Введение……………………………………………………………………… Глава 1. Общая характеристика кибермоббинга…………………………… 1.1. Кибермоббинг: понятие, виды и особенности проявления............ 1.2. Технологии, эффекты и способы борьбы с кибермоббингом…… 1.3. Зарубежный опыт профилактики кибермоббинга……………… Глава 2. Русский кибермоббинг в социальных медиа (на материале социальной сети «Инстаграм»)….…………………………………………… 2.1. Анализ кибермоббинга в социальной сети «Инстаграм»……… 2.2. Рекомендации по совершенствованию профилактики кибермоббинга в социальной сети «Инстаграм»…………………………… Заключение…………………………………………………………………… Список использованной литературы…………………………………………

Русский кибермоббинг в социальных медиа: технологии, эффекты, способы борьбы (на материале соц.сети "Инстаграм")

курсовая работа
Журналистика и СМИ
20 страниц
74% уникальность
2021 год
21 просмотров
Сарафанова А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………… Глава 1. Общая характеристика кибермоббинга…………………………… 1.1. Кибермоббинг: понятие, виды и особенности проявления............ 1.2. Технологии, эффекты и способы борьбы с кибермоббингом…… 1.3. Зарубежный опыт профилактики кибермоббинга……………… Глава 2. Русский кибермоббинг в социальных медиа (на материале социальной сети «Инстаграм»)….…………………………………………… 2.1. Анализ кибермоббинга в социальной сети «Инстаграм»……… 2.2. Рекомендации по совершенствованию профилактики кибермоббинга в социальной сети «Инстаграм»…………………………… Заключение…………………………………………………………………… Список использованной литературы…………………………………………
Читать дальше
Проблема кибермоббинга характерна для всего современного общества. А с появлением социальной сети «Инстаграм» кибермоббинг перешел и туда. Актуальность данной проблемы обусловлена новизной и малоизученностью явления кибермоббинга в Российской Федерации, но при этом его распространенностью. Предмет исследования в данной работе – это явление русского кибермоббинга. Объект исследования – социальная сеть «Инстаграм». Целью является разработка рекомендаций по совершенствованию профилактики кибермоббинга в социальной сети «Инстаграм».


Хотите заказать диссертацию ? Переходите на сайт Work5.


. В рамках поставленной цели выделяются следующие задачи: - рассмотреть понятие «агрессия» как вида речевого воздействия; - описать способы борьбы с кибермоббингом; - изучить зарубежный опыт профилактики кибермоббинга; - рассмотреть примеры кибермоббинга в социальной сети «Инстаграм»; - разработать рекомендации по совершенствованию профилактики кибермоббинга в социальной сети «Инстаграм». Эмпирической базой исследовании послужили работы отечественных и зарубежных авторов таких, как Адлер А., Антонян Ю. М., Бандура А., Бахтин М. М., Берковиц Л., Бэрон Р., Горелов И. Н., Дементьев, В. В., Енина Л. В., Жельвис В. И., Купина Н. А., Лоренц К., Николаева Т. М., Реан А. А., Румянцева Т. Г., Седов К. Ф., Стернин И. А., Фрейд З., Шалина И. В., Шейгал Е. И., Шипова Л. В., Щербинина Ю. В. Зарубежный опыт профилактики кибермоббинга был изучен на основании работ Aftab P., Poland S. Также в процессе написания работы использовались различные словари и интернет-ресурсы. В процессе написания работы был использован такой метод анализа, как контент-анализ.

Читать дальше
В современной России явление кибермоббинга появилось сравнительно недавно, что обуславливает отсутствие общепризнанного понятийного аппарата, классификаций и т. д. В рамках профилактики кибермобиинга в России выделяют 2 направления. Первое направление связано с развитием технической составляющей: установление различных фильтров, цензура, кнопок тревоги в Инстаграм. Второе направление подразумевает обучение пользователей безопасному поведению в Инстаграм. Профилактика кибермоббинга за рубежом белее развита и прогрессивна. Основной упор в деятельности по профилактике кибермоббинга за рубежом делается на разработку и введение различных приложений и сервисов для телефонов. Что позволяет выявлять сомнительные текстовые сообщения и звонки с неизвестных номеров, сразу сохранять их, информировать о способох реагирования в ситуации кибермоббинга. Анализируя примеры кибермоббинга в Инстаграме, можно сделать вывод, что причинами кибермоббинга являются: стремление к превосходству как достижение наибольшего из возможного, субъективное чувство неполноценности, зависть, месть, развлечение комформизм, проблемы в семейных взаимоотношениях, низкий уровень развития эмпатии, отсутствие умения разрешать конфликты, индивидуально-личностные характеристики индивида. В качестве рекомендаций по профилактике кибермобинга в РФ является введение приложения «Bully Blocker» для смартфонов, способное блокировать нежелательные текстовые сообщения, звонки и картинки.
Читать дальше
1. Адлер А. Понять природу человека / А. Адлер. - СПб.: Академический проект, 2000. – 254 с. 2. Антонян Ю. М. Жестокость в нашей жизни / Ю. М. Антонян. - М.: Инфра-М, 1995. – 319 с. 3. Бандура А. Подростковая агрессия: Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура. - М.: АпрелЬ Пресс: Эксмо-Пресс, 2000. – 509 с. 4. Бахтин М. М. Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса / М. М. Бахтин. - М.: Худож. лит., 1990. – 543 с. 5. Бахтин М. М. Фрейдизм. Формальный метод в литературоведении. Марксизм и философия языка. Статьи / М. М. Бахтин. - М.: Лабиринт, 2000. – 640 с. 6. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль / Л. Берковиц. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2001. – 512 с. 7. Бэрон Р. Агрессия / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. - СПб.: Питер, 1997. – 352 с. 8. Горелов И. Н. Основы психолингвистики / И. Н. Горелов, К. Ф. Седов. - М.: Лабиринт, 2001. – 304 с. 9. Дементьев, В.В. Основы теории непрямой коммуникации [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. докт. филол. наук (10.02.19) / Дементьев Вадим Викторович. – Саратов, 2001. – 25 с. 10. Енина Л. В. Катартический характер речевой агрессии в сверхтексте лозунгов и источники ее смягчения / Л. В. Енина // Вопросы стилистики: Антропоцентрические исследования, вып. 28. 1999. С. 222-231. 11. Жельвис В. И. Поле брани. Сквернословие как социальная проблема / В. И. Жельвич. - М.: Ладомир, 1997. – 352 с. 12. Купина Н. А. О трех степенях языковой агрессии / Н. А. Купина, Л. В. Енина // Речевая агрессия и гуманизация общества. – Екатеринбург: УрГУ, 1997. – С. 34-45 13. Лоренц К. Агрессия (так называемое зло) / К. Лоренц. - М.: Прогресс; Универс, 1994. – 272 с. 14. Николаева Т. М. О принципе «некооперации» и/или о категории социолингвистического воздействия / Т. М. Николаева // Логический анализ языка: Противоречивость и аномальность текста. - М., 1990. – С. 225-235. 15. Реан А. А. Агрессия и агрессивность личности / А. А. Реан // Психологический журнал. 1996. №5. С. 3. 16. Румянцева Т. Г. Агрессия: проблемы и поиски в западной философии / Т. Г. Румянцева. – Минск: Университетское, 1991. – 148 с. 17. Седов К. Ф. Становление дискурсивного мышления языковой личности: Психо- и социолингвистический аспекты / К. Ф. Седов. – Саратов: Из-во Сарат. ун-та, 1999. – 180 с. 18. Седов К. Ф. О манипуляции и актуализации в речевом воздействии / К. Ф. Седов // Проблемы речевой коммуникации, вып. 2. 2003. С. 23-24. 19. Стернин И. А. Введение в речевое воздействие / И. А. Стерин. – Воронеж: Истоки, 2001. – 266 с. 20. Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции / З. Фрейд. - М.: Наука, 1989. – 456 с. 21. Шалина И. В. Коммуникативно-речевая дисгармония: ее причины и виды / И. В. Шалина // Культурно-речевая ситуация в современной России. – Екатеринбург: УрГУ, 2000. – 374 с. 22. Шейгал Е. И. Вербальная агрессия в политическом дискурсе / Е. И. Шейгал // Вопросы стилистики: Антропоцентрические исследования, вып. 28. 1999. С. 204-222. 23. Шипова Л. В. Агрессия у подростков / Л. В. Шипова. – Саратов, 2003. – 164 с. 24. Щербинина Ю. В. Проблемы речевой агрессии в общении школьников / Ю. В. Щербинина // Возрастное коммуникативное поведение, вып. 1. 2003. С. 11-17. 25. Aftab P. Tennessee school system cuts down on illegal activity with texting program / P. Aftab // District Administration. 2013. №49(1). P. 3 26. Poland S. LGBT Students Need Support at School / S. Poland // District Administration. 2010. №46(1). P. 44. Список словарей и справочников 1. Плуцер-Сарно А. Большой словарь мата / А. Плуцер-Сарно. СПб. : Лимбус-пресс, 2001. 544 с. 2. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под ред. М. Н. Кожиной. М. : Флинта : Наука, 2003. 696 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Цивилизационные концепции культуры ( Освальд Шпенглер, Арнольд Той-нби)
Количество страниц:
45
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Этнология
курсовая работа
Формирование коммуникативных навыков младших школьников с использованием инклюзивных игр
Количество страниц:
61
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Актуальные проблемы внедоговорных обязательств
Количество страниц:
35
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image