В университете задали решение задач ? Переходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.
Так в монографиях Васильева Н.И. и Левкиной Т. В рассматривается патриотическое воспитание подростков на уроках истории и условия формирования их гражданских качеств. В учебных пособиях Карповой Н. В., Кузнецовой Л. В., Сайпулаевой Т. Ю. анализируются основные аспекты преподавания истории в школе. Чулкова Р. Г. в своей работе обращает внимание на методологические подходы к определению целей и сущности гражданского воспитания. Рассматривая философский, социально-педагогический и психолого-педагогический подходы, в современной науке не сложилось еще единого мнения по вопросу о сущности патриотизма и гражданственности. Так, большинство философов (Н.И. Матюшкин, М.В. Митин, П.М. Рогачев, М.А. Свердлин, А. Чопоров и другие) определяют патриотизм как высшее нравственное чувство. Другие – рассматривают патриотизм как нравственный и политический принцип (М.И. Бабинов, И.В. Блауберг, В.И. Курков, И.К. Пантин и другие). Часть педагогов определяет патриотизм как сложное нравственное качество (Н.П. Егоров, Л.Р. Болотина, Т.А. Ильина, Т.Н. Мальковская, И.С. Марьенко, Р.А. Полуянова, Ю.П. Сокольников, А.Д. Солдатенков и другие). «Наряду с этим существуют и другие точки зрения при определении патриотизма: черта морали (Г.И. Щукина), совокупность нравственных чувств и черт поведения (И.Ф. Харламов), совокупность чувств, принципов и качеств (Л.И. Мищенко), часть духовности личности (Ш.Ш. Хайрулин) и др» . Объектом исследования в данной работе выступает урок истории, как форма воспитания патриотизма и гражданственности. Предмет исследования – формы и методы воспитания основ патриотизма и гражданственности у обучающихся. Цель курсовой работы – изучение методов при воспитании патриотизма и гражданственности учащихся в процессе изучения истории. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: 1) изучить научно-методическую литературу по заявленной теме; 2) рассмотреть методы и приемы, используемые педагогом в работе; 3) провести анализ тем курса история и определить на каких темах можно ярче всего воспитывать основы гражданственности и патриотизма. В ходе работы над курсовым проектом были использованы следующие методы: изучения и сопоставления достижений педагогической науки, наблюдения и анализа, изучение педагогического опыта, обобщение изучаемых продуктов в преподавании истории Отчества и воспитательной деятельности обучающихся на уроках истории в учебных заведениях России.