?>
Введение……………………………………………………………………….3 Глава1 Образование как отрасль социальной сферы…………………………………………………………….……...……..6 1.1 Понятие, сущность, структура, функции………………………………..6 1.2 Специфика процесса принятия управленческих решений в области образования……………………………………………………………………10 Глава 2 Направление совершенствования процесса принятия и исполнения решений в сфере управления образованием…………………………………….……………………..……14 2.1 Стратегические управленческие решения в образовании………..……14 2.2 Информационные технологии и оперативность в принятии решений в области управления образованием…………………………………….…….17 Глава 3 Принятие и реализация управленческих решений в сфере образования…………………………………………………………………20 3.1 Факторы формирования решений в сфере управления образованием……………………………………………………………….....20 3.2 Методы оптимизации процесса принятия и контроля реализации управленческих решений в системе образования………………….………21 Заключение…………………………………………………………………27 Список использованных источников……………..……………………...29 Приложение А. – Краткая характеристика методов прогнозирования управленческих решений………………….………………..……………..31 Рисунок 1 Гуманистическая парадигма……………………………………..9 Рисунок 2 Информация баз данных ……………………………………….18 Рисунок 3 Методы прогнозирования……………………………………….24

Развитие процессов принятия и исполнения решений в отраслях социальной сферы образования

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
82% уникальность
2021 год
41 просмотров
Бабина Т.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 Глава1 Образование как отрасль социальной сферы…………………………………………………………….……...……..6 1.1 Понятие, сущность, структура, функции………………………………..6 1.2 Специфика процесса принятия управленческих решений в области образования……………………………………………………………………10 Глава 2 Направление совершенствования процесса принятия и исполнения решений в сфере управления образованием…………………………………….……………………..……14 2.1 Стратегические управленческие решения в образовании………..……14 2.2 Информационные технологии и оперативность в принятии решений в области управления образованием…………………………………….…….17 Глава 3 Принятие и реализация управленческих решений в сфере образования…………………………………………………………………20 3.1 Факторы формирования решений в сфере управления образованием……………………………………………………………….....20 3.2 Методы оптимизации процесса принятия и контроля реализации управленческих решений в системе образования………………….………21 Заключение…………………………………………………………………27 Список использованных источников……………..……………………...29 Приложение А. – Краткая характеристика методов прогнозирования управленческих решений………………….………………..……………..31 Рисунок 1 Гуманистическая парадигма……………………………………..9 Рисунок 2 Информация баз данных ……………………………………….18 Рисунок 3 Методы прогнозирования……………………………………….24
Читать дальше
Трудности сферы образования всякий раз затрагивали важную долю общества, всевозможные общественные группы. В современном мире смысл образования как важного фактора формирования нового свойства экономики и общества, фактора конкурентоспособности и стойкости становления государства возрастает совместно с подъемом человеческого капитала. Совместные веяния крупного становления таковы, что во всякой стране нужно уделять повышенную заботу системе образования и вносить в неё немаловажные конфигурации. Это надлежащие веяния: - ускорение темпов становления общества, расширение вероятностей политического и общественного выбора, что вызывает надобность увеличения значения готовности людей к этому выбору; - переход к постиндустриальному, информационному социуму, важное расширение масштабов межкультурного взаимодействия, в связи с чем особенную значимость получают моменты коммуникабельности и толерантности; - появление и подъем массовых задач, которые имеют все шансы быть решены только в итоге сотрудничества в рамках интернационального общества, что настоятельно требует формирования передового мышления у юного поколения; - оживленное становление экономики, подъем конкуренции, уменьшение сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда, глубочайшие структурные конфигурации в сфере занятости, определяющие долговременную надобность в увеличении профессиональной квалификации и переподготовке сотрудников, подъеме их профессиональной мобильности. Отечественная система образования является важным фактором сохранения места России в ряду ведущих стран мира, ее международного престижа как страны, обладающей высоким уровнем культуры, науки, образования. Проблемы образования, выявление особенностей принятия решений в системе управления — образованием - это комплекс проблем, которые сопровождают всю историю развития социума, всю историю развития образования, тем самым актуальность данной курсовой работы не оспорима. Объектом курсовой работы является отрасль социальной сферы образования Предметом курсовой работы является: анализ процессов, решений, методик в отраслях социальной сферы образования Цель исследования: разработка методики оптимизации процесса принятия и контроля реализации управленческих решений в системе образования.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Кемерово , зайдите на Work5.


. Достижение данной цели предполагает решение следующих задач: 1. Разбор понятия, сущности, структуры и функции социальной сферы 2. Рассмотрение специфики процессов принятия управленческих решений в области образования 3. Рассмотрение стратегических управленческих решений в образовании 4. Рассмотрение информационных технологий и оперативности в принятии решений в области управления образованием 5. Анализ факторов формирования решений в сфере управления образованием 6. Разработка методов оптимизации процесса принятия и контроля реализации управленческих решений в системе образования Практическая значимость исследования: разработанная методика позволит оптимизировать процессы принятия и контроля реализации управленческих решений в системе образования. Методологическую основу исследования представляет совокупность методов, используемых для решения поставленных задач, включает: теоретический анализ и обобщение данных научно- методической литературы; моделирование и прогнозирование, методы статистической обработки полученного материала. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы и приложения. Во введении представлены объект, предмет, практическая значимость, методологическая основа исследования. В первой главе образование рассмотрено как отрасль социальной сферы, раскрыты понятия, сущность и функции образовательной сферы, исследована специфика процесса принятия управленческих решений. Во второй главе рассмотрены направления совершенствования процесса принятия и исполнения решений в сфере управления образованием, исследованы стратегические управленческие решения и информационные технологии как оперативные решения. В третьей главе рассмотрено принятие и реализация управленческих решений в сфере образования, исследованы факторы формирования решений и методы оптимизации процессов принятия решений. Вывод основывается на изученном материале и результатах исследования. В списке литературы указаны основные источники информации. В приложении рассмотрена краткая характеристика методов прогнозирования управленческих решений.

Читать дальше
Разработка, принятие и осуществление заключений считаются акцентированным выражением самой сути управления. Заключение - это выбор кандидатуры. Надобность принятия заключений разъясняется ответственным и целенаправленным нравом человеческой деятельности, появляется на всех шагах процесса управления и составляет часть функции менеджмента. На своеобразие принимаемых заключений большое воздействие оказывает уровень полноты и достоверности информации, которой располагает менеджер. В зависимости от этого заключения, имеют все шансы приниматься в критериях определенности и риска или же неопределенности. Полный нрав задач передового менеджмента требует и всеохватывающего, всестороннего анализа, т.е. роли группы менеджеров и знатоков, что приводит к расширению коллегиальных форм принятия заключений. Качество управленческого заключения вполне вероятно и нужно расценивать ещё на стадии его разработки, не дожидаясь получения фактического итога. Ведущими чертами свойства управленческих заключений считаются: обоснованность, своевременность, непротиворечивость, адаптивность, действительность. Таким образом, в данной курсовой работе мы рассмотрели развитие процессов принятия и исполнения решений в отраслях социальной сферы образования и разработали методы оптимизации процесса принятия и контроля реализации управленческих решений в системе образования.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1.Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ (с изм. и дополнениями) // «Гарант» 2. Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1 (в ред. 24.10.2007 №232-ФЗ) [Электронный ресурс]// [сайт]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата обращения – 10.06.2021) Литература 3.Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2003. Гл. 1.2,2.1 С. 120 4.Беляков С. А. Модернизация образования в России: совершенствование управления. — М.: МАКС Пресс, 2009.— С.437 . 5. Бершадская М.Д., Фурсов К.С. Развитие систем высшего образования: тенденции, перспективы, прогнозы: Тезисы междунар. научно-практ.конференции. 21 декабря 2006 г. - М., Изд-во СГУ,2006. - С.50 6.Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для ВУЗов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – С. 703 7.Барабашев Г.В. Местное самоуправление. Учебное пособие / Г.В. Барбашев - М.: Высшая школа, 2006 – С. 351 8.Всемирный доклад по образованию 2007. Сравнение мировой статистики в области образования, Институт статистики ЮНЕСКО, Монреаль, 2007 9.Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством/ А.Г. Воронин, В.А. Лапин, А.Н. Широков - М.: Знание, 2009 – С. 283 10.Вахрин П.И., Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. М.: «Дашков и К», 2005. – С. 340 11.Гапоненко А.Л. Панкрухин А.П. Стратегическое управление М.,2009-С. 472 12.Годин А.М., Максимова Н.С., Подпорина И.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. М.: «Дашков и К», 2006. – С. 568 13.Журавлев В.А. Классический исследовательский университет: концепция, признаки, региональная миссия // Университетское управление. - 2008. - № 2(13). - Электрон. версия печат. публ. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/univman/msg/145145.html (Дата обращения: 10.06.2021) 14.Игонина Л.Л. Муниципальные финансы: Учеб. пособие М.: Экономист, 2007. – С. 330 15.Муниципальное право России: учебник для ВУЗов/ Под ред. А.Н. Костюкова М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007- С. 687 16.Маннапов Р.Г. Современный механизм муниципального управления / Р.Г. Маннапов - Самара: Самарский дом печати, 2007 – С. 361 17.Парахина В.Н. Галлеев Е.В. Ганшина Л.Н. Муниципальное управление: учебное пособие М.:КНОРУС, 2007- С. 496 18.Стратегическое планирование: учебник для ВУЗов/ Под ред. Э.А. Уткина М.: ТАНДЕМ, 2006- С.440 19.Филатов О.К. Козловских Т.Н. Цветкова Т.Н. Планирование, финансы, управление на предприятии: Практическое пособие М.: Финансы и статистика, 2004- С. 384 Электронные ресурсы 20.Специфика принятия решения [Электронный ресурс]// [сайт]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/prinyatie-i-realizatsiya-upravlencheskih-resheniy-v-obrazovatelnoy-organizatsii/viewer(Дата обращения – 10.06.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Основные понятия, определения и назначение операционной системы (функции, требования, классификация)
Количество страниц:
22
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Русский кибермоббинг в социальных медиа: технологии, эффекты, способы борьбы (на материале соц.сети "Инстаграм")
Количество страниц:
20
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Цивилизационные концепции культуры ( Освальд Шпенглер, Арнольд Той-нби)
Количество страниц:
45
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Этнология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image