В заключении дадим оценку результатов работы. В своей работе мы не только дали основные характеристики и сущность рекламы и, но и очень подробно остановились на целях, задах и функциях.
Мы пришли к выводу, что, несмотря на некоторое сходство методов воздействия, на сознание потребителей, конечные цели рекламы могут отличаться друг от друга.
Задачи рекламы очень многогранны: рекламировать новое, продвигать уже известные товары и услуги, борьба с конкурентами и т.д.
Указали сущность экономической функции рекламы, как важнейшего инструмента маркетинга.
Мы остановились на основных методах государственного регулирования рекламной деятельности. Это огромный массив нормативных актов, регламентирующие отношения рекламного бизнеса.
В работе выделены различные виды рекламы, носящие коммерческий характер в интересах бизнеса, а также описаны виды некоммерческой рекламы, которая оказывает влияние на сферу общественной жизни.
Указаны множественные подходы к классификации рекламы, основные средства распространения.
Определены критерии, по которым делается оценка правильности выбора канала передачи. Подробно остановились на преимуществах и недостатках каждого из СМИ.
Несмотря на общие цели (увеличение сбыта товара и создание достойного имиджа) указали, где проходит граница между рекламой и PR. Каковы практические инструменты паблик рилейшнз, в, чем заключается цель и главная задача PR,основные блоки модели организации PR.
Остановились на роли российского рекламного рынка, как интегрированного звена мирового рынка рекламы и их взаимодействие, выделение в важнейшую отрасль бизнеса.
Подробно описаны средства (каналы)передачи сообщения, которые используют для успешной рекламной кампании.
Какие процедуры, приемы и способы деятельности, как технологии, используют по организации связей с общественностью.
Описан процесс формирования и функционирования технологий связей с общественностью.
Представлены практические примеры рекламы и связей с общественность ,учитывая отечественный и зарубежный опыт.
Выделены основные направления практической деятельности паблик рилейшнз, ее принципы, аспекты концепции связей с общественностью, их реализацию.
В работе очень подробно дано описание основных направлений деятельности компании ,ее структура, выделены основные задачи отдела маркетинга, как главного стратегического звена. Представлены география целевой аудитории, средства современных коммуникаций, с помощью которых cпециалисты отдела маркетинга, делая опрос, формируют ассортиментную матрицу компании и осуществляют сбор статистических данных по продажам торговой марки ООО «БАЛТГАЗСЕРВИС».
Главный акцент в работе, кроме теоретической части, занимает анализ рекламной деятельности компании ООО «БАЛТГАЗСЕРВИС», как представителя оптового звена бизнеса в России. Дана подробная характеристика видов и средств рекламы, которые использует компания в сфере маркетинговых коммуникаций. Выделены основные элементы фирменного стиля ООО «БАЛТГАЗСЕРВИС».
Остановились на специализированных выставках, занимающих особую роль в продвижении бренда и расширения деловых контактов и связей с общественностью.
Участие в семинарах, постоянное совершенствование знаний и повышение уровня квалификации сотрудников является одним из приоритетных направлений стратегического развития компании. Этому уделяется особое значимое место в работе.
Проведен анализ эффективности каналов коммуникаций, дана подробная характеристика каждому из них и статистическая оценка.
Выводы по проведенной работе .Указаны стратегические направления развития бизнеса и выявлены основные приоритеты.
Мы подробно остановились на работе интернет сайта ООО «БАЛТГАЗСЕРВИС», как одного из новейших методов продвижения продаж в условиях быстро меняющего рынка и технологий продаж в этой области.
Были отмечены эффективные стороны сайта и его недостатки. В работе изложены конкретные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности сайта и его продвижения.
Предложения по использованию полученных результатов. В работе уделено особое внимание социальным сетям, как одного из инструментов продвижения бренда ООО «БАЛТГАЗСЕРВИС» и расширения связей с общественностью. Указано на необходимость повысить качественный уровень работы с ними.
Пути и цели дальнейшей работы или обосновать нецелесообразность её продолжения.
В заключительном разделе даны конкретные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «БАЛТГАЗСЕРВИС» и предложения по совершенствованию улучшенного взаимодействия связей с общественностью.