Не хотите писать диплом сами? Попробуйте заказать написание дипломной работы по педиатрии у Work5! Мы выполним работу в соответсвии со всеми требованиями вашего ВУЗа.
.) требует, прежде всего, выявления сущности этого явления в конкретно-исторических условиях современной России. Достичь этого можно только через научное познание теоретических основ уголовно-исполнительной политики, характера и способов ее влияния на всех субъектов этой специфической сферы правоотношений, возникающих в процессе исполнения наказаний. Только на такой основе является реальным сознательное принятие мер, необходимых для упорядочения этого процесса и его последовательного реформирования с целью обеспечения сбалансированного удовлетворения законных прав и интересов граждан, общества и государства, системного выражения всего комплекса основных составляющих пенитенциарной функции государства. Определение «соразмерного баланса» между защитой общества от уголовно-противоправных посягательств, учета позиции потерпевшего при назначении наказания и ответственностью лиц, оказавшихся в сфере уголовно-правового преследования до сих пор составляет сложную проблему. Поиски путей справедливого урегулирования «уголовного конфликта» все чаще обусловливали дальнейшую гуманизацию уголовной политики, совершенствование ее в соответствии с европейскими стандартами в системе наказания. На смену жесткой тоталитарной карательной системе, неизменно пришла другая – либеральная, в которой меры уголовно-правового воздействия возможны только в пределах достижения поставленных институтом наказание целей и задач. Выбор мер принуждения стал восприниматься уже не как абсолютный и своевольный, а индивидуально определенный и такой, который должен базироваться на оценке личности виновного, степени тяжести совершенного уголовного преступления обстоятельствах смягчающих и отягчающих наказание. Степень изученности темы. Исследованием теоретических и практических аспектов наказания занимались многие ученые. В их числе З.А. Астемиров, Г.П. Байдаков, М.И. Бажанов, Н.А. Беляев, JI.B. Багрий-Шахматов, Ю.В. Бышевский, С.И. Дементьев, В.К. Дуюнов, В.И. Зубкова, JI.JI. Кругликов, С.В. Полубинская, М.Н. Становский, Р.Н. Хамитов, В.И. Ткаченко, JI.A. Прохоров, С.И. Марцев, Н.С. Никифоров, И.С. Ной, А.А. Пионтковский, М.Д. Шаргородский и другие. В настоящее время, когда личность, ее права и свободы становятся приоритетными, возникают новые вопросы относительно определения общих начал при назначении наказания, что является немаловажным фактором формирования правового государства. Цель работы – провести комплексное уголовно-правовое исследование понятия и общих критериев назначения наказания по уголовному праву РФ. Реализация цели предполагает решение следующих основных задач: – определить понятие наказания, которое идентифицировало бы его от других понятий, близких к нему по содержанию; – проанализировать сущность назначения наказания с позиции дихотомии идей справедливости и индивидуализации; – охарактеризовать функциональную роль судебного усмотрения в применении общих критериев индивидуализации наказания при назначении наказания; – определить содержание и влияние характеристик личности виновного как общего критерия индивидуализации наказания при назначении наказания; – предложить пути усовершенствования практики назначения наказания. Объектом исследования являются правовые отношения в сфере назначения наказания. Предметом исследования является учение о понятии и общих критериях индивидуализации наказания при назначении наказания по уголовному правом РФ. Методологической основой работы является диалектический метод познания социально-правовых явлений. Использованы общенаучные методы познания (анализ, синтез, системно-структурный и др.), частно-научные (формально-логический, логико-юридический, сравнительно-правовой, историко-правовой, психологический, гносеологический). Структура работы соответствует целям, задачам и предмету исследования, состоит из введения, двух разделов, содержащих четыре подраздела, заключения, списка использованных источников. Общий объем текста составляет 22 страницы, в том числе 2 страницы списка использованных источников (10 наименований).