Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы телевизионного события………………….5
1.1. Понятие и особенности телевизионного события…………………5
1.2. Форматы телевизионного события…………………………………6
2. Анализ требования к телевизионному формату события……….10
2.1. Драматизм, привлекательность, наличие развлекательного начала в телевизионном событии……………………………………………………….10
2.2. Эффективность формата телевизионного события…………...…11
Заключение………………………………………………………………..14
Список использованных источников……………………………………15
Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании:
- Рассмотрено понятие и выявлены особенности телевизионного события;
- Рассмотрены форматы телевизионного события;
- Проанализирован драматизм, привлекательность, наличие развлекательного начала в телевизионном событии;
- Выявлены показатели эффективности формата телевизионного события.
На основании проведённого анализа можно утверждать, что телевидение выступает основным каналом получения информации для современного члена общества. В данном направлении телевидение активно конкурирует с современным средством распространения информации – всемирной паутиной.
В то же время телевидению необходимо активно привлекать новых потребителей, а так же формировать лояльность уже существующей массы телезрителей. Телевидению необходимо формировать свою нужность и уникальность у телезрителей.
Востребованность формата телевизионного события достигается за счет эмоций, переживаний и сопричастности телезрителя к тому процессу, который происходит на экране телевизора. Формирование эмоций телевидения достигается за счет драматизма, привлекательности и наличия развлекательного начала.
Читать дальше
1. Бориснев С.В. Социология коммуникации: учеб. пособие для студентов вузов/С. В. Бориснев.- М., ЮНИТИ-ДАНА.2018.- 270 с.
2. Конецкая В.П. Социология коммуникации: Учебник/ В.П. Конецкая.-М.: Международный университет бизнеса и управления, 2017.-304 с.
3. Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество введение в теорию и исследования / М. М. Назаров.- М.: Аванти плюс, 2020.- 428 с.
4. Науменко Т. В. Социология массовой коммуникации учеб. пособие для студентов вузов по спец. «Социология» /Т. В. Науменко.- СПб.: Питер, 2017.- 288 с.
5. Основы теории коммуникации Учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. «Социология»/ М.А.Василик, М.С.Вершинин, В.А.Павлов и др.; Под ред. М.А.Василика.- М.: Гардарики, 2016.-615 с.
Читать дальше