Введение.....................................................................................................................................3
1. Формирование имиджа образовательных услуг вузов в интернет-пространстве
1.1. Понятие имиджа образовательных услуг вузов страны.................................................4
1.2. Составляющие имиджа образовательных услуг вузов страны......................................6
1.3. Имидж территории как составная часть имиджа образовательных услуг вузов.........7
1.4. Формирование имиджа высшего образования страны в интернете..............................9
1.5. Высшее образование в Российской Федерации.............................................................11
2. Анализ имиджа образовательных услуг вузов Российской Федерации в Интернет-публикациях
2.1. Описание объекта и метода исследования.....................................................................13
2.2. Анализ результатов исследования..................................................................................13
2.3. Интерпретация результатов исследования.....................................................................19
Выводы......................................................................................................................................21
Предложения............................................................................................................................23
Список использованной литературы и информационных источников..............................24
Приложения..............................................................................................................................26
Читать дальше
В связи с тем, что в исследуемых публикациях имидж российских вузов представляется отрицательным, то основной упор необходимо делать усранение этих недостатков:
1. Сделать образование в России более практикоориентированным.
2. Сделать систему вступительных испытаний более объективной.
3. Увеличить заработную плату профессорско-преподавательскому составу.
Также, с целью повышения имиджа российских вузов в интернет пространстве в публикациях стоит указывать и такие моменты, как:
- комфорт обучения;
- возможность подработки;
- культурно-развлекательная деятельность студентов;
- больше информации о стране;
- ее климате;
- культуре.
Это все также является основными составляющими имиджа высшего образования и не упоминание их в публикациях дает впечатление, что данные аспекты абсолютно не развиты.
Публикации об имидже российского образования следует в обязательном порядке сопровождать соответствующими фотографиями.
Читать дальше
1. Беляева М. А. АЗЫ ИМИДЖЕЛОГИИ: имидж личности, организации, территории : учебное пособие для вузов / М. А. Беляева, В. А. Самкова. – Екатеринбкрг: Урал. гос. пед. ун-т., 2016. – 184 с.
2. Волков С. К. Анализ факторов, влияющих на выбор абитуриентов экономического направления обучения в техническом вузе (Электронный ресурс) / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - №5 (121).
3. Ле Пла. Интегрированный брендинг (Электронный ресурс) / Ле Пла, Ф. Джозеф, Паркер Лини М. - Олма-ПРЕСС Инвест, 2014. – 442 с.
4. Логачева А. В. Формирование имиджа высшего учебного заведения на основе интернет-технологий / А. В. Логачева // Научный вестник МГТУ ГА. — 2009. - №150. — С. 125-128.
5. Почепцов Г. Г. Имиджелогия (Электронный ресурс) / Г. Г. Почепцов. – Киев: изд-во «Ваклер», 2002. – 25 с.
6. Резник Г. А. Имидж как ключевой фактор выбора вуза / Г. А. Резник, Ю. С. Пономаренко, А. С. Колесникова // Мир Науки. – 2014. - №4. – С. 1-7.
7. Резник Г. А. Имидж как фактор конкурентоспособности вуза / Г. А. Резник, А. С. Колесникова // Проблемы социально-экономической устойчивости региона: сборник статей XI Международной научно-практической конференции. – 2014. – С.60-65.
8. Резник Г. А. Формирование модели совершенствования имиджа вуза на основе ключевых факторов конкурентоспособности (Электронный ресурс) / Г. А. Резник // Интернет-журнал «Мир Науки». – 2014. - №6.
9. Сидорова В. Л. Формирвоание эффективного имиджа ВУЗа / В. Л. Сидорова // Вестник ВолГУ. — 2008-2009. - №11. — С. 13-20.
10. Фимина М. А. Имидж вуза как составляющая системы образования (Электронный ресурс) / М. А. Фимина // Актуальные задачи педагогики : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 68-72.
11. Ананченкова П.И. Совершенствование имиджа как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения (организационно-методические аспекты): дис. ... канд. эконом. наук. Академия труда и социальных отношений, Москва, 2009. https://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-imidzha-kak-faktor-konkurentosposobnosti-vysshego-uchebnogo-zavedeniya/read
12. Медицинские интернет-конференции, 2010-2021. Доступно: https://medconfer.com/node/5776 [см. в интернете 10.06.2021].
13. Молодой ученый, 2021. Доступно: https://moluch.ru/th/4/archive/88/3226/ [см. в интернете 10.06.2021].
14. ООО «КАССИС», 2018-2019. Доступно: https://xn----7sbbmwdimhtcb5aabbrd6w.xn--p1ai/raznoe/obrazovaniya-minusy-plyusy-i-minusy-sovremennogo-rossijskogo-obrazovaniya.html [см. в интернете 10.06.2021].
15. Плюсы и минусы, 2016-2019. Доступно: https://plusiminusi.ru/plyusy-i-minusy-sovremennogo-rossijskogo-obrazovaniya/ [см. в интернете 10.06.2021].
16. Российская академия естествознания, 2005-2021. Доступно: https://monographies.ru/ru/book/section?id=4278 [см. в интернете 09.06.2021].
17. Энциклопедия маркетинга, 1998-2021. Доступно: https://www.marketing.spb.ru/mr/education/ei_image.htm [см. в интернете 10.06.2021].
18. Medelle – швейцарский консалтинговый центр, 2021. Доступно: https://www.education-medelle.com/articles/nedostatki-rossijskogo-obrazovaniya.html[см. в интернете 30.05.2021].
19. Obrazagran, 2021. Доступно: https://obrazagran.ru/obrazovanie_in_russia.html [см. в интернете 10.06.2021].
20. Study in Russia – официальный сайт о высшем образовании в России для иностранных студентов, 2021. Доступно: https://studyinrussia.ru/why-russia/advantages[см. в интернете 30.05.2021].
Читать дальше