ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Управление рекламной политикой предприятия 5 1.1 Общая характеристика рекламной политики предприятия 5 1.2 Классификация видов рекламы 9 1.3 Стратегические основы рекламной политики предприятия 20 Глава 2. Анализ управления кризисными ситуациями ООО "БАЛТГАЗ СЕРВИС" 27 2.1. Характеристика экономического состояния предприятия ООО "БАЛТГАЗ СЕРВИС" 27 2.2. Способы и методы управления рекламной политикой в период кризиса 35 2.3. Оценка потенциала развития предприятия ООО "БАЛТГАЗ СЕРВИС" 42 Глава 3. Предложения по совершенствованию рекламной политики ООО "БАЛТГАЗ СЕРВИС" в период кризиса 47 3.1. Обоснование выбора рекламной стратегии управления предприятием в кризисной ситуации 47 3.2. Оценка эффективности предложений по совершенствованию рекламной политики предприятия в период кризиса 53 Заключение 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65  

Управление рекламной политикой предприятия в условиях кризиса.  

дипломная работа
Менеджмент
67 страниц
96% уникальность
2021 год
14 просмотров
Фоминых В.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Управление рекламной политикой предприятия 5 1.1 Общая характеристика рекламной политики предприятия 5 1.2 Классификация видов рекламы 9 1.3 Стратегические основы рекламной политики предприятия 20 Глава 2. Анализ управления кризисными ситуациями ООО "БАЛТГАЗ СЕРВИС" 27 2.1. Характеристика экономического состояния предприятия ООО "БАЛТГАЗ СЕРВИС" 27 2.2. Способы и методы управления рекламной политикой в период кризиса 35 2.3. Оценка потенциала развития предприятия ООО "БАЛТГАЗ СЕРВИС" 42 Глава 3. Предложения по совершенствованию рекламной политики ООО "БАЛТГАЗ СЕРВИС" в период кризиса 47 3.1. Обоснование выбора рекламной стратегии управления предприятием в кризисной ситуации 47 3.2. Оценка эффективности предложений по совершенствованию рекламной политики предприятия в период кризиса 53 Заключение 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65  
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях современной экономической конъюнктуры проблема рекламного позиционирования для предприятий торговли является определяющим фактором при осуществлении хозяйственной деятельности. Высокий уровень конкуренции во многих сегментах рынка и как следствие, борьба за потенциальных потребителей, ставит перед торговыми предприятиями задачу организации и планирования эффективной рекламной деятельности. Проблема исследования заключается в том, что с ростом предприятий и реклама становится более сложной, многоуровневой и многоструктурной. Но вместе с тем, в настоящее время не существует определенной четкой классификации видов рекламы и методов рекламной деятельности, что делает сложным выбор компаний для их стратегий продвижения на рынке. Вопросы организации рекламной деятельности торгового предприятия с целью продвижения его на рынке достаточно широко исследуются в трудах отечественных специалистов: Г.


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Кемерово ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


.А. Васильева, Е.И. Мазилкиной, Ф.Г. Панкратова. Однако до сих не выработано единого определения рекламной деятельности, подходов к ее организации и оценке эффективности, что свидетельствует о недостаточном уровне разработанности данной темы. Цель исследования – разработать мероприятия по совершенствованию рекламной политики предприятия на примере ООО «Казань Реал Эстейт». Задачи исследования:  исследовать теоретические основы разработки рекламной политики;  провести анализ рекламной политики ООО «Казань Реал Эстейт»;  разработать мероприятия по совершенствованию рекламного продвижения предприятия. Объект исследования – ООО «Казань Реал Эстейт». Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «Казань Реал Эстейт» Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, методы финансово-экономического анализа, сравнительный анализ, SWOT-анализ. Гипотеза исследования – основой рекламной деятельности современных торговых предприятий выступает продвижение в сети интернет. Теоретической основной исследования являются учебные пособия и периодические издания отечественных и зарубежных специалистов, в частности можно выделить труды таких авторов, как: С.А. Авдеева, С.А. Васнева, Ф. Котлера, П.В. Ореховского, В.В. Франченко и др. Информационной базой исследования выступила бухгалтерская отчетность ООО «Казань Реал Эстейт» за 2018-2020 гг. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и систематизации теоретических аспектов рекламной деятельности торгового предприятия как элемента его продвижения на рынке. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию рекламного продвижения ООО «Казань Реал Эстейт» и в возможности применения их на практике. Научная новизна исследования заключается в проведении анализа эффективности рекламной политики ООО «Казань Реал Эстейт». Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников.  

Читать дальше
В заключении дадим оценку результатов работы. В своей работе мы не только дали основные характеристики и сущность рекламы и, но и очень подробно остановились на целях, задах и функциях. Мы пришли к выводу, что, несмотря на некоторое сходство методов воздействия, на сознание потребителей, конечные цели рекламы могут отличаться друг от друга. Задачи рекламы очень многогранны: рекламировать новое, продвигать уже известные товары и услуги, борьба с конкурентами и т.д. Указали сущность экономической функции рекламы, как важнейшего инструмента маркетинга. Мы остановились на основных методах государственного регулирования рекламной деятельности. Это огромный массив нормативных актов, регламентирующие отношения рекламного бизнеса. В работе выделены различные виды рекламы, носящие коммерческий характер в интересах бизнеса, а также описаны виды некоммерческой рекламы, которая оказывает влияние на сферу общественной жизни. Указаны множественные подходы к классификации рекламы, основные средства распространения. Определены критерии, по которым делается оценка правильности выбора канала передачи. Подробно остановились на преимуществах и недостатках каждого из СМИ. Несмотря на общие цели (увеличение сбыта товара и создание достойного имиджа) указали, где проходит граница между рекламой и PR. Каковы практические инструменты паблик рилейшнз, в, чем заключается цель и главная задача PR,основные блоки модели организации PR. Остановились на роли российского рекламного рынка, как интегрированного звена мирового рынка рекламы и их взаимодействие, выделение в важнейшую отрасль бизнеса. Подробно описаны средства (каналы)передачи сообщения, которые используют для успешной рекламной кампании. Какие процедуры, приемы и способы деятельности, как технологии, используют по организации связей с общественностью. Описан процесс формирования и функционирования технологий связей с общественностью. Представлены практические примеры рекламы и связей с общественность ,учитывая отечественный и зарубежный опыт. Выделены основные направления практической деятельности паблик рилейшнз, ее принципы, аспекты концепции связей с общественностью, их реализацию. В работе очень подробно дано описание основных направлений деятельности компании ,ее структура, выделены основные задачи отдела маркетинга, как главного стратегического звена. Представлены география целевой аудитории, средства современных коммуникаций, с помощью которых cпециалисты отдела маркетинга, делая опрос, формируют ассортиментную матрицу компании и осуществляют сбор статистических данных по продажам торговой марки ООО «БАЛТГАЗСЕРВИС». Главный акцент в работе, кроме теоретической части, занимает анализ рекламной деятельности компании ООО «БАЛТГАЗСЕРВИС», как представителя оптового звена бизнеса в России. Дана подробная характеристика видов и средств рекламы, которые использует компания в сфере маркетинговых коммуникаций. Выделены основные элементы фирменного стиля ООО «БАЛТГАЗСЕРВИС». Остановились на специализированных выставках, занимающих особую роль в продвижении бренда и расширения деловых контактов и связей с общественностью. Участие в семинарах, постоянное совершенствование знаний и повышение уровня квалификации сотрудников является одним из приоритетных направлений стратегического развития компании. Этому уделяется особое значимое место в работе. Проведен анализ эффективности каналов коммуникаций, дана подробная характеристика каждому из них и статистическая оценка. Выводы по проведенной работе .Указаны стратегические направления развития бизнеса и выявлены основные приоритеты. Мы подробно остановились на работе интернет сайта ООО «БАЛТГАЗСЕРВИС», как одного из новейших методов продвижения продаж в условиях быстро меняющего рынка и технологий продаж в этой области. Были отмечены эффективные стороны сайта и его недостатки. В работе изложены конкретные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности сайта и его продвижения. Предложения по использованию полученных результатов. В работе уделено особое внимание социальным сетям, как одного из инструментов продвижения бренда ООО «БАЛТГАЗСЕРВИС» и расширения связей с общественностью. Указано на необходимость повысить качественный уровень работы с ними. Пути и цели дальнейшей работы или обосновать нецелесообразность её продолжения. В заключительном разделе даны конкретные рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании ООО «БАЛТГАЗСЕРВИС» и предложения по совершенствованию улучшенного взаимодействия связей с общественностью.  
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020) // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (дата обращения: 29.05.2021). 2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об обществах с ограниченной ответственностью» // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 29.05.2021). 3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021) // [Электронный ресурс]. – Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения: 29.05.2021). 4. Авдеев С.А. Реклама в помощь бизнесу / С.А. Авдеев // Корреспондент. – 2018. – №3. – С. 14-17. 5. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2020. – 328 c. 6. Васильев, Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. – 407 c. 7. Васнев С.А. Реклама в современной деятельности предприятий / С.А. Васнев // Экономика. – 2017. – №12. – С. 25-32. 8. Жильцова О.Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. – 233 с. 9. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг: учебное пособие / С.В. Ильинский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 344 с. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: учебное пособие / Ф.Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 488 с. 11. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 240 c. 12. Ореховский П.В. Повышение эффективности рекламной деятельности / П.В. Ореховский // Общество и экономика. – 2017. – №9. – С. 20-24. 13. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебное пособие. – Ф.Г. Панкратов. – М.: Юрайт, 2018. – 640 с. 14. Панюшкин С.С. Оценка эффективности системы маркетинга и рекламы на предприятиях / С.С. Панюшкин // Российское предпринимательство. – 2017. – № 8. – С. 15-24. 15. Феофанов Ю.А. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие для вузов / Ю.А. Феофанов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 157 с. 16. Франченко В.В. Увеличение продаж с SEO: учебное пособие / В.В. Франченко // Спб.: Питер. 2017. – 187 с. 17. Булатова А.А. Теоретические и организационные основы рекламной деятельности // Аудит и финансовый анализ. – 2019. – № 5. – С. 307-310. 18. Каптюхин Р.В. Современные методики реализации эффективных рекламных коммуникаций коммерческих компаний в сети Интернет // Теория и практика общественного развития. – 2019. – № 9. – С. 44-47. 19. Поварищникова О.В., Комолов А.В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2019. – №1. – С. 56-58. 20. Рублевская Ю.В., Попов Е.В., Моделирование бизнеса в интернет-среде // Маркетинг. – 2020. – №2. – С. 85-87. 21. Скопина И.В. Экспресс-оценка системы управления предприятием // Управление экономическими системами. – 2019. – №4. – С. 20-23. 22. Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 352 c. 23. Сухорукова М.А. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом. – Москва, 2019. – №4. – С. 29-33. 24. Борисов А.В. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.techart.ru/files/publications/doc-15-1236327271.pdf (Дата обращения: 29.05.2021) 25. Реклама в мобильных приложениях 2019: исследование, статистика, выводы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.byyd.me/ru/blog/2019/02/reklama-v-mobilnyh-prilozheniyah/. – (дата обращения: 29.05.2021) 26. Лезина Т. А., Лукичёва, Т. А., Сидоров, И. Н. Рекламная кампания в Интернете: проблема измерения эффекта. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-kampaniya-v-internete-problema-izmereniya-effekta. – (дата обращения: 29.05.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ТЕСТЫ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
курсовая работа
Формирование корпоративной культуры в финансовой организации (на примере дополнительного офиса На Носовихинском банка ВТБ (ПАО)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Корпоративная культура
курсовая работа
Исследование перфекционизма и прокрастинации студентов-психологов первого и третьего курса
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image