Введение ………………………………………………………………….. Глава 1. Теоретические аспекты организации досуга в гостиницах и туристских комплексах ………………………………..………………… 1.1. Роль и значение организации досуга в гостиничном сервисе 1.2. Организационная структура и должностные инструкции службы анимации …………….……………………………….. 1.3. Взаимодействие службы со смежными подразделениями …. 1.4. Дополнительные услуги, оказываемые гостиничным предприятием ………………………………………………….. Глава 2. Реализация досуга в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Император», г. Тула ……………………………………….. 2.1. Структура предприятия, характеристика подразделений и их взаимосвязи…………………………………………………………….. 2.2. Организация отдыха и развлечений ……….………………… 2.3. Мероприятия по расширению спектра предоставляемых услуг и повышению качества организации досуга потребителей в гостинице Заключение ……………………………………………………………...... Список использованных источников………………………………………

Организация отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии.

дипломная работа
Менеджмент
66 страниц
62% уникальность
2021 год
64 просмотров
Вязникова А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………….. Глава 1. Теоретические аспекты организации досуга в гостиницах и туристских комплексах ………………………………..………………… 1.1. Роль и значение организации досуга в гостиничном сервисе 1.2. Организационная структура и должностные инструкции службы анимации …………….……………………………….. 1.3. Взаимодействие службы со смежными подразделениями …. 1.4. Дополнительные услуги, оказываемые гостиничным предприятием ………………………………………………….. Глава 2. Реализация досуга в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Император», г. Тула ……………………………………….. 2.1. Структура предприятия, характеристика подразделений и их взаимосвязи…………………………………………………………….. 2.2. Организация отдыха и развлечений ……….………………… 2.3. Мероприятия по расширению спектра предоставляемых услуг и повышению качества организации досуга потребителей в гостинице Заключение ……………………………………………………………...... Список использованных источников………………………………………
Читать дальше
Актуальность исследования. Индустрии гостеприимства очень сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей. При изучении природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя разнообразные области и секторы, кроме того, следует учитывать общую систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней. Сектор развлечений, досуга и спорта играет очень важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры отдыхающих) [1]. Заполняя разнообразными развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, разнообразные аттракционы, игротеки, клубы, парки отдыха, а также различные зрелищные предприятия – театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое. Предприятия индустрии развлечения и спорта позиционируют себя как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Гостиничные комплексы устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими в свою очередь услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта. В гостиницах образуются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей, кроме того, многие гостиничные комплексы имеют собственную спортивную базу (бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и др.


Понадобилась контрольная работа срочно на заказ в Перми ? Обратитесь в Work5.


.), а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения. Сегодня все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой на объекте, но и наличием и уровнем анимационной команды в этой гостинице, пансионате или курортном комплексе. Анимационные команды работают с туристами на протяжении всего дня: утром приглашают их на игровые и спортивно-оздоровительные программы, днем – на театрализованные представления, вечером организуют красочное шоу, празднование дней рождения, вечера знакомств, танцевальные вечера и т.д. Для туристов детского и подросткового возрастов предлагаются игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, конные прогулки, конкурсы, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа различных кружков. Выбранная нами тема дипломной работы является очень интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает деятельность по организации отдыха и развлечений. Данная деятельность является источником дополнительной прибыли отеля и привлекательности турпродукта, поэтому в ней заинтересованы все современные гостиничные комплексы. Целью данного исследования является изучение организации отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии. Задачами дипломной работы являются: 1) рассмотреть теоретические аспекты организации досуга в гостиницах и туристских комплексах; 2) рассмотреть реализацию досуга в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Император», г. Тула. Объектом данного исследования является гостиница «Император». Предметом исследования выступает организация отдыха и развлечений в гостинице «Император». Теоретической основой данного исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов: Гаранина Н.И., Булыгиной И.И. Грачевой О.Ю., Трубачевой Н.В., а также работы Вершковского Э.В, Гальперниной Т.И., Курило Л.В., Киселевой Т.Г., Генкина Д.М., Вишняк А.И., периодическая литература и ресурсы сети интернет. Методологическая база исследования представлена комплексом методов, включающим в себя аналитический, графический, сравнительный, статистический методы, аналогию, моделирование и др. Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
На современном этапе развития индустрии гостеприимства большое внимание уделяется развитию анимационной деятельности в гостиничном менеджменте. Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабе различных подсистем. Развлекательные процессы проходят как в естественной, так и в искусственно созданной среде. Индустрия развлечений стремится создать развлекательную среду, то есть совокупность явлений, от которых зависит развлекательный процесс. Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и социальных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при действующих предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (в основном образование, формирование оптимистического настроения, обучение, отдых, развитие человеческой культуры) в основном формирует и развивает личность. Для достижения цели исследования мы решили следующие задачи: 1) рассмотрели теоретические аспекты организации досуга в гостиницах и туристских комплексах; 2) рассмотрели реализацию досуга в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Император», г. Тула. Основополагающая причина и главный аргумент в пользу внедрения СПА-услуги в гостинице – переход отелей из государственной сферы в частные руки, активное привлечение инвестиций и как следствие – расширение возможностей по благоустройству объекта и оснащению его на самом высоком техническом, функциональном и интеллектуальном уровне. В результате отель, может предложить своему гостю хорошее самочувствие, оказать косвенное воздействие на его тело, дух и душу. Атмосфера СПА как нельзя лучше способствует погружению человека в «самого себя», восстановлению физических и психологических ресурсов организма, надолго оставляя у гостя хорошее впечатление от отеля. С целью повышения качества услуг гостиницы «Император» нами были разработаны следующие мероприятия: 1. Внедрение тепловых процедур. 2. Совершенствование технологического обеспечения СПА-услуг. Экономическая характеристика предоставления СПА-услуг является перспективной при разнообразии предоставляемых форм услуг. В результате реализации данных мероприятий срок окупаемости проекта составит 1,2 года, за это время планируется использовать 765,6 тысяч рублей инвестиций. Таким образом, проведение мероприятий по улучшению качества и расширению ассортимента предоставляемых СПА-услуг экономически эффективно. По мере повышения приоритетов в обществе здорового образа жизни и ответственного отношения человека к своему здоровью спрос на разнообразные санаторно-курортные услуги стабильно возрастает. Поэтому исследование СПА-центров как неотъемлемой части рынка рекреационных услуг приобретает особую актуальность и социальную значимость.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) 2. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 9 февраля 2004 года N 9 «Об утверждении Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (с изменениями на 25 октября 2010 года). 3. Гальперина, Т.И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации. - М.: РИБ «Турист», 2004.- 54 с. 4. Курило, Л. В. Теория и практика туристской анимации в 2 т: Т.1. Теоретические основы туристской анимации. - М.: Советский спорт, 2016.- 180 с. 5. Марков, А.П., Бирженюк, Г.М. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие. - СПб.: СПбГУП, 2019. – 364 с. 6. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л.В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 338 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00581-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469178 (дата обращения: 14.05.2021). 7. Бедяева, Т. В. Управление персоналом на предприятии туризма : учебник / под ред. проф. Е.И. Богданова. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 180 с. — (Высшееобразование: Магистратура). - ISBN 978-5-16-006295-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/959947 (дата обращения: 14.05.2021). 8. Боголюбова С.А. Виды и тенденции развития туризма: учебное пособие для вузов / С.А. Боголюбова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 14.05.2021). 9. Бурмистрова Е.В. Методика организации досуговых мероприятий: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е.В. Бурмистрова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 150 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06645-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474011 (дата обращения: 14.05.2021). 10. Быстров, С. А. Технология организации туроператорской и турагентской деятельности : учебник / С.А. Быстров. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 375 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-014917-2. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1209851 (дата обращения: 14.05.2021). 11. Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 247 с. — (Библиотека словарей ИНФРА-М). - ISBN 978-5-16-014764-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1003173 (дата обращения: 14.05.2021). 12. Джум, Т. А. Организация сервисного обслуживания в туризме : учеб. пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. — М. : Магистр : ИНФРАМ, 2019. — 368 с. — (Бакалавриат). - ISBN 978-5-9776-0329-4. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/994182 (дата обращения: 14.05.2021). 13. Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. - Минск : РИПО, 2020. - 295 с. - ISBN 978-985-7234-10-3. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1214836 (дата обращения: 14.05.2021). 14. Ключевская, И. С. Маркетинг гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 236 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-015631-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1044015 (дата обращения: 14.05.2021). 15. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017.— 1071 с. — (Серия «Зарубежный учебник»). - ISBN 978-5-238-01263-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1028517 (дата обращения: 14.05.2021). 16. Муртузалиева, Т. В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма : учебно-практическое пособие для бакалавров / Т. В. Муртузалиева, Т. П. Розанова, Э. В. Тарасенко. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 166 с. - ISBN 978-5-394-02710-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1091138 (дата обращения: 14.05.2021). 17. Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. - 424 с. - ISBN 978-5-98704-449-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1214525 (дата обращения: 14.05.2021). 18. Рассохина Т.В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т.В. Рассохина. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 210 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12302-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475949 (дата обращения: 14.05.2021). 19. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021. - 304 с. (ПРОФИль). ISBN 978-5-98281-068-7. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 14.05.2021). 20. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 331 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07572-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт].  URL:: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 14.05.2021). 21. Шубаева В.Г. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 120 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-10550-6. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/475811 (дата обращения: 14.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Система работы с рассказами А. И. Куприна в школе»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Филология
курсовая работа
Особенности правового регулирования труда иностранных граждан и лиц без гражданства
Количество страниц:
40
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Договор строительного подряда
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image