Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования ассортимента розничных торговых сетей 5 1.1 Понятие и классификация ассортимента товаров и услуг розничных торговых сетей 5 1.2 Показатели ассортимента и факторы, влияющие на них 7 1.3 Принципы, этапы формирования ассортимента и контроль за его состоянием в розничных торговых сетях 9 Глава 2. Анализ коммерческой деятельности при формировании ассортимента розничных торговых сетей 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика розничных торговых сетей 12 2.2. Анализ маркетинговой и коммерческой деятельности розничных торговых сетей 13 2.3. Анализ формирования ассортимента товаров розничных торговых сетей 17 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ассортимента розничных торговых сетей 21 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента розничных торговых сетей 21 3.2. Организация мерчандайзинга и планограммы розничных торговых сетей 24 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию ассортимента розничных торговых сетей 26 Заключение 27 Список использованной литературы 29

Сравнительный анализ ассортимента в магазинах в розничных торговых сетей

курсовая работа
Маркетинг
28 страниц
88% уникальность
2021 год
52 просмотров
.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования ассортимента розничных торговых сетей 5 1.1 Понятие и классификация ассортимента товаров и услуг розничных торговых сетей 5 1.2 Показатели ассортимента и факторы, влияющие на них 7 1.3 Принципы, этапы формирования ассортимента и контроль за его состоянием в розничных торговых сетях 9 Глава 2. Анализ коммерческой деятельности при формировании ассортимента розничных торговых сетей 12 2.1. Организационно-экономическая характеристика розничных торговых сетей 12 2.2. Анализ маркетинговой и коммерческой деятельности розничных торговых сетей 13 2.3. Анализ формирования ассортимента товаров розничных торговых сетей 17 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию ассортимента розничных торговых сетей 21 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента розничных торговых сетей 21 3.2. Организация мерчандайзинга и планограммы розничных торговых сетей 24 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию ассортимента розничных торговых сетей 26 Заключение 27 Список использованной литературы 29
Читать дальше
Ассортимент товаров - это серия товаров, сгруппированных по определенным характеристикам. Все они подлежат детальной классификации. Товары разделены на ассортиментные группы по типу, за которыми следуют подгруппы и артикулы. Основные характеристики, по которым осуществляется дистрибуция - это потребители, сырье и продукция.


Хотите узнать, где заказать реферат по строительству? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Как правило, каждый ассортимент состоит из большого количества соединенных вместе продуктов. Их можно классифицировать по нескольким признакам. Например, товары можно сгруппировать по производителю, сырью или назначению. На самом деле для таких групп существуют разные разновидности: расширенный, расширенный, смешанный, комбинированный, сложный, простой, торгово-промышленный ассортимент магазина. Если товары производятся отдельной компанией или отраслью промышленности, это ассортимент промышленного характера, коммерческий, когда создается и продается только определенный набор товаров через определенную сеть магазинов. Все торговые компании, которые продают товары, называются такой торговой сетью. Товары из дома и за рубежом могут быть частью группы или коммерческого ассортимента - это обычная ситуация. Актуальность темы. Ассортиментная политика важна для каждой компании, особенно в области маркетинга. Это направление становится особенно актуальным, поскольку конкуренция на современном рынке постоянно растет и к качеству продукции предъявляются все более строгие требования. Речь идет не только о специалистах, но и об обычных покупателях. Только самый компетентный человек может занять высокие позиции в своей области, если поймет, что ассортимент - это не просто набор продуктов из группы. В настоящее время все более усложняется и суть работы по созданию ассортимента в магазинах. Характеристики ассортимента товаров или продуктов, необходимых для успешной торговли, а также их требования постоянно обновляются и дополняются. Только квалификация рабочих в той или иной степени может определять широту и глубину диапазона. Сотрудники должны быть уверены, что у них есть информация не только о нормальном потребительском спросе на товары, но также о возможном источнике товаров и меняющейся ситуации в отношении цен. Целью данной работы является сравнительный анализ ассортимента в магазинах в розничных торговых сетях. При этом моно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и классификацию ассортимента товаров и услуг розничных торговых сетей; - изучить показатели ассортимента и факторы, влияющие на них; - рассмотреть принципы, этапы формирования ассортимента и контроль за его состоянием в розничных торговых сетях; - дать организационно-экономическую характеристику розничных торговых сетей; - провести анализ маркетинговой и коммерческой деятельности розничных торговых сетей; - провести анализ формирования ассортимента товаров розничных торговых сетей; - рассмотреть разработку мероприятий по совершенствованию ассортимента розничных торговых сетей; - изучить организацию мерчандайзинга и планограммы розничных торговых сетей; - провести оценку эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию ассортимента розничных торговых сетей. Объектом данного исследования выступает магазин «КотоПес»и и магазин ООО «Технодом». Предметом - сравнительный анализ ассортимента в магазинах в розничных торговых сетях. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: сравнительный анализ ассортимента в магазинах в розничных торговых сетях. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и классификацию ассортимента товаров и услуг розничных торговых сетей; - изучены показатели ассортимента и факторы, влияющие на них; - рассмотрены принципы, этапы формирования ассортимента и контроль за его состоянием в розничных торговых сетях; - дана организационно-экономическая характеристика розничных торговых сетей; - проведен анализ маркетинговой и коммерческой деятельности розничных торговых сетей; - проведен анализ формирования ассортимента товаров розничных торговых сетей; - рассмотрена разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента розничных торговых сетей; - изучена организация мерчандайзинга и планограммы розничных торговых сетей; - проведена оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию ассортимента розничных торговых сетей. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Ассортиментная политика компании складывается из ряда намерений и возможностей экономической единицы (компании, организации, компании) в области формирования ассортимента, которые формулируются ее руководством. Суть ассортиментной политики компании - определение ассортимента, наиболее подходящего для успешной работы на рынке и обеспечивающего экономическую эффективность всей компании. Предполагается, что ассортимент должен быть составлен в зависимости от требований рынка, стратегических целей и финансового положения компании. В ООО «Технодом» существуют группы товаров, спрос на которые упал или постепенно падает. Перепланировка магазина позволяет выгодно разместить товары пониженного спроса. К ним относятся: электроплиты, аксессуары, комплектующие, электротовары, утюги. Ассортиментная политика утверждает основные принципы рыночной деятельности компании с точки зрения рынков, их сегментов, потребительских предпочтений, товаров, динамики цен и уровня экономических связей. Считается, что все эти факторы необходимы для обеспечения эффективности рыночной деятельности хозяйствующего субъекта. Разработка и оформление ассортиментной политики компании - одно из важнейших направлений маркетинговой деятельности торговой организации. В условиях жесткой конкуренции на рынке это особенно важно, когда потребители предъявляют повышенные требования к продукту с точки зрения качества и ассортимента. В магазине «КотоПес» проводятся викторины и аукционы с участием взрослых детей, по результатам которых выдаются призы и скидки на основной товар магазина. Политику компании в отношении ассортимента продукции можно определить на трех уровнях: - видовой уровень; - уровень бренда; - Категория уровня. На конкретном уровне определяется общая ассортиментная политика компании. Как правило, его разрабатывают производственные и торговые организации, придерживающиеся традиционной концепции формирования ассортимента.
Читать дальше
1. Абрамова Л.А., Останкова В.Р. Содержательная интерпретация алгоритма формирования ассортиментной политики на предприятии/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2019, №6. С. 85-87. 2. Амельченко, А.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности / А.В. Амельченко. – СПб.: СПб ГИЭУ, 2017. – 113 с. 3. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, ­ М.: Дашков и К, 2013. ­ 372 c. 4. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. -2019. -№ 2. С. 37-38 5. Веселов А. И. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки//Маркетинг в России и за рубежом. -2018. -№ 1. — С. 103-114. 6. Вилкова, С.А. Мерчандайзинг и проверка предметов домашнего обихода: учебно-практическое руководство для бакалавров / S.A. Вилкова, Л. Михайлова и др. - М .: Дашков и К, 2015 - 500 с. 7. Горина А.П. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска / Контентус. 2019. № 11. С. 183-189. 8. Гранаткина, Н.В. Мерчандайзинг и организация продуктовой торговли / Н.В. Гранаткин. - М .: Academia, 2018 - 432 с. 9. Григорян, Э. Товароведение: Учебник / Е.С. Григорян. - М .: Инфра-М, 2017 - 320 с. 10. Крум, Э.В. Экономика предприятия: учебное пособие / Э.В. Крум. – М.: Вышейшая школа, 2016. – 318 с. 11. Кузнецов, Ю. В. Теория организации: учеб. для бакалавров / Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова. – М. :Юрайт, 2013. – 365 с. 12. Любушин, Н. П. Экономический анализ: учебник / Н. П. Любушин. – М.: ЮНИТИ­ДАНА, 2017. – 575 с. 13. Македошин А.А. Организация труда персонала: / Издательство: СПбГУЭФ, 2015. – 269 с. 14. Маракулина И.В. Управление товарным ассортиментом//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Вятская государственная сельскохозяйственная академия. Киров, 2019. – 451с. 15. Просветов, Г.И. Экономика и статистика труда: задачи и решения: учебно пособие / Г.И. Просветов. – М.: Альфа­Пресс, 2013. – 156 с. 16. Прыкина, Л.В. Экономический анализ предприятия: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ­ДАНА, 2010. – 360 с. 17. Сидоров П.А. Формирования ассортиментной политики / Интернет-журнал Науковедение. 2019. Т. 8. № 4 (35). С. 27. 18. Славнова, Т. Мерчандайзинг и исследование одежды и обуви, меха и меховых изделий: Учебник для бакалавров / Т.П. Славнова, С.А. Вилков. - М .: Дашков и К, 2015. - 168 с. 19. Шадрина А.Ю. Методика формирования ассортиментной политики / Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2019, № 1-1. С. 128-132. 20. Юрова Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле / Вестник сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2018, №1. С. 165-170.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Мероприятия по снижению себестоимости продукции (услуг) гостиницы
Количество страниц:
60
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Интернет- сленг в чатах и соцсетях в русском и китайском языках
Количество страниц:
20
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Филология
курсовая работа
Подготовка сестёр милосердия Российского Красного креста (на примере Кауфманской общины)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image