Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по бухгалтерскому учету. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
Как раз творческие способности являются способом освоения мира, средством самопознания и познания действительности, что привело к постоянному поиску способов творческого развития младших школьников средствами воспитания и образования. В психолого-педагогической литературе выделяются несколько подходов к понятию «творческие способности». По мнению К.К. Платонова – это стремление, А.Г. Асмолов считает их качеством личности, по мнению Ананьева, это жизненная необходимость, А.Н. Леонтьев рассматривал творческие способности, как совокупность устойчивых смысло-образующих мотивов. С.Л. Рубенштейн определил динамической тенденцией, обусловленной мотивами человеческой деятельности. Исходя из вышесказанного, определили проблему исследования – Какие педагогические условия для реализации педагогических возможностей художественно-музыкальных дисциплин в творческом развитии учащихся могут быть эффективны в общеобразовательной организации. Нами сформулирована тема исследования - Система условий для реализации педагогических возможностей художественно-музыкальных дисциплин в творческом развитии обучающихся начальной школы. Нами была выдвинута гипотеза исследования - реализация педагогических возможностей художественно-музыкальных дисциплин в творческом развитии обучающихся начальной школы будет эффективна при соблюдении психолого-педагогических условий: 1. Поддерживание межпредметных связей; 2. Использование разнообразных форм и методов, приемов и упражнений, способствующих развитию творческих способностей; 3. Организация совместной деятельности обучающихся, педагогов и родителей по вопросам творческого развития обучающихся. Объект исследования – творческое развитие обучающихся начальной школы. Предмет исследования – педагогические возможности художественно-музыкальных дисциплин. Цель исследования - изучение и апробация психолого-педагогических условий для реализации возможностей художественно-музыкальных дисциплин в творческом развитии учащихся младшего школьного возраста. Задачи исследования - 1. Изучить основы творческого развития детей средствами художественно-музыкальных дисциплин; 2. Определить психолого-педагогические условия развития обучающихся на уровне начального общего образования в художественно-музыкальной деятельности; 3. Исследовать эффективность педагогических условий по развитию творческих способностей у детей средствами художественно-музыкальных дисциплин; 4. Подготовить рекомендации по результатам исследования.