ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PRODUCT PLACEMENT В ВИДЕОИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ 6 1.1. Понятие и виды product placement 6 1.2. Преимущества и недостатки product placement 8 1.3. Особенности product placement в видеоигровой индустрии 10 Выводы к первой главе 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ PRODUCT PLACEMENT В ВИДЕОИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИИ И МИРЕ 13 2.1. Современное состояние применения product placement в видеоигровой индустрии в России и мире 13 2.2. Тенденции применения product placement в видеоигровой индустрии в России и мире 14 2.3. Проблемы и перспективы применения product placement в видеоигровой индустрии 16 Выводы ко второй главе 17 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЙ PRODUCT PLACEMENT В ВИДЕОИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ 18 3.1. Примеры применения product placement в видеоигровой индустрии 18 3.2. Оценка эффективности использования product placement в видеоигровой индустрии 19 3.3. Рекомендации по повышению эффективности применения product placement в видеоигровой индустрии 21 Выводы к третьей главе 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 25 ПРИЛОЖЕНИЯ 27

Продакт-плейсмент в сфере развлечений: видеоигровая индустрия

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
91% уникальность
2021 год
40 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PRODUCT PLACEMENT В ВИДЕОИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ 6 1.1. Понятие и виды product placement 6 1.2. Преимущества и недостатки product placement 8 1.3. Особенности product placement в видеоигровой индустрии 10 Выводы к первой главе 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ PRODUCT PLACEMENT В ВИДЕОИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ В РОССИИ И МИРЕ 13 2.1. Современное состояние применения product placement в видеоигровой индустрии в России и мире 13 2.2. Тенденции применения product placement в видеоигровой индустрии в России и мире 14 2.3. Проблемы и перспективы применения product placement в видеоигровой индустрии 16 Выводы ко второй главе 17 ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЙ PRODUCT PLACEMENT В ВИДЕОИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ 18 3.1. Примеры применения product placement в видеоигровой индустрии 18 3.2. Оценка эффективности использования product placement в видеоигровой индустрии 19 3.3. Рекомендации по повышению эффективности применения product placement в видеоигровой индустрии 21 Выводы к третьей главе 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 25 ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Читать дальше
Актуальность работы. Реклама в видеоиграх стала неотъемлемой их частью. Однако вопросы относительно того, уместно ли использовать игровую среду для продакт-плейсмента, не утихают с момента реализации первых подобных рекламных опытов. Реклама зачастую позволяет разработчикам серьёзно компенсировать затраты на производство, а значит, принимать больше рисков, экспериментируя с геймплеем. В идеале реклама стремится к гармонии человеческих импульсов и желаний, к интеграции общества вокруг общих целей.


Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Екатеринбурге - специалисты Work5 вам помогут.


В условиях современного рынка производители брендов готовы идти на самые разные уловки, чтобы заполучить внимание целевой аудитории. Ведь интерес потребителей измеряется не только радостными улыбками, но и тысячами, миллионами и миллиардами рублей. Как демонстрирует опыт многих стран, рыночная экономика не может существовать без рекламы. Её механизмы улучшают мировой, рынок сбыта. Реклама с каждым проникает в сознания людей все глубже. Большинство потребителей не рады такому положению вещей. Потенциальные покупатели все чаще просто переключат ролики, которые заманивают их цветными картинками и «уникальными предложениями», одним словом игнорируют рекламный контент. Это не значит, что такой вид продвижения уже устарел, он модифицируется в новые виды рекламы. Так, например, первые объявления о продаже товаров в газетах появились ещё шесть веков назад. Хотя это метод рекламы не изжил себя в наши дни, его эффективность довольная мала. Появление киноиндустрии в мире привнесло с собой такое понятие, как скрытая реклама в кинематографе. Это особый вид скрытой рекламы или иначе product placement. Актуальность этой темы бесспорна. Скрытая реклама является одной из самых эффективных видов рекламы. Возникновение product placement обусловлено тем, что человек привыкает к прямой рекламе. Он анализирует, фильтрует информацию и пропускает сообщения, которые не заинтересовывают его. В таких условиях у рекламы нет другого выхода кроме как перейти в замаскированную форму. Именно такой формой является скрытая реклама в кинематографе. Она настигает потенциального потребителя в момент расслабленности. К примеру, когда человек смотрит фильм в кинотеатре или просматривает с ребенком мультфильм в машине. Такой минус для прямых рекламных сообщений является безусловным плюсом для product placement. Потому что индивид, который привык видеть объявления с призывом «купи меня» совсем не ожидает увидеть этих вывесок в своё любимом фильме. Главной особенностью скрытой рекламы, как отмечают многие специалисты, является её естественность в киноленте. Она не вызывает раздражения у зрителя, а, наоборот, полностью интегрируется с сюжетом. Так, в последнее время product placement встречается не только в форме упоминания или использования товара, но очень часто становится основой сюжета художественного произведения. Применение PP является на сегодняшний день наиболее эффективным способом продвижения бренда, определенных товаров и услуг. Рекламные материалы в настоящий период времени зачастую воспринимаются аудиторией в большей степени негативно. Задача product placement заключается в «снижении градуса» подобной оценки, в содействии наиболее эффективному достижению всеми участниками рекламного процесса своих целей и задач. Степень изученности темы представлена трудами таких авторов, как Г.А. Васильева, Л. Г. Ефимовой, М.А. Измайловой, А.С. Ильина, С.В. Карповой и др. Объект исследования – видеоигровая индустрия. Предмет исследования – продакт-плейсмент в сфере развлечений. Цель работы – исследовать продакт-плейсмент в сфере развлечений: видеоигровая индустрия. Задачи: - рассмотреть понятие и виды product placement; - описать преимущества и недостатки product placement; - выявить особенности product placement в видеоигровой индустрии; - проанализировать современное состояние применения product placement в видеоигровой индустрии в России и мире; - описать тенденции применения product placement в видеоигровой индустрии в России и мире; - описать проблемы и перспективы применения product placement в видеоигровой индустрии; - показать примеры применения product placement в видеоигровой индустрии; - провести оценку эффективности использования product placement в видеоигровой индустрии; - предложить рекомендации по повышению эффективности применения product placement в видеоигровой индустрии. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по повышению эффективности применения product placement в видеоигровой индустрии. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы product placement в видеоигровой индустрии. Во второй главе проводится анализ применения product placement в видеоигровой индустрии в России и мире. В третьей главе показан практический опыт применения product placement в видеоигровой индустрии. В заключении подводится итог проделанной работы.

Читать дальше
Таким образом, продвижение товара на рынке представляет собой совокупность мер, направленных на стимулирование потребительского спроса и поддержание благоприятного образа компании. Каждое отдельное мероприятие по продвижению товара решает ряд важных задач: привлечение новых покупателей, повышение спроса со стороны уже существующих покупателей, поддержание устойчивого уровня спроса, создание известности торговой марки, изменение образа использования товара и др. Однако все они имеют три главные цели: информировать, убеждать и напоминать. Информирование, как основополагающая цель, позволяет потребителю узнать о существовании товара, его характеристиках, сфере применения и месте приобретения. Убеждение – элемент продвижения, определяющий мотивацию выбора способа, позволяющего удовлетворить потребности покупателя. Для этого необходимо выгодно представить товар, выделить его достоинства. Напоминание же необходимо для стимулирования дополнительного и поддержания постоянного спроса. В ходе исследования выделены преимущества Product Placement в видеоиграх: – в отличие от традиционной рекламы, данная технология не такая навязчивая, а чаще всего просто вплетена в сюжет; – воздействует на большую аудиторию; – возможность грамотно воздействовать на целевую аудиторию; – позволяет сформировать необходимый имидж продукта. Недостатками Product Placement являются: – большой промежуток времени между самой идеей и выходом в эфир, что может потерять актуальность; – нет такого количества повторений, как в рекламе на телевидении; – высокая цена при размещении в масштабных кинокартинах; – может остаться не замеченным. В заключении, следует отметить, что скрытая реклама не заменяет традиционной рекламы, а только дополняет её, показывает достоинства и преимущества товара в конкретных условиях и конкретной ситуации. Поэтому не стоит отказываться от размещения рекламы на телевидении или в печати в пользу Product Placement – эти две технологии должны использоваться совместно. Некая недосказанность и скрытность, присущая интригующему подходу, проявляется в другом популярном в настоящее время методе нетрадиционной рекламы – product placement. Прием заключается в том, что товар, которым пользуются персонажи в видеоиграх, имеет реальный коммерческий аналог. Благодаря особенности зрительского восприятия, связанной с желанием всегда быть похожим на героя кино, книги или клипа, этот способ завуалированной рекламы является весьма жизнеспособным и эффективным средством продвижения бренда. Однако данный прием требует особой тонкости воплощения торговой марки в экранном образе и становится особенно ценным в случае естественной интеграции продукта в атмосферу видеоигры. Некоторые из современных приемов продвижения, сочетая в себе свойства традиционных инструментов и инновационную составляющую, стали частью самостоятельных направлений маркетинговых коммуникаций. Иными словами, рекламные материалы становятся частью основного контента, соответствуя ему при этом по формату и содержанию, что качественно отличает product placement от традиционных видов рекламы. Таким образом, мы можем сделать следующий вывод: именно из-за того, что рекламодатели в российской практике не доверяют производителям видеоигр в части деталей и технологии внедрения. Наблюдается на сегодняшний день ситуация, при которой в российских программах размещения product placement приобретает некий утрированный характер, в отличие от западной практики, где чаще всего создается эффект реальной жизни, которая при этом насквозь пропитана самыми различными брендами. 
Читать дальше
1) Литература 1. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности /Г.А. Васильев. –М.: Юнити-Дана, 2017. – 412 с. 2. Ефимова, Л. Г. Правовая природа маркетинга / Л. Г. Ефимова // Хозяйство и право. – 2016. – № 5. – С. 21-104. 3. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности . Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c. 4. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе . Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 144 c. 5. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2016. - 474 c. 6. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2017. - 384 c. 7. Мазилкина, Е. И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c. 8. Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы / К. Мозер; Пер. с нем. С.С. Димитров. - Харьков: Гуман. Центр, 2013. - 336 c. 9. Мазилкина, Е. И. Основы современной рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 236 c. 10. Нестерова, С. И. Нативная реклама как эффективный инструмент взаимодействия с потребителями / С.И. Несторва // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2017. - № 2. – С. 26-99. 11. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов. - М.: Дашков и К, 2017. - 538 c. 12. Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие. 2-е изд. / И.Ш. Резепов. - М.: Дашков и К, 2016. - 224 c. 13. Рудакова, Л. В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2017. - 274 c. 2) Ресурсы Интернет 14. Product Placement News [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.productplacement.biz (дата обращения: 01.06.2021). 15. Rodgers, Zachary. “UV Intros Clickable Video”, ClickZ News, Jan. 27, 2019. - Режим доступа: http://www.clickz.com/showPage.html?page=3464861 (дата обращения: 01.06.2021). 16. The 1 st annual Community and Social Media Study [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-tailing.com/content/?p=120. (дата обращения: 01.06.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Интернационализация теневой экономики
Количество страниц:
35
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Формирование инновационной стратегии организации
Количество страниц:
27
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Связи жизнестойкости с эмоциональными состояниями студентов
Количество страниц:
16
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image