Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1 Теоретические основы управления организационным поведением…….5 1.1 Понятие и принципы организационного поведения…………………………..5 1.2 Роль и место организационного поведения в системе укрепления кадровой политики организации………………………………………………………………9 1.3 Характеристика основных методов воздействия на организационное поведение……………………………………………………………………...……12 Глава 2 Практические аспекты методов воздействия на организационное поведение в ООО «Верный»………………………………………………………18 2.1 Характеристика организации ООО «Верный»…………………………...…..18 2.2 Анализ основных методов воздействия на организационное поведение ООО «Верный»………………………………………………………………………..…..24 2.3 Направления по совершенствованию методов воздействия на организационное поведение……………………………………………………….27 Заключение………………………………………………………………………….33 Список использованных источников…………………………………………...…35 Приложения……………………………………………………………………..….37

Методы воздействия на организационное поведение

курсовая работа
Менеджмент
36 страниц
85% уникальность
2021 год
16 просмотров
Жмурова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1 Теоретические основы управления организационным поведением…….5 1.1 Понятие и принципы организационного поведения…………………………..5 1.2 Роль и место организационного поведения в системе укрепления кадровой политики организации………………………………………………………………9 1.3 Характеристика основных методов воздействия на организационное поведение……………………………………………………………………...……12 Глава 2 Практические аспекты методов воздействия на организационное поведение в ООО «Верный»………………………………………………………18 2.1 Характеристика организации ООО «Верный»…………………………...…..18 2.2 Анализ основных методов воздействия на организационное поведение ООО «Верный»………………………………………………………………………..…..24 2.3 Направления по совершенствованию методов воздействия на организационное поведение……………………………………………………….27 Заключение………………………………………………………………………….33 Список использованных источников…………………………………………...…35 Приложения……………………………………………………………………..….37
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что сегодня, в условиях жесткой конкуренции в той или иной отрасли, а также в условиях глобализации и интеграции руководители все чаще обращают свое внимание на внутренние процессы предприятия. Все организации, независимо от формы собственности и целей деятельности создаются и осуществляют свою деятельность в определенной среде, носящей название – культура, в которой формируется определенное организационное поведение персонала. В свою очередь, организационное поведение оказывает достаточное влияние на определение смысла существования, действуя как извне, так и внутри организации. Отсюда одним из факторов повышения эффективности и производительности труда является совершенствование организационного поведения персонала фирмы – ценностей, норм и отношений, которые принимаются и разделяются большинством сотрудников.


Не понимаете, где диплом купить ? На помощь придёт Work5.


Зарубежными учеными давно уже замечено, что успешные и процветающие компании характеризуются высоким уровнем влияния на организационное поведение. Она оказывает влияние как на потенциал одного работника, так и всего предприятия в целом. Но не все так просто, нестабильность, сложность и взаимосвязанность факторов внешней среды, оказывающих сильное влияние на все внутренние параметры организации, в том числе, и на корпоративную культуру. Исходя из этого, организационное поведение является одним из движущих звеньев в реализации стратегических планов, поставленных перед организацией. По мнению многих ученых именно организационное поведение персонала, - это самое значимое преимущество организации перед конкурентами. Целью работы является изучения методов воздействия на организационное поведение в магазине «Верный». Исходя из цели исследования, автором ставятся и решаются следующие основные задачи: - раскрыть понятие и принципы организационного поведения; - определить роль и место организационного поведения в системе укрепления кадровой политики организации; - описать основные методы воздействия на организационное поведение; - представить характеристику магазина «Верный»; - проанализировать основные методы воздействия на организационное поведение ООО «Верный»; - предложить направления по совершенствованию методов воздействия на организационное поведение. Объектом исследования магазин «Верный». Предметом исследования является организационное поведение персонала магазин «Верный». Методологическую основу работы составили различные общенаучные и специальные методы. А именно: сравнительный, социологический, абстрактно-логический, экономико-статистический, системного анализа, метод экспертных оценок. Экономико–статистическую базу исследования составили документы бухгалтерской отчетности, кадровые документы, отчетная документация организации. Теоретическую базу исследования составили исследования А.Я. Кибанова, В.Р. Веснина, Л.В. Ивановской, В.В. Травина, А.Г. Поршнева, Л.И. Лукичевой, С.А. Шапиро. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

Читать дальше
Организационное поведение представляет собой комплексную прикладную науку о поведении субъектов организации – людей, групп, коллектива в целом, а также организаций в изменяющейся внешней среде. Организационное поведение включает систему ценностей, убеждений, верований, представлений, ожиданий, символов, а также деловых принципов, норм поведения, традиций, ритуалов и т.п., которые сложились в организации или ее подразделениях за время работы и которые разделяются большинством сотрудников. Культура фирмы стимулирует работников создавать положительный имидж корпорации, направляет ежедневную деятельность на достижение не только материальных, но и духовных целей, которые необходимы для функционирования во внешнем окружении. Создание нужного организационное поведения важно не только для поддержки командного духа, но от него во многом зависит будущее компании, и ее успех. Отношения между организационным поведением и результатами работы организации зависят во многом от содержания ценностей. Поэтому важно, чтобы ценности компании и человека совпадали. В теории менеджмента выделяют три вида методов воздействия на организационное поведение: административные, экономические, социально-психологические. Каждый из этих методов имеет собственные инструменты в достижении эффективного управленческого взаимодействия. Так административные методы основаны на четкой иерархической модели распределения полномочий, регламентируемых определённым набором норм и правил. Основой взаимодействия здесь выступает беспрекословное соблюдение приказов и распоряжений вышестоящего руководства, четкое соблюдение порядка выполнения профессиональных обязанностей. В случае неисполнения очерченных полномочий возможно применение мер административной и дисциплинарной ответственности. Основой экономических методов воздействия на организационное поведение является децентрализация менеджмента, основанная на распределении полномочий среди всех структурных единиц организации. Управленческие решения принимаются с учетом мнения высокопрофессиональных сотрудников, имеющих опыт в каждом конкретном производственном звене. Приоритетным направлением является развитие производства за счет эффективного вложения своего труда каждым работником, которого стимулирует к этому финансовое поощрение. Применение социально-психологических методов воздействия на организационное поведение наиболее эффективно в небольших организациях, где каждый сотрудник на виду. Руководство в такой организации имеет возможность оценить личностный потенциал своего персонала, предложить наиболее эффективные сферы его применения и получить максимальную отдачу. Причем положительный эффект от труда будет достигнут не только для организации в целом, но и для каждого сотрудника в отдельности посредством удовлетворения его социально-психологических потребностей. Результаты проведенного анализа организационного поведения персонала магазина «Верный» показало, что существуют такие проблемы, влияющие на уровень организационного поведения, как: низкая информируемость, мало времени уделяется развитию работников, не все могут описать ценность компании, сотрудники не четко осознают свой вклад в достижение целей организации, мало кто знает о героях и лидерах компании, слабая мотивация сотрудников. Для устранения данных недостатков, было предложено: создание электронной газеты; повышение мотивации и внедрение коучинга. При умелом воздействии на организационное поведение можно добиться успеха, процветания и стабильности. Для этого необходимо изучать корпоративную культуру, следить за ее формированием, совершенствовать и регулировать ее изменения.
Читать дальше
1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе/ В.Р. Веснин. - М.: Омега, 2018. – 214 с. 2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие/ И.Н.Герчикова. – М.: Юнити–Дана, 2019. – 456 с. 3. Друкер П.Ф. Менеджмент: Учебное пособие / П.Ф. Друкер и Дж. Макъярелло. – М.: Вильямс, 2017. – 387 с. 4. Иванцевич Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: Учебное пособие/ Д.М.Иванцевич. – М.: Юнити–Дана, 2019. – 245 с. 5. Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента: Учебное пособие/ Н.Н.Кабушкин. – испр. – М.: Новое знание, 2018. – 567 с. 6. Каймакова М.В. Анализ использования человеческих ресурсов. Учебное пособие/ М.В.Каймакова. - Ульяновск : УлГТУ, 2018. – 387 с. 7. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие / А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 318 с. 8. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник/ Э.М. Коротков. М.: Издательско–консалтинговая компания «ДеКА», 2016.– 451с. 9. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие/ Л.И.Лукичева. М.: ОМЕГА–Л, 2018. – 214 с. 10. Михайлов Л.В. Эффективный менеджмент: учебное пособие/Л.В.Михайлов. – М.: ГЕЛАН, 2017. – 654 с. 11. Одегов Ю.Г., Котова Л.Р. Организация службы управления персоналом: Современный подход: Учебное пособие/ Ю.Г.Одегов. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 761 с. 12. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.–практ. пособие/В.В.Травин . – 5–е изд. – М.: Дело, 2016. – 451 с. 13. Сагитдинов М.П. Оценка эффективности работы персонала // Вопросы экономики - 2016. - №6. – С.27-33. 14. Чуднова О.В. Особенности общей и частной методологии изучения организационного поведения в современной социологической науке // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2017/03/14114 (дата обращения: 13.05.2021). 15. Шухно Е.В. Организационное поведение и его основные модели // Социологический альманах. 2018. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnoe-povedenie-i-ego-osnovnye-modeli (дата обращения: 13.05.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии
Количество страниц:
55
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Коммерция
курсовая работа
Совершенствование систем оплаты труда на предприятии
Количество страниц:
35
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Анализ туристического потенциала и предложений туроператоров Кемеровской области
Количество страниц:
31
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image