Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения PR – технологий и брендирования 5
1.1.Понятие PR – технологий 5
1.2. Сущность и характеристики бренда 7
Глава 2.Возможности и направления формирования бренда территории с помощью PR – технологий 11
2.1.Значение бренда территории в современном социально-культурном пространстве 11
2.2.Специфика разработки содержания территориального бренда с помощью PR – технологий. 17
Заключение 23
Список литературы 24
Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы.
Организация общественного мнения как один из элементов продвижения в территориальном маркетинге может быть представлена как деятельность по созданию благоприятного отношения широкой общественности к территории и территориальному продукту, формирование положительного имиджа территории и руководителей органов власти данной территории.
Таким образом, в настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Страны, регионы и города также активно конкурируют между собой, как и товары/услуги. Эта борьба за привлечение инвестиций, туристов, роста занятости и благосостояния. Создание и развитие территориального бренда – это сложный процесс, который требует разработки стратегических планов на длительный период и уверенности в лояльности потребителей.
Продвижение бренд-идеи в процессе формирования территориального бренда происходит при помощи таких коммуникационных инструментов, как минимизированные вербальные и визуальные образы (слоган и логотип), статические и динамические визуальные символы, формирование ассоциаций с персоналиями (знаменитыми историческими фигурами, политическими лидерами и т.п.), легендирование.
Ведущую роль в этом играют связи с общественностью как наиболее эффективный инструмент работы с различными целевыми группами в политике, бизнесе, экономике, социальной сфере.
Читать дальше
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: ИКФ ЭКСМОС, 2017. – 480 с.
2.Беленкова А.А. PRостой пиар / А. А. Беленкова.–М.: НТ-Пресс, 2017. –256 с.
3.Блэк С. PR: международная практика. Исследование методических подходов к оценке эффективности PR-деятельности хозяйствующих субъектов. М.: Прогресс, 2017. – 234 с.
4.Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 2015. – 240 с.
5.Буров А.В., Овакимян Н. А. Стратегии развития территорий – важное условие национальной безопасности России // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС, 2018. - № 3. - C. 129–135.
6.Визгалов Д. В. Брендинг города. - М.: Институт экономики города, 2016. - 160 с.
7.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. — СПб.: Питер, 2015. — 240 с.
8.Иванова. Т. Область «Паблик рилейшнз»// PR-менеджер. – 2017. - №3 – С. 34 – 39.
9.Катлип С. Паблик рилейшнз: теория и практика / С. Катлип, А. Сентер, Г Брум. - М.: Вильямс, 2019. - 614 с.
10.Ковынева Л. В. Формирование территориального бренда в регионах России // Известия Иркутской государственной экономической академии, 2018. - № 5. - С. 61–68.
11.Колесникова Е.В., Рябова Н.В. Роль PR в современном мире // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 523-525.
12.Кошелюк М. О чем «брэндят» регионы. – М.: Советник, 2018. - № 8. - С. 9–12
13.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 302 с.
14.Овчарова Г.Б. Имидж региона: возможные стратегии позиционирования / Г.Б. Овчарова // Современные тенденции развития науки и технологий, 2015. - № 2 - 3. - С.143 - 146.
15.Пикулева О. Маркетинг и брендинг территорий. Теоретические и прикладные аспекты исследований. - М., Просвещение, 2017. – 189 с.
16.Родькин П. Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность. - М., АСТ, 2016. – 314 с.
17.Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: уч. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. –384 с
18.Синяева И.А. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 287 с.
19.Солдатова Е.В. Имидж территории: сущность и инструменты формирования / Е.В. Солдатова // Известия Академии управления: теория, стратегии, инновации. - 2016. - № 3. - С. 12 - 16.
20.Традиционные бренды Костромской области [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.russia-open.com(дата обращения 03.05.2021).
21.Чебанова Н.С., Швец О.В. Связи с общественностью в органах власти: Практикум. - М.: Издательство "Спутник +", 2016. - 71 с.
22.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. — М., Инфра-М, 2018. – 378 с.
23.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебн. пособ. - М.: Дело, 2017. – 421 с.
24.Юлдашева О.У., Никифорова С. В., Никифорова Г. Ю. Эффективность брендинга территории. - М., Просвещение, 2019. – 256 с.
25.The World‘s 100 Best Cities [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php (дата обращения 03.05.2021).
Читать дальше