В демократии нельзя разделить политику и общение. Политики и политические партии должны убедить избирателей в своих идеях и предложениях и попытаться собрать из них достаточное большинство для достижения власти.
Таким образом, целью любого политического общения является передача контента конкретным получателям. Это могут быть лица, принимающие решения, и мультипликаторы (СМИ), или непосредственно избиратели.
Но в мире, где новости больше не представляют изменения, а скорее их скорость, мы должны спросить себя, какие стратегии политической коммуникации остаются эффективными, каковы текущие тенденции или, например, как вы можете привлечь внимание и убедить новую аудиторию.
Последовательность, надежность и согласованность. Первый шаг в практике успешной коммуникационной стратегии в политической сфере требует написания определения повествования для проекта, которому мы просим людей доверять.
Избирателей привлекают не отдельные политические меры, а глобальное видение страны, объединяющее три компонента: последовательность, надежность и согласованность. Эти три элемента представляют собой фундаментальную основу, которая должна вдохновлять оставшуюся тактику.
Важность слов. Избирателям интересно знать, что партия, за которую они проголосуют, представляет очень конкретные интересы. Они используют различные средства массовой информации для получения информации и обращаются к предвыборным программам, веб-сайтам и социальным сетям.
Слушать аудиторию, на которую мы нацелены, - один из основных способов узнать не только, что передать, но и как. Таким образом, выводы должны служить для создания эффективных сообщений, которые, например, превращают «необходимую реформу» в то, что другие называют «социальным демонтажом», или в другом тоне обращаются к молодым избирателям, которые обычно более восприимчивы к изменениям, и более старшим, гораздо более лояльным избирателям.
Лидеры должны сосредоточиться на фундаментальных сообщениях, лежащих в основе их политики, и донести их до понимания. В данном случае «лаконичность - душа остроумия».
Динамическое общение. В политической коммуникации эти меняющиеся аспекты включают, например, плохие новости, изменения в ожиданиях и восприятии заинтересованных сторон, внезапные слухи, а также влияние других субъектов, привлекающих внимание к их сообщениям. Словом, все отвлекает от нормального хода событий.
Хорошие коммуникативные стратегии реагируют быстро и быстро, создавая уместные, непринужденные сообщения в решающее время. Хотя это все еще происходит, особенно когда власть уже достигнута, общество все чаще наказывает тех лидеров, которые хранят молчание или не принимают вопросы от журналистов.
Стратегия для каждого канала. Появление социальных сетей и цифровых каналов в целом привело к новым формам коммуникации , даже в политике. Текущий выбор средств массовой информации огромен и создает путаницу при установке критериев. Речь идет не о воспроизведении одного и того же на каждом из них, а о предоставлении подходящего контента на каналах, где находится ваша целевая аудитория. Более того, одни форматы в одних случаях работают лучше, чем в других. Например, короткие видеоролики отлично подходят для Facebook, а не для других платформ, и помните, что социальные сети двусторонние . Речь идет не только о том, чтобы говорить или передавать сообщения, но и о диалоге и слушании.
Ценность подлинности и сочувствия. Политики по определению являются представителями народа. Вот почему так важно оставаться рядом с горожанами и напрямую узнавать об их заботах. Избиратели требуют кандидатов, которых они знают лично и которые убедительны. И даже молва не потеряла своей актуальности в эпоху цифровых технологий. Будь то онлайн, на мероприятиях или во время личных встреч, проявление искренности и сочувствия дает возможность создать сильный бренд вокруг лидера.
Эти пять размышлений предоставляют инструменты для успешной реализации эффективной стратегии политической коммуникации. Однако мы не должны забывать, что успех политического проекта зависит от многих других факторов, таких как конкуренция, предыдущая подготовка, личность и т. д. Нет сомнений в том, что, когда эти нематериальные факторы вносят вклад в саму стратегию, он в значительной степени управляется. влиять на ход событий.