Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Челябинске - Work5.
Психологи считают, что формирование творческих способностей личности является важным требованием личностно-ориентированного обучения. Авторы утверждают, что развивать творческое начало в детях следует как можно раньше. Следовательно, необходима систематическая работа по развитию творческих способностей старших дошкольников. В последнее время исследователи указывают на потенциал изобразительной деятельности как средства творческого развития ребенка. Показаны различные аспекты творчески развивающего потенциала рисования, лепки, и других видов художественной деятельности в целом ряде исследований и методических разработок. Наметились новые пути в развитии художественной деятельности, нетрадиционные технологии, позволяющие отойти от традиционных штампов работы, направленных лишь на овладение детьми определенных навыков в рисовании и лепке. Для развития творческой активности, пробуждения интереса к изобразительной деятельности у детей богатым потенциалом обладает нетрадиционная техника работы с пластилином - «Пластилинография». Согласно Г.Н. Давыдовой, принцип пластилинографии, как нетрадиционной техники заключается в создании лепной картины с изображением выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности. Все вышеизложенное характеризует актуальность выбранной темы исследования. Целью данной работы является анализ теоретических основ развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством пластилинографии. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: 1. Исследовать лепку, как вид изобразительной деятельности. 2. Изучить теоретические и методологические основы обучения лепке применительно к детям дошкольного возраста. 3. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста. 4. Изучить технику пластилинографии, выяснить ее особенности. 5. Проанализировать особенности использования техники пластилинографии для создания у дошкольников интереса к лепке. Объект исследования – процесс обучения изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении. Предмет исследования – особенности использования техники пластилинографии для создания у дошкольников интереса к лепке. Методологическая база исследования: в основу курсовой положены научные работы следующих педагогов: Н. Б. Халезовой, Н. А. Курочкиной, Яковлева Т. Н., Эренгросс Б.А., Чернова Е. В., Флерина Е. А., Тихомирова О.Ю., Ткаченко Т.Б., Погодина С. В., Комарова Т. С., Казакова Т.Г., Доронова Т.Н., Давыдова Г.Н. и др. Методы исследования: теоретический анализ, систематизация обобщение информации, подбор практического материала для конспектов, составление конспектов занятий. Практическая значимость: данная работа может быть использована в практической деятельности воспитателей и других специалистов дошкольных образовательных организаций.