Лучшее решение это - купить курсовую работу по информатике в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
. Имея больше ресурсов, больше знаний, больше технологий, чем все предыдущие эпохи, наше время не избавилось от проблем, а увеличило их количество. Было признано, что законы, регулирующие социальное развитие, не автоматизированы, но, обладая мощными технологическими возможностями, наш век идет по течению. Нормы, принципы и примеры исчезают. Там, где их нет, исчезает сама культура, и появляется варварство точного значения этого слова. Увеличение технического оснащения современного человека привело к изменению его поведения в его психологии. Эта страсть к объектам, к эскапистским социальным проблемам возникла в 20 веке. Реальные отношения между людьми заменяются отношениями между вещами. Люди в обществе потребления окружены не столько людьми, как в любое время, сколько вещами, объектами потребления. Сформируйте образ мышления о морали и чести в жизни и потребительских товарах, руководствуясь принципом образцового расточительства. Спрос связан не столько с объектом внимания, сколько с его ценностной ценностью, и их удовлетворение имеет смысл при добавлении этих ценностей. Появление нового типа социальной жизни, нового экономического порядка, общества потребления, нового международного порядка привело к появлению новых формальных характеристик в нашей культуре. Это растущая тенденция превращения реальности в образы, а также тенденция фрагментации общества. Культурные явления, связанные с этими тенденциями, часто упоминаются в литературе как "постмодернизм". Проблемами, связанными с феноменом постмодернизма, занимаются философы: Ф. Лиотар, Ж. Бодрийяр, Ги Дебор, И. Ильин, В. Курицын, Е. Андреева, О. Вайнштейн и другие. Целью написания данной работы является изучение общества потребления как социально-философской проблемы. Исходя из поставленной цели определен ряд следующих задач: - рассмотреть развития общества потребления в индустриальный период; - изучить основные черты общества потребления; - рассмотреть критику Бодрийяра, Маркузе и Ги Дебора общества потребления (его влияние на человека); - изучить медиа как инструмент идеологии потребления. Объектом исследования является изучение общества потребления, предметом – социально-философская проблема общества потребления. При написании работы использовались такие методы исследования, как анализ и синтез, логический, исторический, системный и другие методы. Для написания работы были изучены научные публикации, открытые интернет-источники по теме исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.