Введение 3 1.Теоретические аспекты информационных технологий 5 1.1 Понятие информационных технологий и систем в аспекте государственной политики 5 1.2 Информационные технологии в туристической и гостиничной деятельности 8 2.Анализ деятельности гостиничного предприятия 18 2.1Характеристика гостиницы AZIMUT Olympic 18 2.2Анализ деятельности AZIMUT Olympic 20 2.3Использование мобильных приложений в деятельности гостиничного предприятия 23 Заключение 24 Список использованных источников 25 Приложение 1 27 Приложение 2 27 Приложение 3 28 Приложение 4 28 Приложение 5 29

Анализ возможностей применения обильных приложений в гостиничном бизнесе на примере гостиницы AZIMUT Olympic

дипломная работа
Менеджмент
20 страниц
92% уникальность
2021 год
121 просмотров
Айзатулина Э.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретические аспекты информационных технологий 5 1.1 Понятие информационных технологий и систем в аспекте государственной политики 5 1.2 Информационные технологии в туристической и гостиничной деятельности 8 2.Анализ деятельности гостиничного предприятия 18 2.1Характеристика гостиницы AZIMUT Olympic 18 2.2Анализ деятельности AZIMUT Olympic 20 2.3Использование мобильных приложений в деятельности гостиничного предприятия 23 Заключение 24 Список использованных источников 25 Приложение 1 27 Приложение 2 27 Приложение 3 28 Приложение 4 28 Приложение 5 29
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время предоставление гостиничных услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Сам же гостиничный бизнес в аспекте туристического бизнеса является большим потенциалом для российского туристического рынка. Увеличение роста гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания. Также гостиничный бизнес характеризует систему хозяйства региона в том же аспекте туристической отрасли. Мировые и российские лидеры рынка гостеприимства все активнее используют такой инструмент взаимодействия с клиентами как мобильные приложения отелей и гостиниц. Это важная, и уже неотъемлемая часть их маркетинга, позволяющая оказывать сервис максимально высокого уровня. Целью данной работы является анализ использования мобильных приложений в деятельности гостиничного предприятия.


Многим нужно выполнить студенческий реферат , заполняйте форму заказа на сайте Work5.


. Проблема исследования заключается в отсутствии повсеместного распространения мобильных приложений, как средства маркетинга гостиничных предприятий. Объектом работы является AZIMUT Olympic, предметом мобильные приложения в гостиничном бизнесе. Гипотеза. Предполагается, что использование мобильного приложения в деятельности гостиничного предприятия не всегда рационально. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить теоретические аспекты информационных технологий в деятельности гостиницы. 2.Рассмотреть информационные технологии в туристской деятельности. 3.Проанализировать деятельность гостиницы. 4.Проанализировать использование мобильных приложений в деятельности гостиницы. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, анкетирование, наблюдение, экспертная оценка и самооценка. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями продвижения туристического продукта, а также с разработанностью и изученностью методики продвижения. Теоретическая значимость. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного. Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта, могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Практическая значимость. Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей. Исследование предполагает новый способ решения проблем продвижения организации в аспекте в том числе и интернет-технологий. Также исследование предполагает актуальные показатели и критерии продвижения продукта на рынке. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, 5 приложений.

Читать дальше
В первой главе работы рассматривались понятия информационных технологий и особенности информационных технологий в гостиничной отрасли. Во второй главе работы рассматривалась деятельность гостиничного предприятия AZIMUT Olympic и используемые информационные технологии в работе гостиницы. Также во второй главе работы были представлены рекомендации организации мобильного приложения для гостиничного предприятия. Голосовые технологии уже широко распространены во многих сферах, и их внедрение в туристической и гостиничной отрасли будет расти впечатляющими темпами. Широкое распространение мобильных приложений и умных домов приводит к тому, что многие потребители уже привыкли к голосовым помощникам. Это позволяет использовать популярность данного решения также в туристическом и гостиничном бизнесе. Потребители сегодня ценят простоту и скорость больше, чем когда-либо прежде, и голосовые технологии станут важной частью комплексного ответа отрасли на растущий спрос, говорится в исследовании, опубликованном в начале ноября 2022 года. В последние годы расширяемый язык разметки (XML) стал популярным форматом для представления данных. Хотя данные XML могут храниться в обычных файловых системах, они обычно хранятся в реляционных базах данных, чтобы воспользоваться их «надежной реализацией, проверенной годами теоретических и практических усилий». Являясь развитием Standard Generalized Markup Language (SGML), текстовая структура XML предлагает то преимущество, что она удобочитаема как для машин, так и для людей. При этом, для гостиничного предприятия не всегда будет рационально использование мобильных приложений. Данное средство может выступать в качестве маркетингового средства, но при этом должна быть обоснована рациональность его использования.
Читать дальше
Список использованных источников 1. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2013. - 168 c. 2. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; М.: Юрайт, 2014. - 273 c. 3. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c. 4. Джанджугазова Е.А. Макетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2011 5. Дмитриева Н.И. Влияние логистики на выстраивание коммуникаций с потребителями и бизнес-партнерами // Государственное управление. Электронный вестник. 2013. №41. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-logistiki-na-vystraivanie-kommunikatsiy-s-potrebitelyami-i-biznes-partnerami (дата обращения: 06.06.2021). 6. Европейский гостиничный маркетинг; Финансы и статистика - М., 2014. - 224 c. 7. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c. 8. Каурова О. В., Малолетко А. Н., Юманова О. С. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия. Учебное пособие; Машиностроение - Москва, 2017. - 264 c. 9. Комов А., Веденеев В. Гостиничный роман; Вече - М., 2017. - 288 c. 10. Лесник А.Л. Безопасность в гостиничных предприятиях; ТрансЛит - М., 2014. - 338 c. 11. Маигова Ася Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 156 c. 12. Морозова Л.С., Кузнецова Е.В., Трусевич И.В. Процессный подход как основа построения системы менеджмента качества в гостинице // Сервис в России и за рубежом. 2013. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsessnyy-podhod-kak-osnova-postroeniya-sistemy-menedzhmenta-kachestva-v-gostinitse (дата обращения: 06.01.2021). 13. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2014. - 533 c. 14. Семенова Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие; Дашков и Ко - М., 2015. - 208 c. 15. Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c. 16. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2014. - 953 c. 17. Феоктистов И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения; ГроссМедиа, РОСБУХ - М., 2015. - 224 c. 18. Цицин П.Г. Проблемы устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований и пути их решения. М.: Новый век, 2014. - 364 с 19. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство: Экмос, 2014. – 411 с. 20. Чимитдоржиева О.Г. Развитие форм эффективного управления рынка делового туризма //Современная экономика: проблемы и решения. - 2010. - № 4(4). - С. 32-40. 21. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2015- 488 с. 22. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2014. - 208 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Политическая мысль Византии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История политических и правовых учений
курсовая работа
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ АНГЛИЙСКОГО МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА НА РУССКИЙ ЯЗЫК (НА ПРИМЕРЕ БРИТАНСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ СЕРИАЛОВ)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
Разработка ассортимента и организация приготовления авторских горячих блюд
Количество страниц:
60
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Технология приготовления пищи
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image