Хотите узнать, где заказать реферат по строительству? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
. Как правило, каждый ассортимент состоит из большого количества соединенных вместе продуктов. Их можно классифицировать по нескольким признакам. Например, товары можно сгруппировать по производителю, сырью или назначению. На самом деле для таких групп существуют разные разновидности: расширенный, расширенный, смешанный, комбинированный, сложный, простой, торгово-промышленный ассортимент магазина. Если товары производятся отдельной компанией или отраслью промышленности, это ассортимент промышленного характера, коммерческий, когда создается и продается только определенный набор товаров через определенную сеть магазинов. Все торговые компании, которые продают товары, называются такой торговой сетью. Товары из дома и за рубежом могут быть частью группы или коммерческого ассортимента - это обычная ситуация. Актуальность темы. Ассортиментная политика важна для каждой компании, особенно в области маркетинга. Это направление становится особенно актуальным, поскольку конкуренция на современном рынке постоянно растет и к качеству продукции предъявляются все более строгие требования. Речь идет не только о специалистах, но и об обычных покупателях. Только самый компетентный человек может занять высокие позиции в своей области, если поймет, что ассортимент - это не просто набор продуктов из группы. В настоящее время все более усложняется и суть работы по созданию ассортимента в магазинах. Характеристики ассортимента товаров или продуктов, необходимых для успешной торговли, а также их требования постоянно обновляются и дополняются. Только квалификация рабочих в той или иной степени может определять широту и глубину диапазона. Сотрудники должны быть уверены, что у них есть информация не только о нормальном потребительском спросе на товары, но также о возможном источнике товаров и меняющейся ситуации в отношении цен. Целью данной работы является сравнительный анализ ассортимента в магазинах в розничных торговых сетях. При этом моно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и классификацию ассортимента товаров и услуг розничных торговых сетей; - изучить показатели ассортимента и факторы, влияющие на них; - рассмотреть принципы, этапы формирования ассортимента и контроль за его состоянием в розничных торговых сетях; - дать организационно-экономическую характеристику розничных торговых сетей; - провести анализ маркетинговой и коммерческой деятельности розничных торговых сетей; - провести анализ формирования ассортимента товаров розничных торговых сетей; - рассмотреть разработку мероприятий по совершенствованию ассортимента розничных торговых сетей; - изучить организацию мерчандайзинга и планограммы розничных торговых сетей; - провести оценку эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию ассортимента розничных торговых сетей. Объектом данного исследования выступает магазин «КотоПес»и и магазин ООО «Технодом». Предметом - сравнительный анализ ассортимента в магазинах в розничных торговых сетях. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.