Доверьте написание дипломной работы по психологии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
В розничном мер-чандайзинге используются различные способы привлечения покупателей к опре-деленным товарным позициям. Среди них: работа над дизайном магазина; оформление внешних витрин, которые видят потенциальные клиенты еще до того, как войти в помещение; создание общей комфортной атмосферы в зале; расположение продукции на оборудовании согласно их популярности, со-ответствия целевому рынку и статистике продаж. Мерчандайзинг стимулирует посетителей к совершению покупки, а также к увеличению прибыли. Это определенная технология продвижения торговой точ-ки, которая позволяет осуществить эффективный контакт потребителя с конечным товаром. Этот процесс включает в себя: удобную выкладку продуктов, которая сочетается по цвету, группирует весь ассортимент по категориям; оформление помещения; проведение акций и скидок для формирования лояльности клиентов. На современном этапе развития российские ритейлеры приобретают новые технологии для продажи и управления различными товарами, а европейские розничные сети, которые активно выходят на российский рынок, эффективно ра-ботают за счет использования передовых технологий, в том числе с использова-нием технологий мерчендайзинга. Чтобы быть конкурентоспособными, россий-ские ритейлеры должны быстро преодолеть нехватку информации и отсутствие практики при использовании коммерциализации с инновационными технология-ми для продвижения своей продукции своим клиентам. Инновационные техноло-гии с использованием системы мерчендайзинга могут более эффективно продви-гать товары для клиентов и сокращать трудовые, финансовые и материальные ресурсы. Анализ теории и практики управления продвижением товаров показывает, что в случае экономического кризиса мерчендайзинг является инструментом определения продаж и рассматриваются как независимые и инновационные ком-поненты в развитии сферы. Анализ теории, принципов, целей, функций, задач, средств и методов мерчендайзинга является важной национальной экономической проблемой, которую необходимо решить. Концепция мерчендайзинга также предполагает использование соответствующих инструментов и подходов, соот-ветствующих моральным и этическим нормам поведения покупателей на уровне торговли, при адаптации ситуации в общей деятельности предприятия розничной торговли к характеристикам психологии человека. В настоящее время мер-чендайзинг стал соответствовать маркетингу и продажам. Считается, что прода-жи решают краткосрочные проблемы маркетинга продуктов: прошлое и настоя-щее. Маркетинг решает долгосрочные проблемы. Это включает в себя действия, которые помогают привлекать клиентов с течением времени. Мерчендайзинг участвует в решении среднесрочных задач по сбыту продукции. Актуальностью данной дипломной работы является то, что на сегодняшний день в России существует больше 1 млн. торговых точек, которые отличаются друг от друга тем, что одни стоят на улице возле домов, парков и скверов, а дру-гие располагаются в торговых центрах и называются супермаркетами. Каждая торговая точка держится на плаву или процветает в зависимости от того, что умеет ли она удовлетворять запросы потребителя. На сегодняшний день мер-чандайзинг использует почти каждое предприятие в продаже товаров. Не обяза-тельно нужно тратить огромные суммы на создание рекламы, для того, чтобы потребитель приобрел какой-либо товар. Для этого необходимо создать такие условия, чтобы покупатель захотел взять и купить данный товар. Поэтому необходимо использовать мерчандайзинг для повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия. Объектом данной дипломной работы является строительный магазин «Метр». Предметом данной дипломной работы является мерчендайзинг торгового помещения. Целью данной дипломной работы является анализ роли мерчендайзинга в розничном торговом предприятии на примере строительного магазина «Метр». Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить роль и значение мерчендайзингла в рамках коммерческой дея-тельности торговой организации. 2. Рассмотреть основные инструменты мерчендайзинга. 3. Дать общую характеристику строительному магазину «Метр» и его ос-новным организационно-экономическим показателям. 4. Проанализировать и оценить эффективность использования мер-чендайзинга в организации 5.Разработать основные мероприятия по повышению эффективности ком-мерческой деятельности предприятия 6.Рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий. При написании данной курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, обобщение и др. Практическая значимость исследования состоит в разработке мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности торгового предприя-тия на основе применения инструментов мерчандайзинга. Полученные результа-ты исследования можно применять для формирования маркетинговых коммуни-каций других предприятий. Практическая значимость работы заключается в том, что использование результатов исследования дают возможность предприятию со-здавать конкурентные преимущества на основе мерчандайзинга. Данная дипломной работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.