На Work5 ответы на билеты заказать в Воронеже легко.
Постоянное взаимодействие учителя и учеников выступает важнейшей составляющей процесса обучения. Тема работы является достаточно актуальной, так как диалоговые формы обучения являются эффективным средством процесса обучения и развития школьников. Формируется степень самостоятельности, способная обеспечить социальную адаптацию в обществе выпускнику средней общеобразовательной школы. Работа посвящена исследованию эффективности использования диалоговых форм обучения на уроках истории в 6 классе. Базой исследования является: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мурманский Академический Лицей» (МБОУ МАЛ) Степень изученности проблемы достаточно велика, ведь вопросами коммуникации интересовались ученые с момента возникновения речи и развития научного потенциала сообщества. В процессе написания работы были использованы труды по методике преподавания истории, исследователей по риторике, а также возрастной психологии отечественных авторов. Особенное место в работе заняли исследования Мельниковой Н.Л., Сафоновой Е., Студенкина М.Т., которые раскрыли особенности использования речевых методов обучени, в том числе диалог, на уроках гуманитарных наук. Гипотеза исследования: использование диалоговых форм обучения на уроках истории в 6 классе является эффективным средством обучении. Цель работы: определить эффективность использования диалоговых форм обучения на уроках истории в 6 классе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - определить содержание диалоговых форм обучения истории; - выяснить психолого-педагогические особенности учащихся 6 класса; - рассмотреть методику использования диалоговых форм обучения истории; - разработать конспект урока с использованием диалоговых форм обучения истории; - определить эффективность использования диалоговых форм обучения на уроках истории. Объектом исследования являются диалоговые формы обучения на уроках истории в школе. Предмет исследования – методический материал по использованию диалоговых форм обучения истории. Методы исследования: анализ, методы дедукции и сравнения. Метод дедукции выражается в рассмотрении материала от общего – раскрытие понятия «диалоговые формы обучения» к конкретным примерам. Метод сравнения использовался для сравнения диалогических форм обучения. Метод анализа использовался при изучении нормативно-правовых документов и учебно-методической литературы. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы.