Лучшее решение это - купить курсовую работу по уголовному праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
Создание продукта в рекламном агентстве - сложный и неоднозначный процесс. Как правило, большинство профессионалов рекламного рынка никогда не общаются напрямую с заказчиком. Связующим звеном между агентством и рынком является менеджер по работе с клиентами. Это «боевая» единица группы - бухгалтерия, подчиняющаяся бухгалтерии (в некоторых случаях - непосредственно директору клиентской службы). Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Жильцова, О.Н. Карпова, С.В. Малькевич, А.А. и др. Отдел по работе с клиентами структурно разделен на рабочие группы, каждая из которых занимается делами конкретного клиента-рекламодателя. В рабочие группы входят представители творческого, производственного и маркетингового отделов для выполнения конкретного задания клиента. После определения задачи рабочая группа готовит бюджетное предложение для представления заказчику. Затем в сотрудничестве с другими отделами сотрудники разрабатывают концепцию рекламного сообщения, план рекламной кампании и т. д. Концепция утверждается заказчиком и представителями руководства агентства, а иногда и экспертной консультацией агентства. После этого начинается процесс доработки рекламного сообщения и уточнения деталей производства. Руководитель группы представляет интересы агентства в переговорах с клиентом и интересы клиента в рамках своего агентства, представляет клиенту предложения, идеи и работы, разработанные агентством. Он координирует всю работу по выполнению заказа от начала до его исполнения и подотчетен директору по труду с заказчиками. Директор по работе с клиентами подотчетен совету директоров агентства, отвечает за прибыльность проектов и ведет переговоры с новыми клиентами. В крупных агентствах с большим количеством клиентов вводится должность менеджера по трафику, который ежедневно следит за выполнением заказов клиентов и координирует работу всех направлений, задействованных в разработке и реализации рекламных кампаний. Отдел обслуживания клиентов - это «визитная карточка» агентства: он определяет характер взаимоотношений между агентством и клиентом. По результатам своей деятельности у клиента формируется мнение обо всей работе агентства. Объектом данного исследования вступают рекламные агентства Владивостока. Предметом - функции и возможности клиентского отдела рекламного агентства. Хронологические границы исследования: 2020-2021 годы. Целью данной работы является изучение функций и возможностей клиентского отдела рекламного агентства. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть структуру и функции клиентского отдела рекламного агентства; - изучить способы измерения эффективности работы клиентского отдела рекламного агентства; - проанализировать отделы по работе с клиентами рекламных агентств Владивостока; - разработать рекомендации по оптимизации деятельности отдела по работе с клиентами рекламного агентства. Источниковую базу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования Методологическая база. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.