ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....3 ГЛАВА 1. Методологические основы формирования объемно-планировочного пространства центра творчества для подростков……………6 1.1. Дополнительное образование подростков как средство их творческого развития. Классификация видов и направленности подростковых творческих объединений…………………………………………………………6 1.2. Функциональное зонирование учреждений дополнительного образования………………………………………………………………………14 1.3. Основные эргономические и антропометрические требования к помещениям для дополнительного образования подростков………………...15 1.4. Нормативные требования и рекомендации проектирования центра творчества для подростков……………………………………………………...19 1.5. Арт-объект в дизайне среды. История витража……………………21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...31  

Разработка дизайн-концепции центра творчества для подростков

курсовая работа
Дизайн
31 страниц
65% уникальность
2021 год
24 просмотров
Пятаева Н.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....3 ГЛАВА 1. Методологические основы формирования объемно-планировочного пространства центра творчества для подростков……………6 1.1. Дополнительное образование подростков как средство их творческого развития. Классификация видов и направленности подростковых творческих объединений…………………………………………………………6 1.2. Функциональное зонирование учреждений дополнительного образования………………………………………………………………………14 1.3. Основные эргономические и антропометрические требования к помещениям для дополнительного образования подростков………………...15 1.4. Нормативные требования и рекомендации проектирования центра творчества для подростков……………………………………………………...19 1.5. Арт-объект в дизайне среды. История витража……………………21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...31  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Разработка дизайн-концепции центра творчества для подростков». Данная тема является актуальной, так как в современном мире большое внимание уделяется всестороннему развитию личности, начиная с детского и подросткового возраста. В данной связи широкое распространение получили детские центры творчества для подростков. Причем в настоящее время выделяется большое количество направлений данных центров творчества, которые направлены на развитие творческих возможностей каждого конкретного человека. В свою очередь к центрам творчества для подростков предъявляются существенные требования, как со стороны эргономики и функциональности, так и со стороны дизайнерского решения. В то же время, при проектировании данных заведений, необходимо учитывать особенности зонирования и распределение площади пространства. Данные аспекты обуславливают актуальность темы исследования.


Для того чтобы купить дипломную работу по психологии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. В настоящее время центры, создаваемые для творческого развития детей и подростков – важный момент функционирования и развития современного общества. Они помогают личности определиться с будущим выбором профессии, а так же всестороннее развиваться и совершенствовать свои навыки. При написании данной работы ставилась цель – разработать и реализовать уникальную дизайн-концепцию центра творчества для подростков. Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть дополнительное образование подростков как средство их творческого развития. Привести классификацию видов и направленности подростковых творческих объединений, которые реализуются в настоящее время;  Проанализировать функциональное зонирование учреждений дополнительного образования;  Выявить и проанализировать основные эргономические и антропометрические требования к помещениям для дополнительного образования подростков;  Проанализировать основные нормативные требования и рекомендации проектирования современного центра творчества для подростков;  Проанализировать использование арт-объекта в дизайне среды. Рассмотреть историю витража. В качестве объекта исследования в данной работе выступает центр творчества для подростков. Предметом анализа в данной работе выступает разработка дизайн-концепции современного центра творчества для подростков. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Метод классификации;  Сравнительный метод;  Метод синтеза;  Метод контент-анализа;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные сети интернет, - данные личного опыта, - официальные требования к проектированию подобных предприятий, - опыт проектирования аналогичных предприятий, - материалы наблюдений. Данная работа представлена следующими основными структурными элементами: - введение, - теоретическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использованы материалы 15 информационных источников. Теоретическая значимость работы заключается в формировании базы для дизайн-проектирования центра творчества для подростков. Теоретическая база предполагает обоснование зонирования подобных учреждений и организаций. В то же время исследования доказывают, что необходимо соблюдать цветовой баланс и баланс формы. Так же проводится обоснование основных эргономических норм, при проектировании центра творчества для подростков.

Читать дальше
Таким образом, современные учреждения дополнительного образования для подростков – важная система функционирования и развития творчества способностей детей и подростков. Развитие данной системы дополнительного образования играет важную роль в функционировании общественной системы нашей страны. В последнее время появляется большое количество организаций и предприятий, которые занимаются дополнительным образованием детей и подростков, а так же развитием их творческих способностей. Важная задача в таких организациях – создание комфортных условий и благоприятной среды для развития личности. Реализация данной задачи достигается за счет грамотного проектирования интерьера и экстерьера данных организаций и учреждений. В данном случае необходимо соблюдать нормы и правила техники безопасности, а так же требования эргономики.  
Читать дальше
1. Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. - Москва: КоЛибри, 2018. - 272 c. 2. Алексеев А. Г. Дизайн-проектирование. - Москва: Юрайт, 2020. - 91 c. 3. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама / К.М. Бове. - Тольяти: Довгань, 2017. – 256 с. 4. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – Москва: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова – Санкт-Петербург: РусПартнер, 2018. – 568 с. 6. Графический дизайн. Современные концепции: учеб. пособие для вузов / Е. Э. Павловская [и др.]; отв. ред. Е. Э. Павловская. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2018. - 183 с. 7. Ермаков М.П. Основы дизайна. Художественная обработка твердого и мягкого камня: Учебное пособие / М.П. Ермаков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 80 c. 8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 9. Кузвесова Н. Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко. - Москва: Юрайт, 2020. - 140 c. 10. Лаврентьев А. Н. Цифровые технологии в дизайне. История, теория, практика. - Москва: Юрайт, 2020. - 209 c. 11. Маилян Л.Р. Справочник современного дизайнера / Л.Р. Маилян. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 256 c. 12. Нартя В. И., Суиндиков Е. Т. Основы конструирования объектов дизайна. Учебное пособие. - Москва: Инфра-Инженерия, 2019. - 264 c. 13. Основы дизайна и композиции: современные концепции: учеб. пособие для СПО / Е. Э. Павловская [и др.] ; отв. ред. Е. Э. Павловская. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юрайт, 2019. - 183 с 14. Павловская Е. Э. Основы дизайна и композиции: современные концепции. - Москва: Юрайт, 2020. - 120 c. 15. Розенсон И.А. Основы теории дизайна: Стандарт третьего поколения / И.А. Розенсон. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Немецкая республика немцев Поволжья в 1924-1941 гг.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Трансформация политических режимов государств Центральной Азии в постсоветский период: факторы и тенденции
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Политология
курсовая работа
Основные направления эффективного использования современных компьютерных технологий в банковских системах
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image