Введение 3 1. Теоретические аспект изучения бизнес-модели компании как объекта бизнес-анализа 5 1.1. Понятие бизнес-модели и ее роль в бизнес-анализе 5 1.3. Виды бизнес-моделей и основные этапы их разработки 9 Выводы по главе 1 14 2. Анализ бизнес-модели компании как объекта бизнес-анализа на примере онлайн-школы 15 2.1 Общая характеристика онлайн-школы 15 2.2. Описание основных структурных блоков бизнес-модели стартапа онлайн-школы 28 Выводы по главе 2 31 3. Рекомендации по визуализации бизнес-модели стартапа онлайн-школы 32 Выводы по главе 3 33 Заключение 34 Список литературы 36

Бизнес-модель компании как объект бизнес-анализа

курсовая работа
Бизнес планирование
38 страниц
95% уникальность
2021 год
153 просмотров
Ефимова И.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспект изучения бизнес-модели компании как объекта бизнес-анализа 5 1.1. Понятие бизнес-модели и ее роль в бизнес-анализе 5 1.3. Виды бизнес-моделей и основные этапы их разработки 9 Выводы по главе 1 14 2. Анализ бизнес-модели компании как объекта бизнес-анализа на примере онлайн-школы 15 2.1 Общая характеристика онлайн-школы 15 2.2. Описание основных структурных блоков бизнес-модели стартапа онлайн-школы 28 Выводы по главе 2 31 3. Рекомендации по визуализации бизнес-модели стартапа онлайн-школы 32 Выводы по главе 3 33 Заключение 34 Список литературы 36
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что бизнес-процесс не заменяет функциональную некомпетентность. Это должно быть сделано менеджментом функций. Никто не будет диктовать учителю последовательность действий. Функциональное управление помогает ему справляться с такими рутинными задачами, как работа с бумажными документами и удовлетворение его рекомендательных интересов. Управление процессом должно обеспечивать его связь с другими участниками образовательного процесса, например, с администрацией учебного заведения в соответствии с установленными стандартами. В результате процессы управления функционированием организации состоят из двух компонентов: выполнение определенных функций в соответствующих обстоятельствах, предусмотренных правилами, и внедрение стандартов; коммуникация с другими участниками процесса в соответствии с метриками, определенными в регламенте (шаблоны бизнес-процессов). Другими словами, регуляторная составляющая процесса управления создает условия для функциональных мероприятий и последующего выбора следующих шагов в процессе.


Work5 - сайт с курсовыми работами на любую тему и сложность.


. Не так давно на рынке появилась концепция стартапа. В нем описывается работа вновь созданных компаний над совместным проектом. Обычно их деятельность объединяет общая продуманная бизнес-идея. Успешный старт достигается только возвращением в первый рабочий период. На этом этапе обычно действует небольшая группа людей. Когда стартап успешен, он может вырасти в крупную устойчивую компанию. Специфика компании во многом определяет специфику структуры или выбор бизнес-модели. Однако на каждом этапе экономического развития существуют определенные виды бизнеса, приносящие наибольший доход. Успех этих моделей можно использовать для организации новых стартапов. Целью данной работы является изучение бизнес-модели компании как объекта бизнес-анализа. При этом можно выделить следующие основные задачи: - изучить понятие бизнес-модели и ее роль в бизнес-анализе; - рассмотреть виды бизнес-моделей и основные этапы их разработки; - дать общую характеристику онлайн-школы; - представить описание основных структурных блоков бизнес-модели стартапа онлайн-школы; Объектом данного исследования выступает Школа информатики «ВЕКТОР++». Предметом - разработка дорожной карты создания нового бизнеса. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Информационную базу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов как: Кийосаки Р. Клейсон Д.С. Трейси Б. Хилл Н. и др. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение бизнес-модели компании как объекта бизнес-анализа. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - изучено понятие бизнес-модели и ее роль в бизнес-моделировании; - рассмотрены виды бизнес-моделей и основные этапы их разработки; - дана общая характеристика онлайн-школы; - представлено описание основных структурных блоков бизнес-модели стартапа онлайн-школы. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В работе был рассмотрен проект создания онлайн-школы на базе Школы информатики «ВЕКТОР++». На начальном этапе развития (запуск проекта) он будет формироваться ситуацией «трудные дети». Правильная реализация комплекса маркетинга увеличивает долю рынка и завоевывает определенную позицию среди конкурентов в отрасли. Особое внимание следует уделить оптимизации рекламной политики и политики продукта на основе данных статистики присутствия, а также комментариев и предложений пользователей. В случае увеличения доли рынка создаются условия для перехода проекта в положение «Звезды» (фаза роста по ЛНР), что требует дополнительных инвестиций. Неправильный выбор или использование маркетинговых инструментов может поставить вас в положение «собак», что означает, что вы должны уйти с рынка. Следующим шагом является укрепление нашей позиции на рынке по сравнению с конкурентами. Этого можно достичь, поддерживая гибкую ценовую политику для рекламы на сайте и реализуя концепцию позиционирования для создания позитивного имиджа этого интернет-ресурса в глазах музыкального сообщества. Результатом таких мер станет переход проекта на позицию «дойные коровы», что соответствует фазе зрелости. В этом случае проект не требует дополнительных вложений и предлагает стабильный уровень прибыли. Активно поощряя пользователей портала, эта позиция сохраняется как можно дольше. Реализуя этот проект, компания получит прибыль, которая повысит квалификацию сотрудников, расширит рекламную кампанию и т. д. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Батырев М. Продается 45 татуировок. - М .: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2017. - URL: https://bookzip.ru/273-45-tatuirovok-prodavana-pravila-dlja-teh-kto -prodaet -i-управляет-продажами. html (дата обращения: 06.06.2021) 2. Бланк С. Стартап: Настольная книга основателя. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 215 с. 3. Кавасаки Г. Стартап. 11 мастер классов от экс евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 154 с. 4. Кийосаки Р. Богатый отец, бедный отец. М., 2012. - URL: https://bookzip.ru/837-bogatyj-papa-bednyj-papa.html (дата обращения: 06.06.2021) 5. Клейсон Д.С. Самый богатый человек в Вавилоне. М., 2009. - URL: https://100i1kniga.ru/samyj-bogatyj-chelovek-v-vavilone/ (дата обращения: 06.06.2021) 6. Коллинз Д. От хорошего к великому. М., 2001. - URL: https://knigopoisk.com/files/2017/04/ot-horoshego-k-velikomu.a4.pdf (дата обращения: 06.06.2021) 7. Кравцов А. Бизнес как экспедиция: честные истории для героев и волшебниц. М., 2017. - URL: https://online-knigi.com/page/229734 (дата обращения: 06.06.2021) 8. Купер Б., Власковиц П. Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 215 с. 9. Кэтлин К., Мэтьюз Д. Управление стартапом. Как руководить компанией на разных этапах. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 263 с. 10. Найт Ф. Продавец обуви. История Nike, рассказанная ее основателем М., 2016. - URL: https://mybook.ru/author/fil-najt/prodavec-obuvi-istoriya-kompanii-nike-rasskazannay/read/ (дата обращения: 06.06.2021) 11. Официальная страница Школы информатики "ВЕКТОР ++". - URL: http://www.vector-plus-plus.ru (дата обращения: 06.06.2021) 12. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. М.: Альпина Паблишер, 2011. – 215 с. 13. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 145 с 14. Рубин Ю.Б. Стратегии конкурентных действий// Современная конкуренция. 2014. № 4 (46). С. 119-143. 15. Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом: учебник для высшей школы. – М.: МФПУ «Синергия», 2020. – 154 с. 16. Тиньков О. Как стать бизнесменом. М., 2016. - URL: https://www.litres.ru/oleg-tinkov/kak-stat-biznesmenom/ (дата обращения: 06.06.2021) 17. Тиньков О. Революция. Как построить крупнейший в мире онлайн-банк. М., 2016. - URL: https://www.litres.ru/oleg-tinkov/revoluciya-kak-postroit-krupneyshiy-onlayn-bank-v-mire/ (дата обращения: 06.06.2021) 18. Трейси Б. Выйди из своей зоны комфорта. Измени свою жизнь М., 2007. - URL: https://online-knigi.com/page/178401 (дата обращения: 06.06.2021) 19. Управление собственным бизнесом: учебник / Ю. Б. Рубин. - 14-е изд., перераб. и доп. - Москва : Ун-т Синергия, 2021. – 974 с. 20. Фелд Б., Мендельсон Д. Привлечение инвестиций в стартап. Как договориться с инвестором об условиях финансирования. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 145 с. 21. Хилл Н. Думай и богатей: золотые правила успеха. 2016. М., - URL: https://www.litmir.me/br/?b=563527&p=1 (дата обращения: 06.06.2021) 22. Ходченков Е.Ю. Как найти голубой океан бизнеса. - URL: https://www.youtube.com/business.prognoz/goluboyocean (дата доступа: 06.06.2021) 23. Ходченков Э. Ю. Личный блог об удаленном бизнесе. - URL: http://blog.fin-svoboda.com/blog/3-glavnyx-novosti-etoj-nedeli (дата обращения: 06.06.2021) 24. Чан К., Мауборн Р. Стратегия голубого океана. - URL: www.fastsalttimes.com/sections/solution (дата обращения: 06.06.2021) 25. Юданов А.Ю. Покорители «голубых океанов» (компании - «Газели» в России). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pokoriteli-golubyh-okeanov-firmy-gazeli-v-rossii (дата обращения: 06.06.2021) 26. Юданов Ю. К. Секреты финансовой устойчивости международных монополий. - М., 1991. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24404627 (дата обращения: 06.06.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Гражданское право в правовой системе Российской Федерации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Специфика репрезентации гендера в медиадискурсе (на материале англоязычных и русскоязычных молодёжных журнальных текстов)
Количество страниц:
63
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Филология
курсовая работа
Особенности социальной адаптации выпускников из детских домов
Количество страниц:
35
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная работа
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image