Выполняется дипломная работа недорого на Work5.
Вавилова [7], Л.Н. Волошина [9] и М.Ф. Литвинова [27]. В.Т. Кудрявцев отмечает, что физкультурно-оздоровительная работа детей раннего возраста предусматривает охрану и укрепление здоровья, совершенствование функций организма ребёнка, его полноценное физическое развитие. [22, с. 46]. Современный подход к организации физического развития предполагает учет психологических, педагогических основ. Проведение исследования данного вопроса занимались многие ученые физиологи, психологи и педагоги. П.Ф. Лесгафт свою творческую деятельность посвятил физическому воспитанию детей, Н.М. Амосов - физическому развитию, Н.М. Шелованов – оздоровлению, Т.И. Осокина - проблеме физического развития дошкольника [33]. При этом в педагогической практике есть противоречие между актуальностью реализации физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего возраста, с одной стороны, и использованием традиционных методов, которые дают не всегда высокий результат, с другой стороны. Объект исследования: физкультурно-оздоровительная работа в ДОО. Предмет исследования: особенности организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего возраста в условиях ДОО. Цель исследования - выявить особенности организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего возраста в условиях ДОО. Гипотеза исследования: организация физкультурно-оздоровительной работы для детей раннего возраста в ДОО будет более эффективна при условии: 1) что она будет являться приоритетным направлением в деятельности детского сада и реализовываться комплексно при взаимодействии педагогов и родителей. 2) систематической работы, сочетающей как традиционные, так и инновационные формы проведения физкультурно-оздоровительной работы. На основе выделенного научного аппарата были поставлены следующие задачи исследования: 1. определить сущность понятия физкультурно-оздоровительной работы и ее особенности в ДОО; охарактеризовать психолого-педагогические особенности детей раннего возраста, посещающих ДОО 2. выявить уровень физического развития и здоровья детей раннего возраста; 3. определить педагогические условия организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего возраста в ДОО. Теоретической базой исследования явились педагогические подходы в методике физического воспитания Л.Н. Пензулаевой [36], классификация методов и форм организации физкультурно-оздоровительной работы Э.Я. Степаненковой [43], системе закаливания детей дошкольного возраста Д.В. Хухлаевой [49] и др. Методы исследования: 1. теоретические: анализ психолого-педагогической литературы; 2. эмпирические: анализ медицинских карт, проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности, тестирование (на основе тестовых заданий для оценки уровня физического развития дошкольников Н.А. Ноткина, Л.И. Казьмина, Н.Н. Бойнович [31]). 3. количественный и качественный анализ, статистическая обработка данных. База исследования: МДОУ №83 г. Комсомольск – на - Амуре. В исследовании приняли участие 26 детей в возрасте 2-3 лет (15 девочек и 12 мальчиков). Практическая значимость исследования заключатся разработке системы работы по организации и совершенствованию физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего возраста для педагогов ДОО, которая может быть использована в воспитательно-образовательном процессе ДОО Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.