?>
Введение.....................................................................................................................................3 1. Формирование имиджа образовательных услуг вузов в интернет-пространстве 1.1. Понятие имиджа образовательных услуг вузов страны.................................................4 1.2. Составляющие имиджа образовательных услуг вузов страны......................................6 1.3. Имидж территории как составная часть имиджа образовательных услуг вузов.........7 1.4. Формирование имиджа высшего образования страны в интернете..............................9 1.5. Высшее образование в Российской Федерации.............................................................11 2. Анализ имиджа образовательных услуг вузов Российской Федерации в Интернет-публикациях 2.1. Описание объекта и метода исследования.....................................................................13 2.2. Анализ результатов исследования..................................................................................13 2.3. Интерпретация результатов исследования.....................................................................19 Выводы......................................................................................................................................21 Предложения............................................................................................................................23 Список использованной литературы и информационных источников..............................24 Приложения..............................................................................................................................26

Имидж Российских вузов в интернет-пространстве

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
80% уникальность
2021 год
30 просмотров
Бибикова Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.....................................................................................................................................3 1. Формирование имиджа образовательных услуг вузов в интернет-пространстве 1.1. Понятие имиджа образовательных услуг вузов страны.................................................4 1.2. Составляющие имиджа образовательных услуг вузов страны......................................6 1.3. Имидж территории как составная часть имиджа образовательных услуг вузов.........7 1.4. Формирование имиджа высшего образования страны в интернете..............................9 1.5. Высшее образование в Российской Федерации.............................................................11 2. Анализ имиджа образовательных услуг вузов Российской Федерации в Интернет-публикациях 2.1. Описание объекта и метода исследования.....................................................................13 2.2. Анализ результатов исследования..................................................................................13 2.3. Интерпретация результатов исследования.....................................................................19 Выводы......................................................................................................................................21 Предложения............................................................................................................................23 Список использованной литературы и информационных источников..............................24 Приложения..............................................................................................................................26
Читать дальше
С каждым годом внимание к теме имиджа растет, о чем свидетельствует количество публикаций и диссертационных исследований. Тем не менее, проблема создания имиджа образовательных учреждений остается недостаточно изученной. Единой работы, в которой был бы обобщен опыт изучения имиджа образовательного учреждения, пока нет. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что (Ананченкова, 2009): - усиление конкуренции на рынке образовательных услуг заставляет вузы искать новые методы неценовой конкуренции не только в привлечении потенциальных студентов, но и во всей своей образовательной и экономической деятельности. В более привлекательном положении находятся те заведения, которые сформировали, или целенаправленно формируют собственную репутацию, паблисити и имидж, благодаря которым выигрывают по неценовым параметрам привлекательности; - коммерциализация образования ставит вузы на одну плоскость с коммерческими компаниями, которые рассматривают положительное восприятие имиджа, торговой марки, репутации как конкурентное преимущество, что представляется вполне приемлемым для их использования в стратегической и текущей деятельности высших учебных заведений, обеспечению конкурентоспособности предоставляемых образовательных услуг и учебного заведения в целом. Для поиска информации о вузе родители и абитуриенты используют интернет, просматривая, как правило, первые страницы. Таким образом, это и будет являться источником информации об имидже российских вузов. Цель курсовой работы – определение имиджа российских вузов в интернет-пространстве. Задачи работы: 1.


Попробуйте оформить написание работ на заказ в нашем сервисе.


. Изучить теоретические аспекты формирования имиджа образовательных услуг вузов в интернет-пространстве. 2. Пранализировать имидж российских вузов в интернет-пространстве. 3. Разработать рекомендации по улучшению имиджа российских вузов в интернет-пространстве Предмет исследования – имидж российских вузов. Объект исследования - шесть публикаций о российском образовании в интернет-пространстве.

Читать дальше
В связи с тем, что в исследуемых публикациях имидж российских вузов представляется отрицательным, то основной упор необходимо делать усранение этих недостатков: 1. Сделать образование в России более практикоориентированным. 2. Сделать систему вступительных испытаний более объективной. 3. Увеличить заработную плату профессорско-преподавательскому составу. Также, с целью повышения имиджа российских вузов в интернет пространстве в публикациях стоит указывать и такие моменты, как: - комфорт обучения; - возможность подработки; - культурно-развлекательная деятельность студентов; - больше информации о стране; - ее климате; - культуре. Это все также является основными составляющими имиджа высшего образования и не упоминание их в публикациях дает впечатление, что данные аспекты абсолютно не развиты. Публикации об имидже российского образования следует в обязательном порядке сопровождать соответствующими фотографиями.
Читать дальше
1. Беляева М. А. АЗЫ ИМИДЖЕЛОГИИ: имидж личности, организации, территории : учебное пособие для вузов / М. А. Беляева, В. А. Самкова. – Екатеринбкрг: Урал. гос. пед. ун-т., 2016. – 184 с. 2. Волков С. К. Анализ факторов, влияющих на выбор абитуриентов экономического направления обучения в техническом вузе (Электронный ресурс) / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - №5 (121). 3. Ле Пла. Интегрированный брендинг (Электронный ресурс) / Ле Пла, Ф. Джозеф, Паркер Лини М. - Олма-ПРЕСС Инвест, 2014. – 442 с. 4. Логачева А. В. Формирование имиджа высшего учебного заведения на основе интернет-технологий / А. В. Логачева // Научный вестник МГТУ ГА. — 2009. - №150. — С. 125-128. 5. Почепцов Г. Г. Имиджелогия (Электронный ресурс) / Г. Г. Почепцов. – Киев: изд-во «Ваклер», 2002. – 25 с. 6. Резник Г. А. Имидж как ключевой фактор выбора вуза / Г. А. Резник, Ю. С. Пономаренко, А. С. Колесникова // Мир Науки. – 2014. - №4. – С. 1-7. 7. Резник Г. А. Имидж как фактор конкурентоспособности вуза / Г. А. Резник, А. С. Колесникова // Проблемы социально-экономической устойчивости региона: сборник статей XI Международной научно-практической конференции. – 2014. – С.60-65. 8. Резник Г. А. Формирование модели совершенствования имиджа вуза на основе ключевых факторов конкурентоспособности (Электронный ресурс) / Г. А. Резник // Интернет-журнал «Мир Науки». – 2014. - №6. 9. Сидорова В. Л. Формирвоание эффективного имиджа ВУЗа / В. Л. Сидорова // Вестник ВолГУ. — 2008-2009. - №11. — С. 13-20. 10. Фимина М. А. Имидж вуза как составляющая системы образования (Электронный ресурс) / М. А. Фимина // Актуальные задачи педагогики : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 68-72. 11. Ананченкова П.И. Совершенствование имиджа как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения (организационно-методические аспекты): дис. ... канд. эконом. наук. Академия труда и социальных отношений, Москва, 2009. https://www.dissercat.com/content/sovershenstvovanie-imidzha-kak-faktor-konkurentosposobnosti-vysshego-uchebnogo-zavedeniya/read 12. Медицинские интернет-конференции, 2010-2021. Доступно: https://medconfer.com/node/5776 [см. в интернете 10.06.2021]. 13. Молодой ученый, 2021. Доступно: https://moluch.ru/th/4/archive/88/3226/ [см. в интернете 10.06.2021]. 14. ООО «КАССИС», 2018-2019. Доступно: https://xn----7sbbmwdimhtcb5aabbrd6w.xn--p1ai/raznoe/obrazovaniya-minusy-plyusy-i-minusy-sovremennogo-rossijskogo-obrazovaniya.html [см. в интернете 10.06.2021]. 15. Плюсы и минусы, 2016-2019. Доступно: https://plusiminusi.ru/plyusy-i-minusy-sovremennogo-rossijskogo-obrazovaniya/ [см. в интернете 10.06.2021]. 16. Российская академия естествознания, 2005-2021. Доступно: https://monographies.ru/ru/book/section?id=4278 [см. в интернете 09.06.2021]. 17. Энциклопедия маркетинга, 1998-2021. Доступно: https://www.marketing.spb.ru/mr/education/ei_image.htm [см. в интернете 10.06.2021]. 18. Medelle – швейцарский консалтинговый центр, 2021. Доступно: https://www.education-medelle.com/articles/nedostatki-rossijskogo-obrazovaniya.html[см. в интернете 30.05.2021]. 19. Obrazagran, 2021. Доступно: https://obrazagran.ru/obrazovanie_in_russia.html [см. в интернете 10.06.2021]. 20. Study in Russia – официальный сайт о высшем образовании в России для иностранных студентов, 2021. Доступно: https://studyinrussia.ru/why-russia/advantages[см. в интернете 30.05.2021].
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Первый русский библиограф – профессионал В. И. Межов и его библиографическая деятельность
Количество страниц:
14
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Библиография
реферат
Особенности составления и представления консолидированной отчетности коммерческого банка
Количество страниц:
18
Оригинальность:
37%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Клиентская лояльность: состояние, проблемы и направления повышения 
Количество страниц:
30
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image