Введение 3
1.Теоретические аспекты информационных технологий 5
1.1 Понятие информационных технологий и систем в аспекте государственной политики 5
1.2 Информационные технологии в туристической и гостиничной деятельности 8
2.Анализ деятельности гостиничного предприятия 18
2.1Характеристика гостиницы AZIMUT Olympic 18
2.2Анализ деятельности AZIMUT Olympic 20
2.3Использование мобильных приложений в деятельности гостиничного предприятия 23
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложение 1 27
Приложение 2 27
Приложение 3 28
Приложение 4 28
Приложение 5 29
Читать дальше
В первой главе работы рассматривались понятия информационных технологий и особенности информационных технологий в гостиничной отрасли.
Во второй главе работы рассматривалась деятельность гостиничного предприятия AZIMUT Olympic и используемые информационные технологии в работе гостиницы. Также во второй главе работы были представлены рекомендации организации мобильного приложения для гостиничного предприятия.
Голосовые технологии уже широко распространены во многих сферах, и их внедрение в туристической и гостиничной отрасли будет расти впечатляющими темпами. Широкое распространение мобильных приложений и умных домов приводит к тому, что многие потребители уже привыкли к голосовым помощникам. Это позволяет использовать популярность данного решения также в туристическом и гостиничном бизнесе. Потребители сегодня ценят простоту и скорость больше, чем когда-либо прежде, и голосовые технологии станут важной частью комплексного ответа отрасли на растущий спрос, говорится в исследовании, опубликованном в начале ноября 2022 года.
В последние годы расширяемый язык разметки (XML) стал популярным форматом для представления данных. Хотя данные XML могут храниться в обычных файловых системах, они обычно хранятся в реляционных базах данных, чтобы воспользоваться их «надежной реализацией, проверенной годами теоретических и практических усилий». Являясь развитием Standard Generalized Markup Language (SGML), текстовая структура XML предлагает то преимущество, что она удобочитаема как для машин, так и для людей.
При этом, для гостиничного предприятия не всегда будет рационально использование мобильных приложений. Данное средство может выступать в качестве маркетингового средства, но при этом должна быть обоснована рациональность его использования.
Читать дальше
Список использованных источников
1. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2013. - 168 c.
2. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; М.: Юрайт, 2014. - 273 c.
3. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c.
4. Джанджугазова Е.А. Макетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2011
5. Дмитриева Н.И. Влияние логистики на выстраивание коммуникаций с потребителями и бизнес-партнерами // Государственное управление. Электронный вестник. 2013. №41. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-logistiki-na-vystraivanie-kommunikatsiy-s-potrebitelyami-i-biznes-partnerami (дата обращения: 06.06.2021).
6. Европейский гостиничный маркетинг; Финансы и статистика - М., 2014. - 224 c.
7. Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c.
8. Каурова О. В., Малолетко А. Н., Юманова О. С. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия. Учебное пособие; Машиностроение - Москва, 2017. - 264 c.
9. Комов А., Веденеев В. Гостиничный роман; Вече - М., 2017. - 288 c.
10. Лесник А.Л. Безопасность в гостиничных предприятиях; ТрансЛит - М., 2014. - 338 c.
11. Маигова Ася Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 156 c.
12. Морозова Л.С., Кузнецова Е.В., Трусевич И.В. Процессный подход как основа построения системы менеджмента качества в гостинице // Сервис в России и за рубежом. 2013. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/protsessnyy-podhod-kak-osnova-postroeniya-sistemy-menedzhmenta-kachestva-v-gostinitse (дата обращения: 06.01.2021).
13. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2014. - 533 c.
14. Семенова Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие; Дашков и Ко - М., 2015. - 208 c.
15. Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c.
16. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2014. - 953 c.
17. Феоктистов И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения; ГроссМедиа, РОСБУХ - М., 2015. - 224 c.
18. Цицин П.Г. Проблемы устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований и пути их решения. М.: Новый век, 2014. - 364 с
19. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство: Экмос, 2014. – 411 с.
20. Чимитдоржиева О.Г. Развитие форм эффективного управления рынка делового туризма //Современная экономика: проблемы и решения. - 2010. - № 4(4). - С. 32-40.
21. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2015- 488 с.
22. Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2014. - 208 c.
Читать дальше