Нужны курсовые работы в иваново ? Сайт Work5.
Три женские фигуры встают перед нами, когда мы обращаемся к XVIII веку, времени масштабных преобразований в России: Елизавета, дочь Петра Великого, с ее правления начинается эпоха русского Просвещения; Екатерина II, которую уже привычно называют Великой, и ее блестящая соратница, княгиня Дашкова, Екатерина Малая, как она сама себя иногда именовала. Исторически женщина была ограниченная рамками семейного очага, экономически зависимая от мужа, она вынуждена была мириться с таким положением. Задача по укреплению социальной базы в 20 веке делала вопросы женской эмансипации одним из существенных направлений реформирования, в том числе и в России. Еще с советских времен занимались «политическим и культурным воспитанием» женской части населения, вовлечением ее в партийное, профессиональное, кооперативное и советское строительство, курировали строительство учреждений, облегчающих женский быт, - яслей, столовых и др. В последнее время в социальных сетях довольно часто обсуждают политолога Екатерину Шульман. Вокруг нее образовалось целое сообщество – ее называют «великой», предлагают выдвинуться на пост президента, делают про нее мемы, перерисовывают как аниме-героиню, создают фанатские группы, а ее выступления расходятся на цитаты в социальных сетях. Актуальным является вопрос о том, как Шульман удалось добиться популярности среди далеких от политики пользователей и чем объясняется ее феномен. Все вышеизложенное характеризует актуальность выбранной темы исследования. Объект исследования – феномен женщины в журналистике России. Предмет исследования – Екатерина Шульман. Целью работы является исследование феномена женщины в журналистике России на примере творчества Екатерины Шульман. Для решения цели поставлены ряд задач: - изучить Роль женщин в развитии политической публицистики; - изучить Особенности творчества Екатерины Шульман как политического публициста. Методы исследования. Методологическую основу исследования составляют диалектико-материалистический метод научного познания объективной действительности, а также базирующиеся на нем общенаучные и частные методы. Настоящее исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.