4. Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. - №6. 5. Райс Э. Позиционирование: битва за узнаваемость [Электронный ресурс] / Э. Райс, Дж. Траут. — СПб: Питер, 2001. 6. Брендинговое агентство «Artsdelka» [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://artsdelka.ru. 7. Записки маркетолога [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://www.marketch.ru. 8. Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://www.cfin.ru. 9. Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов» [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://www.marketologi.ru. 10. ООО «Супер Окна» [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://superokna58.ru. 11. Пластиковые окна и двери VEKA «Оконный завод ВЕКА» [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://okna-veka-krasnodar.ru. 12. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://www.marketing.spb.ru. 13. Actual marketing [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://actualmarketing.ru. 14. Info managment [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://infomanagement.ru/lekciya. 15. Powerbranding [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://powerbranding.ru. 16. Rocketyze [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://rocketyze.com. 17. Sendpulse [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://sendpulse.by. 18. Tybet.ru Inc [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://tybet.ru. 19. VEKA [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://www.veka.ru. 20. Www.grands.ru [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://www.grandars.ru.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Дифференциально-диагностический подход и тактика фельдшера скорой медицинской помощи при острых отравлениях.
Количество страниц:
50
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Политическая корректность во французском и русском языках в СМИ
Количество страниц:
54
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Правовые основы обеспечения надлежащего использования земель сельскохозяйственного назначения
Количество страниц:
33
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Аграрное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image