Возникла необходимость составить ответы на вопросы на экзамен ? Сделайте это на сайте Work5.
Большой вклад в решение проблем, связанных с информационно-коммуникационными технологиями в обучении внесли как российские, так и зарубежные ученые: например, такие, как следующие: Захарова И.Г., Картузов А.В., Киселев Г.М., Клейман Г. и др. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании различных предметов школьного курса невозможно без достаточной технической базы, соответствующего программного обеспечения и подключения к сети Интернет и достаточных умений работы с компьютером самого учителя. В настоящее возможность применения информационно-коммуникационных технологий к обучению в полном объеме имеет далеко не каждая школа. Таким образом, существует противоречие между необходимостью использования информационно-коммуникационных технологий во внеурочной деятельности и сложностью поиска и подготовки материала для подготовки сопровождения, а также недостатком технической базы учебных заведений. Отсюда возникает проблема в необходимости разработки методического обеспечения для создания правильного информационно-коммуникационного сопровождения внеурочных занятий. Формулировка темы - использование ИКТ в организации внеурочной деятельности. Объект исследования: внеурочная деятельность. Предмет исследования: использование ИКТ в организации внеурочной деятельности. Исходя из определения объекта и предмета, целью курсовой работы является теоретическое обоснование и описание возможности использования информационно-коммуникационных технологий во внеурочной деятельности. Гипотеза исследования: организация внеурочной деятельности школьников будет эффективнее, если в качестве вспомогательного средства использовать информационно-коммуникационные технологии, дающие возможность получить доступ к неограниченной базе разнообразной информации. С учетом объекта, предмета, цели и гипотезы исследования были определены задачи: 1.Изучить понятие, задачи и основные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе. 2.Определить сущность внеурочной деятельности. 3.Выявить цели и условия использования ИКТ во внеурочной работе. 4.Рассмотреть опыт применения ИКТ во внеурочной деятельности в школе. 5.Проанализировать организацию работы с ИКТ во внеурочной деятельности клуба «Станция юных техников». Методы педагогического исследования: анализ общей и специальной педагогической и методической литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение. База исследования – клуб «Станция юных техников», г.Краснодар. Источники исследования: учебные пособия, научные статьи и законодательство РФ. В структурном отношении работа состоит из введения, заключения, двух глав, списка использованной литературы и приложения.