Введение 3
1. Теоретические аспект изучения бизнес-модели компании как объекта бизнес-анализа 5
1.1. Понятие бизнес-модели и ее роль в бизнес-анализе 5
1.3. Виды бизнес-моделей и основные этапы их разработки 9
Выводы по главе 1 14
2. Анализ бизнес-модели компании как объекта бизнес-анализа на примере онлайн-школы 15
2.1 Общая характеристика онлайн-школы 15
2.2. Описание основных структурных блоков бизнес-модели стартапа онлайн-школы 28
Выводы по главе 2 31
3. Рекомендации по визуализации бизнес-модели стартапа онлайн-школы 32
Выводы по главе 3 33
Заключение 34
Список литературы 36
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение бизнес-модели компании как объекта бизнес-анализа. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- изучено понятие бизнес-модели и ее роль в бизнес-моделировании;
- рассмотрены виды бизнес-моделей и основные этапы их разработки;
- дана общая характеристика онлайн-школы;
- представлено описание основных структурных блоков бизнес-модели стартапа онлайн-школы.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
В работе был рассмотрен проект создания онлайн-школы на базе Школы информатики «ВЕКТОР++».
На начальном этапе развития (запуск проекта) он будет формироваться ситуацией «трудные дети». Правильная реализация комплекса маркетинга увеличивает долю рынка и завоевывает определенную позицию среди конкурентов в отрасли.
Особое внимание следует уделить оптимизации рекламной политики и политики продукта на основе данных статистики присутствия, а также комментариев и предложений пользователей. В случае увеличения доли рынка создаются условия для перехода проекта в положение «Звезды» (фаза роста по ЛНР), что требует дополнительных инвестиций.
Неправильный выбор или использование маркетинговых инструментов может поставить вас в положение «собак», что означает, что вы должны уйти с рынка. Следующим шагом является укрепление нашей позиции на рынке по сравнению с конкурентами.
Этого можно достичь, поддерживая гибкую ценовую политику для рекламы на сайте и реализуя концепцию позиционирования для создания позитивного имиджа этого интернет-ресурса в глазах музыкального сообщества.
Результатом таких мер станет переход проекта на позицию «дойные коровы», что соответствует фазе зрелости.
В этом случае проект не требует дополнительных вложений и предлагает стабильный уровень прибыли. Активно поощряя пользователей портала, эта позиция сохраняется как можно дольше.
Реализуя этот проект, компания получит прибыль, которая повысит квалификацию сотрудников, расширит рекламную кампанию и т. д.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Батырев М. Продается 45 татуировок. - М .: ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2017. - URL: https://bookzip.ru/273-45-tatuirovok-prodavana-pravila-dlja-teh-kto -prodaet -i-управляет-продажами. html (дата обращения: 06.06.2021)
2. Бланк С. Стартап: Настольная книга основателя. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 215 с.
3. Кавасаки Г. Стартап. 11 мастер классов от экс евангелиста Apple и самого дерзкого венчурного капиталиста Кремниевой долины. –
М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 154 с.
4. Кийосаки Р. Богатый отец, бедный отец. М., 2012. - URL: https://bookzip.ru/837-bogatyj-papa-bednyj-papa.html (дата обращения: 06.06.2021)
5. Клейсон Д.С. Самый богатый человек в Вавилоне. М., 2009. - URL: https://100i1kniga.ru/samyj-bogatyj-chelovek-v-vavilone/ (дата обращения: 06.06.2021)
6. Коллинз Д. От хорошего к великому. М., 2001. - URL: https://knigopoisk.com/files/2017/04/ot-horoshego-k-velikomu.a4.pdf (дата обращения: 06.06.2021)
7. Кравцов А. Бизнес как экспедиция: честные истории для героев и волшебниц. М., 2017. - URL: https://online-knigi.com/page/229734 (дата обращения: 06.06.2021)
8. Купер Б., Власковиц П. Стартап вокруг клиента. Как построить бизнес правильно с самого начала. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 215 с.
9. Кэтлин К., Мэтьюз Д. Управление стартапом. Как руководить компанией на разных этапах. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 263 с.
10. Найт Ф. Продавец обуви. История Nike, рассказанная ее основателем М., 2016. - URL: https://mybook.ru/author/fil-najt/prodavec-obuvi-istoriya-kompanii-nike-rasskazannay/read/ (дата обращения: 06.06.2021)
11. Официальная страница Школы информатики "ВЕКТОР ++". - URL: http://www.vector-plus-plus.ru (дата обращения: 06.06.2021)
12. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. М.: Альпина Паблишер, 2011. – 215 с.
13. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 145 с
14. Рубин Ю.Б. Стратегии конкурентных действий// Современная конкуренция. 2014. № 4 (46). С. 119-143.
15. Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом: учебник для высшей школы. – М.: МФПУ «Синергия», 2020. – 154 с.
16. Тиньков О. Как стать бизнесменом. М., 2016. - URL: https://www.litres.ru/oleg-tinkov/kak-stat-biznesmenom/ (дата обращения: 06.06.2021)
17. Тиньков О. Революция. Как построить крупнейший в мире онлайн-банк. М., 2016. - URL: https://www.litres.ru/oleg-tinkov/revoluciya-kak-postroit-krupneyshiy-onlayn-bank-v-mire/ (дата обращения: 06.06.2021)
18. Трейси Б. Выйди из своей зоны комфорта. Измени свою жизнь М., 2007. - URL: https://online-knigi.com/page/178401 (дата обращения: 06.06.2021)
19. Управление собственным бизнесом: учебник / Ю. Б. Рубин. - 14-е изд., перераб. и доп. - Москва : Ун-т Синергия, 2021. – 974 с.
20. Фелд Б., Мендельсон Д. Привлечение инвестиций в стартап. Как договориться с инвестором об условиях финансирования. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 145 с.
21. Хилл Н. Думай и богатей: золотые правила успеха. 2016. М., - URL: https://www.litmir.me/br/?b=563527&p=1 (дата обращения: 06.06.2021)
22. Ходченков Е.Ю. Как найти голубой океан бизнеса. - URL: https://www.youtube.com/business.prognoz/goluboyocean (дата доступа: 06.06.2021)
23. Ходченков Э. Ю. Личный блог об удаленном бизнесе. - URL: http://blog.fin-svoboda.com/blog/3-glavnyx-novosti-etoj-nedeli (дата обращения: 06.06.2021)
24. Чан К., Мауборн Р. Стратегия голубого океана. - URL: www.fastsalttimes.com/sections/solution (дата обращения: 06.06.2021)
25. Юданов А.Ю. Покорители «голубых океанов» (компании - «Газели» в России). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pokoriteli-golubyh-okeanov-firmy-gazeli-v-rossii (дата обращения: 06.06.2021)
26. Юданов Ю. К. Секреты финансовой устойчивости международных монополий. - М., 1991. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24404627 (дата обращения: 06.06.2021)
Читать дальше