Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения PR – технологий и брендирования 5 1.1.Понятие PR – технологий 5 1.2. Сущность и характеристики бренда 7 Глава 2.Возможности и направления формирования бренда территории с помощью PR – технологий 11 2.1.Значение бренда территории в современном социально-культурном пространстве 11 2.2.Специфика разработки содержания территориального бренда с помощью PR – технологий. 17 Заключение 23 Список литературы 24

Роль PR в формировании бренда.

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
75% уникальность
2021 год
24 просмотров
Жаркова А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения PR – технологий и брендирования 5 1.1.Понятие PR – технологий 5 1.2. Сущность и характеристики бренда 7 Глава 2.Возможности и направления формирования бренда территории с помощью PR – технологий 11 2.1.Значение бренда территории в современном социально-культурном пространстве 11 2.2.Специфика разработки содержания территориального бренда с помощью PR – технологий. 17 Заключение 23 Список литературы 24
Читать дальше
Актуальность исследования. Современные маркетинговые технологии, как системный набор методов, средств и приёмов для достижения рыночных целей, являются действенным маркетинговым инструментом исследования, позволяющим повысить точность и предсказуемость запланированных результатов рекламной деятельности. При этом пространственная дифференциация рынка рекламы, высокая неоднородность экономического пространства, требует адекватного выбора маркетинговой стратегии продвижения продукции предпринимательскими структурами. В нынешних экономических условиях ситуацию на рынке можно представить как «эпоху брендов». Они проникают во все сферы бизнеса, с одной стороны это дань моде, но в основном - необходимость. Сам брендинг стал одним из главных условий присутствия на рынке практически всех товаров. Одним из основных средств создания новых брендов являются именно PR-технологии. PR и брендинг― это суть маркетинговой технологии бизнеса. Данная тема очень актуальна, так как это два взаимодополняющих и взаимосвязанных понятия могут работать по отдельности, но вместе дают больший и лучший результат. Использование PR в брендинге способствует продвижению бренда и укреплению его позиций на рынке, управлению его репутацией и воздействию на аудиторию.


Закажите дипломные работы на заказ в москве . Качество гарантируем.


В настоящее время в практике брендинга PR используется постоянно и везде, являясь одним из главных маркетинговых инструментов в продвижении бренда. Необходимо отметить, что репутация территории и передаваемая ей идея значительно влияют не только на увеличение инвестиционной привлекательности, но и на приток туристов. Все это в свою очередь ведет к экономической стабильности города, региона и страны в целом. В этой ситуации поддержание и активное использование PR-акций как инструмента формирования имиджа территории, позволит раскрыть весь потенциал города, что и определяет актуальность данной работы. В настоящее время брендинг, наряду с другими инструментами стратегического развития, считается наиболее важным ресурсом, необходимым для развития территорий и повышения их привлекательности. Цель исследования состоит в изучении возможностей средства связей с общественностью в формировании бренда. Объект исследования – маркетинговое продвижение территории. Предмет исследования - средства PR как инструмент продвижения территории. Задачи: 1.Изучить понятие PR – технологий. 2.Рассмотреть сущность и характеристики бренда. 3.Определить значение бренда территории в современном социально-культурном пространстве. 4.Выявить специфику разработки содержания территориального бренда с помощью PR – технологий. Методы исследования: обобщение, сравнение, анализ, исследование научной и специальной литературы, синтез, логический подход к оценке явлений. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Организация общественного мнения как один из элементов продвижения в территориальном маркетинге может быть представлена как деятельность по созданию благоприятного отношения широкой общественности к территории и территориальному продукту, формирование положительного имиджа территории и руководителей органов власти данной территории. Таким образом, в настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Страны, регионы и города также активно конкурируют между собой, как и товары/услуги. Эта борьба за привлечение инвестиций, туристов, роста занятости и благосостояния. Создание и развитие территориального бренда – это сложный процесс, который требует разработки стратегических планов на длительный период и уверенности в лояльности потребителей. Продвижение бренд-идеи в процессе формирования территориального бренда происходит при помощи таких коммуникационных инструментов, как минимизированные вербальные и визуальные образы (слоган и логотип), статические и динамические визуальные символы, формирование ассоциаций с персоналиями (знаменитыми историческими фигурами, политическими лидерами и т.п.), легендирование. Ведущую роль в этом играют связи с общественностью как наиболее эффективный инструмент работы с различными целевыми группами в политике, бизнесе, экономике, социальной сфере.
Читать дальше
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: ИКФ ЭКСМОС, 2017. – 480 с. 2.Беленкова А.А. PRостой пиар / А. А. Беленкова.–М.: НТ-Пресс, 2017. –256 с. 3.Блэк С. PR: международная практика. Исследование методических подходов к оценке эффективности PR-деятельности хозяйствующих субъектов. М.: Прогресс, 2017. – 234 с. 4.Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: Новости, 2015. – 240 с. 5.Буров А.В., Овакимян Н. А. Стратегии развития территорий – важное условие национальной безопасности России // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС, 2018. - № 3. - C. 129–135. 6.Визгалов Д. В. Брендинг города. - М.: Институт экономики города, 2016. - 160 с. 7.Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. — СПб.: Питер, 2015. — 240 с. 8.Иванова. Т. Область «Паблик рилейшнз»// PR-менеджер. – 2017. - №3 – С. 34 – 39. 9.Катлип С. Паблик рилейшнз: теория и практика / С. Катлип, А. Сентер, Г Брум. - М.: Вильямс, 2019. - 614 с. 10.Ковынева Л. В. Формирование территориального бренда в регионах России // Известия Иркутской государственной экономической академии, 2018. - № 5. - С. 61–68. 11.Колесникова Е.В., Рябова Н.В. Роль PR в современном мире // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 523-525. 12.Кошелюк М. О чем «брэндят» регионы. – М.: Советник, 2018. - № 8. - С. 9–12 13.Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 302 с. 14.Овчарова Г.Б. Имидж региона: возможные стратегии позиционирования / Г.Б. Овчарова // Современные тенденции развития науки и технологий, 2015. - № 2 - 3. - С.143 - 146. 15.Пикулева О. Маркетинг и брендинг территорий. Теоретические и прикладные аспекты исследований. - М., Просвещение, 2017. – 189 с. 16.Родькин П. Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность. - М., АСТ, 2016. – 314 с. 17.Синяева И. М. Сфера PR в маркетинге: уч. пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. –384 с 18.Синяева И.А. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 287 с. 19.Солдатова Е.В. Имидж территории: сущность и инструменты формирования / Е.В. Солдатова // Известия Академии управления: теория, стратегии, инновации. - 2016. - № 3. - С. 12 - 16. 20.Традиционные бренды Костромской области [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.russia-open.com(дата обращения 03.05.2021). 21.Чебанова Н.С., Швец О.В. Связи с общественностью в органах власти: Практикум. - М.: Издательство "Спутник +", 2016. - 71 с. 22.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. — М., Инфра-М, 2018. – 378 с. 23.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебн. пособ. - М.: Дело, 2017. – 421 с. 24.Юлдашева О.У., Никифорова С. В., Никифорова Г. Ю. Эффективность брендинга территории. - М., Просвещение, 2019. – 256 с. 25.The World‘s 100 Best Cities [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php (дата обращения 03.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Административная правоспособность и дееспособность физических лиц
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
Доказательства и доказывание в арбитражном процессе
Количество страниц:
70
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Арбитражный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image