Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы телевизионного события………………….5 1.1. Понятие и особенности телевизионного события…………………5 1.2. Форматы телевизионного события…………………………………6 2. Анализ требования к телевизионному формату события……….10 2.1. Драматизм, привлекательность, наличие развлекательного начала в телевизионном событии……………………………………………………….10 2.2. Эффективность формата телевизионного события…………...…11 Заключение………………………………………………………………..14 Список использованных источников……………………………………15

Требования к телевизионному формату события: драматизм, привлекательность, наличие развлекательного начала.

курсовая работа
Реклама и РR
15 страниц
94% уникальность
2021 год
24 просмотров
Клюпа А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы телевизионного события………………….5 1.1. Понятие и особенности телевизионного события…………………5 1.2. Форматы телевизионного события…………………………………6 2. Анализ требования к телевизионному формату события……….10 2.1. Драматизм, привлекательность, наличие развлекательного начала в телевизионном событии……………………………………………………….10 2.2. Эффективность формата телевизионного события…………...…11 Заключение………………………………………………………………..14 Список использованных источников……………………………………15
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Требования к телевизионному формату события: драматизм, привлекательность, наличие развлекательного начала». Тема, раскрываемая в курсовой работе, является актуальной, так как в настоящее время потребители отдают предпочтение получению новостной информации через телевидение. В то же время современный формат телевизионного события предполагает использование большого числа различных механизмов, направленных на привлечение внимание зрителя и завоевание его интереса. Цель курсовой работы – рассмотреть основные требования к телевизионному формату события. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач: - Рассмотреть понятие и выявить особенности телевизионного события; - Рассмотреть форматы телевизионного события; - Проанализировать драматизм, привлекательность, наличие развлекательного начала в телевизионном событии; - Выявить показатели эффективности формата телевизионного события. В качестве объекта исследования в данной работе выступает телевизионное событие. Предметом анализа в работе выступают различные виды форматы телевизионного события. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Сравнительный метод;  Аналитический метод;  Контент-анализ;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации.


Сделаем контрольные работы на заказ в Иркутске быстро, Work5.


. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  данные периодических печатных материалов;  материалы наблюдений,  данные интернет-источников. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников. Работа основана на использовании данных 5 информационных источников.

Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании: - Рассмотрено понятие и выявлены особенности телевизионного события; - Рассмотрены форматы телевизионного события; - Проанализирован драматизм, привлекательность, наличие развлекательного начала в телевизионном событии; - Выявлены показатели эффективности формата телевизионного события. На основании проведённого анализа можно утверждать, что телевидение выступает основным каналом получения информации для современного члена общества. В данном направлении телевидение активно конкурирует с современным средством распространения информации – всемирной паутиной. В то же время телевидению необходимо активно привлекать новых потребителей, а так же формировать лояльность уже существующей массы телезрителей. Телевидению необходимо формировать свою нужность и уникальность у телезрителей. Востребованность формата телевизионного события достигается за счет эмоций, переживаний и сопричастности телезрителя к тому процессу, который происходит на экране телевизора. Формирование эмоций телевидения достигается за счет драматизма, привлекательности и наличия развлекательного начала.
Читать дальше
1. Бориснев С.В. Социология коммуникации: учеб. пособие для студентов вузов/С. В. Бориснев.- М., ЮНИТИ-ДАНА.2018.- 270 с. 2. Конецкая В.П. Социология коммуникации: Учебник/ В.П. Конецкая.-М.: Международный университет бизнеса и управления, 2017.-304 с. 3. Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество введение в теорию и исследования / М. М. Назаров.- М.: Аванти плюс, 2020.- 428 с. 4. Науменко Т. В. Социология массовой коммуникации учеб. пособие для студентов вузов по спец. «Социология» /Т. В. Науменко.- СПб.: Питер, 2017.- 288 с. 5. Основы теории коммуникации Учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. «Социология»/ М.А.Василик, М.С.Вершинин, В.А.Павлов и др.; Под ред. М.А.Василика.- М.: Гардарики, 2016.-615 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Коммуникативные стратегии в ситуации политического конфликта (на примере протестных движений в США в 2020-2021 годах)
Количество страниц:
40
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Политология
курсовая работа
Представления о профессиональной карьере у обучающихся
Количество страниц:
27
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Функции норм права
Количество страниц:
41
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image