Введение……………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты страхования в международной логистике……5
1.1 Сущность, понятие страхования в международной логистике……….5
1.2 Виды страхования в международной логистике……………………….8
2. Практика использования страхования в международной логистике…16
2.1 Анализ международной логистики ……………………………………16
2.2 Анализ использования страхования в международной логистике…..21
3. Направления по совершенствованию международной логистики…….28
3.1 Проблемы страхования в международной логистике………………….28
3.2 Направления по совершенствованию страхования в международной логистики………………………………………………………………………29
Заключение…………………………………………………………………….32
Список использованной литературы…………………………………………33
Читать дальше
Таким образом, на основании представленной информации в работе можно сделать следующие выводы.
Сущность и виды страхования международной логистики:
- страхование международных перевозок – это метод минимизации рисков
- виды страхования международной логистики: страхование подвижного состава, страхование грузов и страхование ответственности.
Практическое применение страхования в международной логистики – это снижение рисков при перевозке грузов.
Для целей оценки развития логистики в мире применяется индекс эффективности мировой логистики. Наибольший индекс эффективности логистики у Бельгии, наименьший у Грузии. У России также низкий индекс эффективности логистики, это объясняется внутренним и внешним положением страны.
Можно скакать, что логистика международной логистики очень развита зарубежом, но уровень развития международной логистике в России еще находится на низком уровне.
Точные условия страхования при перевозке указываются в международных договорах поставки, которые должны соответствовать Инкотермс.
Страхование международной логистики - это очень сложный процесс, поэтому при страховании имеются определенные проблемы, которые могут быть разрешены совместными усилиями стран-участников международных перевозок. Проблемы в международном страховании связаны с текущей организацией перевозочного процесса и с последствиями пандемии короновируса. Вышеуказанные текущие проблемы могут быть решены созданием единой системы управления и разработкой единой нормативно-правовой базы, а последствия пандемии можно устранить только перестроением всего перевозочного процесса.
Читать дальше
1. Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Заключена в г. Монреале 28.05.1999).
2. Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) (Заключена в г. Женеве 19.05.1956) (Вступила в силу для СССР 01.12.1983) (с изм. от 05.07.1978).
3. Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» от 14.06.2012 N 67-ФЗ (последняя редакция).
4. Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021).
5. Международные правила толкования торговых терминов «Инкотермс 2010 (публикация МТП N 715)».
6. Курочкин Д. В. Логистика и управление цепями поставок: практическое пособие / Д. В. Курочкин. - Минск: Альфа-книга, 2016. - 783 с.
7. Неруш Ю. М.Логистика: учебник для вузов / Ю.М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020.— 454 с.
8. Никитина Э. И. Международная логистика: учебное пособие / Э. И. Никитина; Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный университет "МИТСО". – Минск: МИТСО, 2018. – 331 с.
9. Соколовский Я.П. Современные тенденции развития международной логистики в российской экономике//Вектор экономики. – 2019. - № 9. С 1-7.
10. Всемирный банк дал оценку эффективности мировой логистике [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://logist.today/dnevnik_logista/2019-04-19/vsemirnyj-bank-dal-ocenku-jeffektivnosti-mirovoj-logistiki/ (дата обращения 11.05.2021).
Читать дальше