Введение 3 1 Особенности работы клиентского отдела рекламного агентства 5 1.1 Структура и функции клиентского отдела рекламного агентства 5 1.2 Способы измерения эффективности работы клиентского отдела рекламного агентства 8 2 Анализ функций и возможностей клиентского отдела рекламного агентства 15 2.1 Отделы по работе с клиентами рекламных агентств Владивостока: сравнительный анализ 15 2.2 Рекомендации по оптимизации деятельности отдела по работе с клиентами рекламного агентства 18 Заключение 22 Список литературы 24

Клиентский отдел рекламного агентства: функции и возможности

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
89% уникальность
2021 год
59 просмотров
Рудакова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Особенности работы клиентского отдела рекламного агентства 5 1.1 Структура и функции клиентского отдела рекламного агентства 5 1.2 Способы измерения эффективности работы клиентского отдела рекламного агентства 8 2 Анализ функций и возможностей клиентского отдела рекламного агентства 15 2.1 Отделы по работе с клиентами рекламных агентств Владивостока: сравнительный анализ 15 2.2 Рекомендации по оптимизации деятельности отдела по работе с клиентами рекламного агентства 18 Заключение 22 Список литературы 24
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что заслуженное первое место по сложности процессов в жизни рекламного агентства занимает процесс общения с заказчиком. Существует множество факторов и узких мест, но универсального решения проблемы не существует. Однако автоматизировать процесс или исключить человеческий фактор из процесса коммуникации невозможно. Поэтому эффективное решение - изучить этот процесс и вывести его на качественно новый уровень.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по уголовному праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


Создание продукта в рекламном агентстве - сложный и неоднозначный процесс. Как правило, большинство профессионалов рекламного рынка никогда не общаются напрямую с заказчиком. Связующим звеном между агентством и рынком является менеджер по работе с клиентами. Это «боевая» единица группы - бухгалтерия, подчиняющаяся бухгалтерии (в некоторых случаях - непосредственно директору клиентской службы). Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Жильцова, О.Н. Карпова, С.В. Малькевич, А.А. и др. Отдел по работе с клиентами структурно разделен на рабочие группы, каждая из которых занимается делами конкретного клиента-рекламодателя. В рабочие группы входят представители творческого, производственного и маркетингового отделов для выполнения конкретного задания клиента. После определения задачи рабочая группа готовит бюджетное предложение для представления заказчику. Затем в сотрудничестве с другими отделами сотрудники разрабатывают концепцию рекламного сообщения, план рекламной кампании и т. д. Концепция утверждается заказчиком и представителями руководства агентства, а иногда и экспертной консультацией агентства. После этого начинается процесс доработки рекламного сообщения и уточнения деталей производства. Руководитель группы представляет интересы агентства в переговорах с клиентом и интересы клиента в рамках своего агентства, представляет клиенту предложения, идеи и работы, разработанные агентством. Он координирует всю работу по выполнению заказа от начала до его исполнения и подотчетен директору по труду с заказчиками. Директор по работе с клиентами подотчетен совету директоров агентства, отвечает за прибыльность проектов и ведет переговоры с новыми клиентами. В крупных агентствах с большим количеством клиентов вводится должность менеджера по трафику, который ежедневно следит за выполнением заказов клиентов и координирует работу всех направлений, задействованных в разработке и реализации рекламных кампаний. Отдел обслуживания клиентов - это «визитная карточка» агентства: он определяет характер взаимоотношений между агентством и клиентом. По результатам своей деятельности у клиента формируется мнение обо всей работе агентства. Объектом данного исследования вступают рекламные агентства Владивостока. Предметом - функции и возможности клиентского отдела рекламного агентства. Хронологические границы исследования: 2020-2021 годы. Целью данной работы является изучение функций и возможностей клиентского отдела рекламного агентства. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть структуру и функции клиентского отдела рекламного агентства; - изучить способы измерения эффективности работы клиентского отдела рекламного агентства; - проанализировать отделы по работе с клиентами рекламных агентств Владивостока; - разработать рекомендации по оптимизации деятельности отдела по работе с клиентами рекламного агентства. Источниковую базу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования Методологическая база. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение функций и возможностей клиентского отдела рекламного агентства. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена структура и функции клиентского отдела рекламного агентства; - изучены способы измерения эффективности работы клиентского отдела рекламного агентства; - проанализированы отделы по работе с клиентами рекламных агентств Владивостока; - разработаны рекомендации по оптимизации деятельности отдела по работе с клиентами рекламного агентства. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Отвечает за работу с текущими клиентами и привлечение новых директор по работе с клиентами и новому бизнесу. Как правило, у него в подчинении находятся два отдела: • отдел нового бизнеса (new business) – они же «продавцы»; • отдел по работе с клиентами (account-отдел) – client-service Задача «продавцов» – привлечение новых клиентов. Общения sales manager с клиентом проводится в основном на первых порах, а именно – до осуществления продажи. Здесь наиболее важная задача – «зацепить» потенциального клиента, выяснить его потребность, понять его проблему и предложить выгодное решение. Затем – передать его в надежные руки account-manager, который выступает не только в роли связующего звена между “технической поддержкой” агентства и клиентом, но и в роли эксперта в мире рекламных коммуникаций, в роли личного советника, друга и соратника. Часто нюансы внутренней работы интернет-маркетингового агентства — процесс загадочный не только для обычного человека, но и для опытного профессионала в сфере маркетинга. И в этом нет ничего сверхестественного, ведь технологии, решения и процессы меняются с сумасшедшей скоростью. А потому профессиональный account-manager — залог хорошего результата для клиента, его доверительное лицо, его путеводитель по миру новых технологий. Как правило, диалог приходится налаживать в разных условиях, и часто отношения аккаунт-менеджера с клиентом строятся при непростых обстоятельствах. Клиент и менеджер часто проходят огонь, воду, и медные трубы. При этом основное – чтобы в результате обе стороны были удовлетворены и работой, и процессом, и отношением к себе. А на это влиет в первую очередь профессионализм, грамотность и качество подхода к работе accont-manager. Хороший специалист по работе с клиентами, со своей стороны, должен беречь клиента, “причинять добро” и всеми силами стараться получить для клиента максимальный результат. Поэтому менеджеру стоит не только поздравлять клиента с Днем рождения, Новым годом и прочими праздниками, но и разделять его увлечения, пожелания и, главное, – цели и задачи бизнеса. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы в 2-х томах. Том 2: Учебник. Справочник для вузов / П.С. Гуревич. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 236 с. 2. Докторов Б.Ж. Реклама и опросы общественного мнения в США за 2 часа. Часть 1. Научная реклама: монография / Б.З. Докторов. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 263 с. 3. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие. Справочник для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 197 с. 4. Жильцова, О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавров и магистров / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 233 с. 5. Карпова, С.В. Реклама: учебник и мастерская для прикладного бакалавриата / С.В. Карпова. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 431 с. 6. Комарова, Л.К. Основы выставочной деятельности: учеб. Справочник для академического бакалавра / Л.К. Комарова; отв. под ред. В. П. Нехорошкова. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 194 с. 7. Малькевич, А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. Справочник для академического бакалавра / А. А. Малькевич. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 109 с. 8. Мисонжников, Б.Я. Введение в профессию: журналистика: Учебник. Пособие для СПО / Б.Я. Мисонжников, А.Н. Тепляшина. - 3-е изд., Доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 190 с. 9. Музыкант В.Л. Основы интегрированного общения: теория и современная практика за 2 часа. Часть 2. Smm, M&A Market: Учебник и практикум для академиков / В.Л. Музыкантов. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 384 с. 10. Нуралиев С.Ю. Маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник для бакалавров / Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. - Электрон. Текстовые данные.— М .: Дашков, К, 2014.— 362 с. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14064.html.— EBS «IPRbooks» (дата обращения: 25.05.2021) 11. Парамонова Т.Н. Маркетинг торговой компании [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., Лукашевич В.В. - Электрон. Текстовые данные.— М .: Дашков, К, 2014.— 283 с. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24796.html.— EBS «IPRbooks» (дата обращения: 25.05.2021) 12. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 502 с. 13. Поляков, В.А. Реклама: разработка и производственные технологии: учебник и практикум по ПО с открытым кодом / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 502 с. 14. Пономарева, Е. А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарева. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 341 с. 15. Почекаев, Р.Ю. История связей с общественностью: учебник. Справочник для академического бакалавра / Р.Ю. Почекаев. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018. - 223 с. 16. Рожков, И. Я. Брендинг: Учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Кисмерешкин. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 331 с. 17. Сабетова Т. В. Рекламная и промо-деятельность [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Т. В. Сабетова - Электрон. Текстовые данные.— Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра Великого, 2016.— 165 с. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/72744.html.— EBS «IPRbooks» (дата обращения : 25.05.2021) 18. Связи с общественностью как социальная инженерия: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Ачкасова [и др.]; под ред. В.А. Ачкасова, Л. Володина. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 351 с. 19. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламы и пр-текста: учеб. Справочник для вузов / Л. В. Селезнева. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 159 с. 20. Селентьева, Д. О. Политическая имиджология: Учебник. Справочник для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Селентьева. - 2-е изд., Перераб. И доп. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 164 с. 21. Синяева И.М. Маркетинговые услуги [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Синяева И.М., Романенкова О.Н., Синяев В.В. - Электрон. Текстовые данные.— М .: Дашков, К, 2015.— 252 с. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52267.html.— EBS «IPRbooks» (дата обращения: 25.05.2021) 22. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 552 с. 23. Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика: Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. Федотова. - М .: Издательство Юрайт, 2019 - 391 с. 24. Франц, В. А. Управление общественным мнением: Учебник. Справочник для академического бакалавриата / В. А. Франц. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 133 с. 25. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Практикум: учебник. Учебное пособие для академического бакалавриата / А. Н. Чумиков. - М .: Издательство Юрайт, 2018 - 173 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка информационного обеспечения для диагностики кризисного состояния предприятия
Количество страниц:
46
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Направления психологической работы с замещающими семьями
Количество страниц:
30
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Пожары в Западной Сибири. Причины. Ликвидация. Последствия.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image