Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Екатеринбурге - специалисты Work5 вам помогут.
В условиях современного рынка производители брендов готовы идти на самые разные уловки, чтобы заполучить внимание целевой аудитории. Ведь интерес потребителей измеряется не только радостными улыбками, но и тысячами, миллионами и миллиардами рублей. Как демонстрирует опыт многих стран, рыночная экономика не может существовать без рекламы. Её механизмы улучшают мировой, рынок сбыта. Реклама с каждым проникает в сознания людей все глубже. Большинство потребителей не рады такому положению вещей. Потенциальные покупатели все чаще просто переключат ролики, которые заманивают их цветными картинками и «уникальными предложениями», одним словом игнорируют рекламный контент. Это не значит, что такой вид продвижения уже устарел, он модифицируется в новые виды рекламы. Так, например, первые объявления о продаже товаров в газетах появились ещё шесть веков назад. Хотя это метод рекламы не изжил себя в наши дни, его эффективность довольная мала. Появление киноиндустрии в мире привнесло с собой такое понятие, как скрытая реклама в кинематографе. Это особый вид скрытой рекламы или иначе product placement. Актуальность этой темы бесспорна. Скрытая реклама является одной из самых эффективных видов рекламы. Возникновение product placement обусловлено тем, что человек привыкает к прямой рекламе. Он анализирует, фильтрует информацию и пропускает сообщения, которые не заинтересовывают его. В таких условиях у рекламы нет другого выхода кроме как перейти в замаскированную форму. Именно такой формой является скрытая реклама в кинематографе. Она настигает потенциального потребителя в момент расслабленности. К примеру, когда человек смотрит фильм в кинотеатре или просматривает с ребенком мультфильм в машине. Такой минус для прямых рекламных сообщений является безусловным плюсом для product placement. Потому что индивид, который привык видеть объявления с призывом «купи меня» совсем не ожидает увидеть этих вывесок в своё любимом фильме. Главной особенностью скрытой рекламы, как отмечают многие специалисты, является её естественность в киноленте. Она не вызывает раздражения у зрителя, а, наоборот, полностью интегрируется с сюжетом. Так, в последнее время product placement встречается не только в форме упоминания или использования товара, но очень часто становится основой сюжета художественного произведения. Применение PP является на сегодняшний день наиболее эффективным способом продвижения бренда, определенных товаров и услуг. Рекламные материалы в настоящий период времени зачастую воспринимаются аудиторией в большей степени негативно. Задача product placement заключается в «снижении градуса» подобной оценки, в содействии наиболее эффективному достижению всеми участниками рекламного процесса своих целей и задач. Степень изученности темы представлена трудами таких авторов, как Г.А. Васильева, Л. Г. Ефимовой, М.А. Измайловой, А.С. Ильина, С.В. Карповой и др. Объект исследования – видеоигровая индустрия. Предмет исследования – продакт-плейсмент в сфере развлечений. Цель работы – исследовать продакт-плейсмент в сфере развлечений: видеоигровая индустрия. Задачи: - рассмотреть понятие и виды product placement; - описать преимущества и недостатки product placement; - выявить особенности product placement в видеоигровой индустрии; - проанализировать современное состояние применения product placement в видеоигровой индустрии в России и мире; - описать тенденции применения product placement в видеоигровой индустрии в России и мире; - описать проблемы и перспективы применения product placement в видеоигровой индустрии; - показать примеры применения product placement в видеоигровой индустрии; - провести оценку эффективности использования product placement в видеоигровой индустрии; - предложить рекомендации по повышению эффективности применения product placement в видеоигровой индустрии. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций по повышению эффективности применения product placement в видеоигровой индустрии. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы product placement в видеоигровой индустрии. Во второй главе проводится анализ применения product placement в видеоигровой индустрии в России и мире. В третьей главе показан практический опыт применения product placement в видеоигровой индустрии. В заключении подводится итог проделанной работы.