Work5 выполняет курсовые на заказ в Челябинске любой сложности.
Оллпорт, А. Кестлер, Дж. Гилфорд, Г. Рагг и другие. Изучением роли рефлексии в творческой деятельности занимались как отечественные, так и зарубежные психологические школы, в частности данный феномен нашел отражение на страницах работ таких деятелей психологии, как Я.А. Пономарев, Н.Г. Алексеев, В.К. Зарецкий, Б.А. Злотник, И.Н. Семенов, С.Ю. Степанов и т.д. Хотя рефлексия и эмпатия открывают перед человеком возможности познания не только себя, но и окружающей действительности, однако в современном обществе рефлексивная работа начинает казаться все менее необходимой и популярной, в то же время снижается и уровень развития эмпатии личности, на смену которой приходит прагматичность и рациональность. Изучение того, как рефлексия и эмпатия, может способствовать повышению качества взаимодействия людей друг с другом и с самим собой через творческую деятельность. Объект исследования: особенности эмпатии и рефлексии личности. Предмет исследования: особенности развития эмпатии и рефлексии личности. Цель исследования: выявить взаимосвязь уровня развития эмпатии и рефлексии личности. Гипотеза исследования: у людей, занимающихся искусством, уровень развития эмпатии и рефлексии выше, чем у людей, не связанных с данной творческой деятельностью. Задачи исследования: • описать на теоретическом уровне особенности эмпатии и рефлексии как психологических феноменов с целью определения методологических оснований работы; • рассмотреть взаимосвязь уровня развития эмпатии и рефлексии личности; • провести теоретический анализ развития эмпатия и рефлексии личности; • эмпирически исследовать взаимосвязь уровня развития эмпатии и рефлексии у студентов. Теоретико-методологические основания написания работы. Взаимосвязь эмпатии и рефлексии изучена в работах Е.Ю. Брель, Т.П. Гавриловой, А.В. Карпова, Л.А. Колмогоровой. Особенности развития эмпатии и рефлексии при вовлеченности в творческую деятельность описаны на основе рассмотрения работ Я.А. Пономарева, Д.И. Дубровского, М.Е. Маркова, Э. В. Ильенкова и Е.Я. Басина. База исследования. Исследование особенностей развития эмпатии и рефлексии личности у студентов при вовлеченности в творческую деятельность проводилось на базе федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования. Методы исследования: - теоретический анализ психолого-педагогической литературы; – эмпирические: эксперимент, диагностические методы. В методический инструментарий вошли следующие методики: методика В.В. Бойко “Диагностика уровня эмпатии”, методика А.В. Карпова “Диагностика рефлексии”, опросник Д.А. Леонтьева, Е.М. Лаптевой, Е.Н. Осина и А.Ж. Салихова “Дифференциальный тип рефлексии”. Практическая значимость работы состоит в том, что изучение особенностей развития эмпатии и рефлексии личности при вовлеченности в творческой деятельность позволит составить более цельную теорию в этой области, что может способствовать повышению качества взаимодействия людей друг с другом и с самим собой. Структура работы: определяется целью и задачами исследования, включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложение.