Изучая понятие и сущность себестоимости услуг гостиницы и ее экономическое значение, можно сделать вывод. Сущность себестоимости услуг заключается в стоимостной оценке всех текущих затрат гостиничного предприятия на производство и реализацию гостиничных услуг. Для исследования понятия и сущности себестоимости услуг были изучены термины: гостиница, гостиничные услуги, затраты, расходы, рентабельность, кулькулирование. Один из основных методов определения стоимости продукта или услуги отеля, но помимо этого рассчитывается стоимость производственных ресурсов. Бухгалтерская информация, используемая для расчета стоимости продукта, считается важным инструментом для раскрытия производственных запасов, поэтому необходимо осуществлять постоянный мониторинг материальных, трудовых и экономических ресурсов для повышения рентабельности производства. Финансовое значение стоимостной марки чрезвычайно велико. Сравнение единичного или посредственного уровня затрат в государственных компаниях с этим, по крайней мере, признак других стран, позволяет сделать выводы о том, насколько наша отрасль, макроэкономика, отстает от уровня образования. западных компаний. По этой причине снижение себестоимости продукции считается одним из основных направлений конкурентоспособности производимой продукции и услуг.
Систематическая экспертиза стоимости гостиничных услуг разделена на следующие направления: Анализ выполнения проекта по затратам прошлого периода: изучение затрат в разрезе стоимостных составляющих. Идентификация ключевых потоков последующего теста; Осуществление частичной оплаты по типу услуги.
Проверка стоимости гостиничных услуг в соответствии с единой инструкцией по расчету гостиницы, которая раскрывает предполагаемое использование, в том числе связь с действием предложения услуг, является результатом сравнения фактических расходов с запланированными, включая перечень услуг. которые включены в реальный размер. Изучение индивидуальных расчетных записок; Реализация результатов проверки проведена. Разработка административных данных об обнаруженных запасах для снижения затрат и сдерживания их увеличения. Важным курсом в изучении факторов изменения стоимости услуг является изучение расчетов по видам услуг, что проявляется при сравнении практических усилий по аннотациям также в штучных услугах с плановой информацией.
Когда были изучены тенденции после снижения стоимости гостиничных услуг, я пришел к выводу, что важность снижения стоимости услуг стремительно возрастает в условиях перехода к базарной экономике в гостиничных компаниях. Учитываются важнейшие методы снижения затрат на услуги в гостиничных компаниях: Также действует метод расширения. Широкий метод заключается в том, чтобы свести затраты к минимуму, но при этом активно работать над изменением технологий гостиничного бизнеса или обновлением старого оборудования до новейшего, а также над улучшением инновационных технологий. Кроме того, усовершенствование производственной линии компании снизит начальную стоимость гостиничных услуг, а также ее оплату. Главное значение в войне за удешевление гостиничных услуг - это выполнение строгого хозяйственного порядка абсолютно на всех производственных объектах и домашней работе гостиницы. Присутствие профсоюзов следует также контролировать на предмет других непроизводственных затрат. Наблюдение за бракованной продукцией обеспечивает вероятность наступления событий после устранения дополнительных производственных затрат в гостиничном сервисе. Кроме того, существует вероятность выявления сотрудников, халатно выполняющих свою работу. Кроме того, должна быть выражена способность материально и морально поддерживать сотрудников. Изменение размера служебной текстуры также может привести к условному снижению относительно стабильных затрат, условному сокращению вычетов демпфера. Кроме того, изменение номенклатуры спецификаций рассматривается как изменение номенклатуры спецификаций. Экономия материалов, использованных материалов, топлива и энергии в гостиничном производстве рассматривается в качестве первостепенной важности на мероприятиях после сокращения затрат на обслуживание во многих гостиничных компаниях.
Проведя анализ услуг предоставляемых ООО «Белый берег» можно сделать вывод, что для комфортного пребывания туристов созданы все условия, учтены потребности клиентов, а именно возможность заниматься рыбалкой и охотой. По этой причине ООО «Белый берег» ведет свою деятельность с марта по октябрь, так как в это время проходит сезон охоты и рыбалки.
Пик загрузки номерного фонда гостиницы «Белый берег» приходится на июль-сентябрь, это самое благоприятное время для охоты и рыбалки, что является основной направленностью деятельности гостиницы.
Организационная структура управления ООО «Белый берег», можно сделать вывод, в штате гостиницы числятся должности необходимые для организации комфортного пребывания туристов.
Из полученных данных показателя рентабельности активов по чистой прибыли можно сделать вывод, что с каждого затраченного рубля ООО «Белый берег» получила прибыль в размере 16,6%. Доходность ООО «Белый берег» повышается. Рентабельность капитала, вложенного в предприятие, также повышается, что подтверждает повышение рентабельности деятельности ООО «Белый берег». Рентабельность расходов также повышается. Финансовое состояние ООО «Белый берег» 2019-2020 гг. можно охарактеризовать как устойчивое, что подтверждают полученные показатели, соответствующие нормативным значениям.
Проводя анализ себестоимости гостиничных услуг и выявления резервов ее снижения в гостинице «Белый берег», мы сделали вывод. Важнейшей задачей для ООО «Белый берег» является сокращение производительных затрат. Происходит уменьшение затрат на такие вещи, как устранение непроизводительных расходов в ресторане с производства, приобретение и использование более дешёвых материалов без ущерба для качества и производительности, а также снижение расходов на посетителей пищевых стандартов.
Проводя оценку эффективности мероприятий, мы сделали вывод. Проведение анализа себестоимости услуг ООО «Белый берег» положительно сказывается на деятельности гостиницы. Изучая позиции затрат, а также прогнозируя возможный уровня снижения себестоимости, сохраненные средства можно направить на повышение качества предоставляемых услуг гостиницы. В ходе проведенных мероприятий снижение себестоимости составило 121 100 руб.
Из приведенных расчетов, проводимые в ООО «Белый берег», мы выявили: затраты на продукты питания снизятся на 20 000 руб., путем продажи брака животноводческим фермам. При повышении загрузки номерного фонда снизится простой не использованных номеров, а также повыситься уровень дохода от предоставления услуг проживания. На снижение себестоимости услуг также влияет поиск поставщиков с более низкими ценами на продукцию, при планируемом снижении затрат на 10 % по статьям расхода, себестоимость материальной базы снизится 121 100 руб. В итоге снижение себестоимости по итогу проведенных мероприятий снизится на 131 100 руб.
Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что проведение анализа себестоимости услуг ООО «Белый берег» положительно сказывается на деятельности гостиницы. Изучая позиции затрат, а также прогнозируя возможный уровня снижения себестоимости, сохраненные средства можно направить на повышение качества предоставляемых услуг гостиницы. В ходе проведенных мероприятий снижение себестоимости составило 121 100 руб.