Введение 3
1. Онлайн-образование для молодежи: сущность и тенденции 4
2. Современные возможности онлайн-платформ для образования молодежи в сфере культуры и искусства 8
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач.
Установлено, что одно из преимуществ онлайн-образования — демократизация учебного процесса, так как онлайн-обучение позволяет устранить географические, физические, финансовые барьеры.
Определено, что онлайн-обучение в разы дешевле классического аналога или не стоит вообще ничего. Одновременно расширяются и возможности вузов, получающих доступ к тем студентам, которые не могут присутствовать на занятиях лично.
Со стороны онлайн-образования можно отнести возможность образовательным организациям заявить о себе, повысить узнаваемость организаций и поднять на новый уровень качество дополнительных программ и программ переподготовки специалистов.
Уже сейчас можно говорить о том, что после снятия всех ограничений начнется жесткая конкуренция среди культурных учреждений. Из-за большого количества отложенных премьер ключевые события будут накладываться друг на друга, что, в свою очередь, приведет к культурному подъему, а значение культурной программы оффлайн значительно увеличится. Поэтому происходящие трансформации в условиях пандемии требуют дополнительных исследований изменений спроса и предложения в сфере потребления культуры и искусства.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты
1. Инчхонская декларация и ЦУР 4 - 0бразование-2030: Рамочная программа действий Заявления руководителей организаций - соучредителей ВФО-2015 – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://gcedclearinghouse.org/sites/default/files/resources/245656r.pdf(дата обращения: 07.06.2021)
2. О порядке предоставления субсидий на повышение привлекательности российского образования на международном образовательном рынке – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://government.ru/docs/34496/ (дата обращения: 07.06.2021)
Научная литература
3. Макарова М.В. — Перспективы онлайн-образования в России // Современное образование. - 2020. - № 2. - С. 59 – 70.
4. Сабельникова М. А., Абдрахманова Г. И., Гохберг Л. М., Дудорова О. Ю. и др. Информационное общество в Российской Федерации. 2018: статистический сборник. Росстат; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: НИУ ВШЭ; 2018. – 216 с.
Интернет-источники
5. Платформа «Лекториум» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.lektorium.tv/(дата обращения: 07.06.2021)
6. Платформа «Открытое образование» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://openedu.ru/(дата обращения: 07.06.2021)
7. Платформа «Универсариум» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://universarium.org/(дата обращения: 07.06.2021)
8. «PRO. Культура. РФ» и «Нетология» запускают образовательный проект, направленный на развитие цифровых навыков сотрудников учреждений культуры– [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pro.culture.ru/blog/577(дата обращения: 07.06.2021)
Читать дальше